Торгово-выставочное оборудование и особенности его приобретения


Опубликованно 13.11.2017 12:53

Торгово-выставочное оборудование и особенности его приобретения

Несмотря на то, что сегодня развитие частной предпринимательской деятельности достигло своего пика, и появилось множество ответвлений для бизнеса, большинство предпринимателей все еще склоняются к торговле, перекупке различных товаров. Данный тип получения прибыли наиболее популярен, требует меньше всего вложений, и обеспечивает быстрой окупаемостью. Конечно, перечисленные преимущества следует рассматривать только при правильном подходе к делу, ответственном составлении бизнес-плана, а при необходимости – консультаций со специалистами.

Как показывает практика, приятный дизайн и удобная расстановка торгово-выставочной техники привлекает внимание потенциальных покупателей. Если правильно все расставить и не жалеть деньги на подобное оборудование, то клиенты сами буду приходить в ваш магазин, без лишней рекламы.

Что входит в список?

Для начала каждому потенциальному представителю торговой предпринимательской деятельности нужно определиться, какое именно оборудование ему необходимо покупать. Список достаточно длинный, но далеко не все товары нужно приобретать. Для небольшой торговой точки можно ограничиться 2-3 экземплярами в едином стиле, а основную продукцию хранить на складе. Кстати, склад должен находиться в непосредственной близости от магазина, желательно в одном помещении, чтобы любой товар вы могли представить покупателю по первому требованию.

Торгово-выставочное оборудование включает в себя:

  1. Прилавки. Обычно это деревянный каркас со стеклянной поверхностью. Почти все прилавки открываются только со стороны продавцов, покупатели же могут только визуально знакомиться с ассортиментом, не прикасаясь к нему. Прилавки выполняются в самых различных дизайнерских оформлениях, могут изготавливаться по индивидуальному заказу.
  2. Стеллажи. Это почти то же самое, что прилавки, но они располагаются вдоль стен, полностью прилегают к ним. Стеллажи часто используются в аптеках. В стандартных магазинах они применяются для расстановки вытянутых товаров, например, для баклажек с напитками или бумажных пакетов с соками.
  3. Витрины. Обычно это закругленные прилавки, выполняющие различные функции. Они могут поддерживать прохладную температуру для хранения молочной или другой скоропортящейся продукции, либо напротив, подогревать те или иные товары.

Помимо прилавков, витрин и стеллажей предпринимателям рекомендуется дополнительно заказать галогенные или неоновые лампы, которые будут освещать внутреннее пространство. При ярком свете, аналогичном дневному, любая продукция выглядит более привлекательной. Но следует помнить, что после установки светотехники внутрь оборудования, потребуется ежедневная уборка, поскольку свет будет освещать не только сами товары, но и пыль вокруг них.

Дополнительное оборудование

Для повышения удобства покупателей или продавцов в рамках конкретных магазинов, предпринимателям рекомендуется купить дополнительное оборудование, хотя бы в единичном экземпляре:

  • Буклетницы. Это небольшие слегка закругленные вертикальные конструкции, которые устанавливаются вдоль стен. Они пригодятся популярным магазинам, поскольку выполняют роль рекламной площадки. В магазин поставляется большое количество буклетов, и если кого-то из посетителей они заинтересовали, то их берут с собой. А магазин получает дополнительные деньги;
  • Стойки для печатной продукции. Они пригодятся ларькам, магазинам с канцтоварами;
  • Поворотные стойки. Их преимущество – высокая мобильность и доступность для покупателей. Они крутят стойку в разные стороны, и получают возможность рассмотреть любой товар вблизи. На поворотных стойках обычно располагают очки или брелоки.

Дополнительное оборудование следует приобретать, когда это действительно необходимо. Если вы только открываете дело, то не нужно на него тратиться.

Где покупать?

Эксперты рекомендуют приобретать торгово-выставочное оборудование в специализированных магазинах. Но это не означает, что вы не сможете найти таковое через интернет. Есть очень много компаний, которые реализуют продукцию через интернет. Надо отметить, что и среди потребителей достаточно людей, которые делают покупки в интернете. Это выгоднее, быстрее, доступнее и удобнее.

Для поиска подходящего оборудования лучше воспользоваться наиболее популярными сайтами. В частности на РИА.КОМ вы сможете купить любую технику. Здесь представлены как новые, так и б/у товары. При приобретении техники на вторичном рынке вам потребуется самостоятельно проверять, насколько она качественная. Но если ответственно подойти к выбору, то есть возможность красиво и удобно обставить магазин или другую торговую точку с минимальными финансовыми вложениями.


banner14

Категория: Новости