Интернет-провайдеры в возврате НБН клиентов по скорости или судебные разбирательства: АССС
Опубликованно 09.11.2017 00:21
Босс австралийской конкуренции и защите потребителей комиссии род Симс, и сделал предупредительный выстрел в сфере розничных услуг, как Оптус и tpg говорю, что если они не работают, чтобы вернуть клиентов, которые заплатили за недостижимых скоростях, они могут ожидать судебные разбирательства.
Он приходит после Телстра, представленных в судебном порядке обязательства потребительский сторожевой пес о том, как он будет обеспечивать возмещение или специальные предложения для около 42000 клиентов, которые заплатили за недостижимой скорости на их обслуживание НБН.
Некоторые телекоммуникационные компании были обвинен в продажа пакетов для клиентов на волокно-до-узла НБН соединения, которые не способны обеспечить максимальные скорости уровень 100 Мбит / с или даже 50 Мбит / сек.
“Мы предупреждали [Пиу] в течение некоторого времени мы были обеспокоены таким поведением,” мистер Симс рассказал новости.ком.ау.
“Теперь, когда мы получили это предприятие от Телстра, мы будем приближаться к большинству других провайдеров сказать, что мы хотели бы обязательство в аналогичных условиях и если его у нас нет, есть очень реальный шанс, там будет судебный процесс, чтобы следовать,” сказал он.
Телстра впервые публично дал понять, что был осведомлен о клиентов о переплате в мае и сказал, что это будет начать поиск и установление контактов с клиентами, которым были признаны право на возврат. В августе, Оптус сказал, что хотел бы последовать их примеру, но с тех пор свет на детали.
“Оптус были более публично, чем они были с нами”, - сказал мистер Симс. “Они говорили о вещах на публике о том, что они будут делать, мы начнем заниматься с ними прямо сейчас.
“Я думаю, что большинство других провайдеров находятся в таком же положении, но вы считаете, с учетом этих заявлений, Оптус должны иметь никаких проблем, обеспечивая аналогичные обязательства [на обслуживание].”
Интернет-провайдеры должны вернуть НБН клиентов по скорости неисполнения или судебные разбирательства, - говорит начальник АССС.
НОВЫЙ ПРОЦЕСС АКТИВАЦИИ, ЧТОБЫ ПРОБЛЕМУ ИСКОРЕНИТЬ
Как часть представления АССС, сказал Телстра при подключении клиентов в будущем он будет выполнять тест, чтобы проверить, если пользователь может достигать скорости загрузки, которые они приобрели.
“Это важно,” сказал мистер Симс. “Они предприняли, что при активации новых клиентов они будут проверять, является ли клиент может получить скорости они продаются и если они не могут они быстро исправить ситуацию.”
Мистер Симс сказал, что после этого на месте всей отрасли это положит конец виноватых между НБН со. и телекомы.
“Если Вы не можете сделать, например, 25 Мбит на вашу услугу, вы будете почти наверняка знаю, что это, потому что ритейлер не купить хватает мощности” от НБН, - сказал он.
“Это проходит долгий путь к прекращению пальцем показывали, чтобы мы знали, где проблемы лежат в будущем.”
Большинство клиентов имеют право на возврат денег, вероятно, будет подключен к НБН через самые распространенные волокна до узла связи.
“Волокно-к-в-узел испытывает трудности с поддержкой 100 Мбит / с или 50 Мбит / с, но 98% времени она может поддерживать 25 Мбит / с,” мистер Симс, - сказал.
“Поэтому очень вероятно, что если вы находитесь на 25 Мбит, даже если это волокн-к-узла, если у вас возникли проблемы очень вероятно, что у вашего продавца не купил достаточно емкости от НБН.”
Род Симс сказал, что новые меры в отрасли остановит НБН виноватых. Фото: Джози Хейден
Категория: Интернет