Внутри секретной здание питании


Опубликованно 13.11.2017 02:13

Внутри секретной здание питании

Огромное здание 11,000 кв. м был открыт на Альфа-полет, и является крупнейшим коммерческим кухня в Южном полушарии, способных производить более 750 000 авиакомпанию раза в месяц.

Но это не так, как я ожидаю, что еда в самолете посмотреть. Я ожидал, что это будет замороженный (неверной), и сделаны от несъедобных ингредиентов (опять неправильно), и полна консервантов (я не привыкла быть это неправильно).

ПРАВДА ЗА ВАШ КВАНТАС ЗАВТРАК

ОШИБКУ МЕНЮ, ЧТО ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ КВАНТАС

СЕКРЕТЫ ПИТАНИЯ АВИАКОМПАНИИ ДЕГУСТАТОР

Свежую выпечку прямо из печи.

Вместо этого, поддоны из свежих фруктов и овощей, выгружают, сортируют и готовят к доставке и команда поваров, точно веся и готовят еду для авиакомпаний, таких как Emirates, cathay и авиакомпания "Сингапурские авиалинии" и Virgin Австралии.

В отличие от громких имен авиакомпанию, вы, вероятно, никогда не слышали о Альфа-сервис полет — компания за многие блюда, которые вы едите на самолет. Здесь есть 500 сотрудников в центр Мельбурна и 1800, разбросанных по стране, и в других кухнях компании. Только кухня Мельбурне будет выпускать 20 000 ед в сутки для различных авиакомпаний.

Это огромная работа. Не плохо для австралийской компании, которые стали обслуживать Ансетт из Тасмании в 1982 году, после того, как глава авиакомпанией понравился вкус бутерброды из местного гастронома. Владелец гастронома, Питер Смит, пошли на создание Альфа.

Свежие фрукты является индивидуальным покрытием и взвешивают.

“Постоянство-это № 1”, - говорит Бретт наша, директор группы "Альфа" за последние 12 лет.

“Вы хотите иметь высокие стандарты, но вы должны быть последовательны. Вы не можете иметь один пассажир сидит рядом с другим, чье блюдо выглядит по-другому”.

Это плотно запускать операции-это логистический кошмар. Все сделано с нуля — круассаны, карри, салаты и десерты — значит ингредиенты должны быть заказаны именно и сроки сжатые. Типичный день может включать в себя следующие ошеломляющих количествах:

8 поддонов для фруктов и овощей

300кг кубиками курицу

200кг нарезанную говядину

1000 омлеты

50кг креветки

1000 штук из хоки рыбы

200 штук баррамунди

1000 Мовенпик мороженое различных вкусов.

Блюда изготавливаются для конкретного стиля руководства и вес.

Есть два коммерческих кухнях, халяль и не халяль, четыре шкафы шоковой заморозки для быстрого принести приготовленную пищу температурах готов для обшивки, пекарня предлагает более 150 наименований и целый раздел, посвященный стиральная все подносы и столовые приборы, что вернулся из рейса.

Наблюдает за работой в действие завораживает. Есть номера с поварами, которые могут нарезки фруктов на салатницы, другой раздел, где порции еды точно взвешен на весах и область, где лотки на самолет загружается с питанием в роботизированной точностью.

Альфа-полет, в настоящее время обеспечивает питание для более чем 4000 рейсов в месяц, с возможностью увеличения этого на 50 процентов. Цифры огромны.

Каждая трапеза должна выглядеть и на вкус то же самое.

“Еда, которую мы видели, будучи приготовленной в 1.30 часов для рейсов, вылетающих сегодня до 5 вечера. Ты ничего не можешь сделать быстрее и свежее”, - говорит наша.

Добавьте к этому огромный рост в специальное питание.

“Например, на рейс с 200 пассажиров, от 40 до 45 процентов могут быть особые пожелания относительно питания. Теперь у нас есть раздел, который чисто делает специальное питание — продукты без глютена, вегетарианская, детское, кошерное”, - говорит наша.

В настоящее время обслуживает 18 авиакомпаний, Emirates и Сингапурские авиалинии своих крупнейших клиентов из Мельбурна. Эмираты четырех рейсов в день из аэропорта, три из которых находятся на огромный А380. Сингапурские авиалинии имеет пять рейсов в сутки, авиакомпания cathay Pacific-это также еще один большой поддержки и растущий Азиатский рынок оказывает огромное влияние на объем.

Специальные повара привезли с разными наборами навыков.

“Китайские Южные началось с трех рейсов в неделю из Мельбурна, мы теперь до 24 рейсов в неделю — это огромный рост на азиатском рынке”, - говорит он.

Конечно, там всегда в последнюю минуту чрезвычайных ситуаций.

“Обычно у нас однако окончательный подсчет еды для самолета шесть часов до вылета рейса, если клиент обращается в аэропорт и покупает билет в последнюю минуту, мы должны учитывать”, - говорит наша.

И тогда есть непредвиденных событий, как плохих погодных задержек.

“Плохая погода может повлиять на весь аэропорт и бросить все в неисправном состоянии”, - говорит наша. Если рейс отменен, то еда-это списать.

“Иногда мы доставим еду к самолету и они имеют механический или проблема экипажа, так что придется recater в случае необходимости”, - говорит он.

Тележки с едой готов к загрузке для доставки к самолету.

У каждой авиакомпании разные, когда дело доходит до требований приема пищи. Некоторые хотят предложить фирменное блюдо от назначения они летят, другие различаются в том, сколько они тратят на каждый прием пищи, Размер лотков и могут ли они изменить свое питание, ежемесячно или каждый второй или третий месяц.

Новое здание было спроектировано в почти армия, как образование. Еда Доставляется в прохладном номере, потом перемещаются вперед, в готовим номер, потом вперед, снова на кухне, то вперед и с телеги на самолет для погрузки и, наконец, на грузовики, которые можно брать еду в самолет.

Наша говорит, что он видел шаг назад для большего размера блюда от авиакомпании и больше влияний от знаменитых поваров.

Но вернемся к той пекарне, интересно, если они заметят отсутствует шоколатины?

Для получения дополнительной новости и знак вдохновения для побега бюллетень.


banner14

Категория: Туризм