Альтернативная формула или услуги, оставшиеся вне истории чемпионата


Опубликованно 20.11.2017 00:36

Альтернативная формула или услуги, оставшиеся вне истории чемпионата

Девочки-победители и взлетная полоса для Ferrari / labrujulaverde.com

Формула-1, как Чемпионат официально есть только 68 лет. В течение этого времени в главном конкурсе мира на автомобилях с открытыми колесами столько произошло, что даже уважающий себя поклонник гонок Гран, то вы не будете помнить все события в истории Королевского автоспорта. Но формула не только 970 уровней между Гран-при Великобритании 1950 года и Гран-при Сингапура 2017. Для гоночных автомобилей разное время по совершенно разнообразным причинам класса "формулы-1" приняли участие в не менее ярких гонок, или впоследствии вычеркнутых из официальной истории королевы автоспорта. Таких гонок было так много, что бы все раз и навсегда книгу жизни переписать формулы 1, когда часть из них стала. Однако большинство из них незаслуженно был забыт. XSPORT.ua пытаются восстановить справедливость, вспомнив самую малость – десяток невероятных, иногда грустных, иногда нереальные истории, в незачетных гонках формулы-1.

Аскари и его Maserati 4CL / f1.wikia.com

Дебютная гонка по правилам "формулы-1" официально состоялась в первой половине мая 1950 года в Сильверстоуне в Великобритании. Но до этого, еще в последние выходные марта 1948 Гран-при Во Франции первая гонка по правилам формулы-1, однако из-за юридических формальностей не имеет на самом деле в истории королевских гонок. Но победа итальянец Нелло Паганина Maserati 4CL был действительно знаковым, хотя и не был документально историками сегодня легендарный Чемпион, как четыре десятка других гонок перед Гран-при Великобритании 1950-го.

В том же году на Гран-при Сан-Ремо еще одна почти 30-летняя итальянка одержала свою дебютную победу. Потом, как выяснилось, не доверять комплектации автомобиля Мазерати, триумф дал Нелло Пагани, после достаточно долгой борьбы его первый триумф одержал не самый известный, в то время как Альберто Аскари. Затем Аскари получил место в сильнейшей команде Alfa Romeo (ехать с иконической для того времени итальянцы конюшни, которая сделала его знаменитым отцом Антониопросто гонка) и стал двукратным чемпионом уже в официальной формуле-1, а с другой, не менее известной команды Scuderia Ferrari. В официальных Крупных трофеев итальянец гонялся за пять полных сезонов, и его яркие выступления прервались в возрасте трех с половиной лет, в силу веры, в мистику даже самых скептических людей. Однако славная глава в книге жизни у итальянца начались после его триумфа в гонке, которую не суждено было стать частью королева автоспорта.

Внезачетная гонка формулы-1 взял жизнь Акилле варци / diegoalvera.it

Через несколько дней после победы Аскари на Гран-при Сан-Ремо-1948 внезачетные гонки формулы 1 имели еще значительный след в истории Больших призов. И на этот раз трагический. Самый известный авто-и мотогонщик Акилле варци, который на тот момент превысил 40, после успеха в дебюте карьеры его жизнь превратилась едва ли не в сценарий для фильма о вреде наркотиков и порочных отношений, пытался восстановить свое имя в мире автоспорта. Отметим, что он делал, он является достаточно успешным, во многом благодаря его выступлениям в, в то время как вы, второсортные верил гонки Больших призов. В первый день июля 43-летний уроженец Галлиате провел интенсивную подготовку к предстоящим Гран-при Швейцарии на трассе «бремгартен» в Берне. Варзи, которые принимают участие в более ста различных гонок и имеет 33 победы (в том числе триумф в Монако 1933, победа в «Милле Милье», два первых места на «Тарга Флорио» и другие) пилотировал автомобиль «Альфет» 158-й модели. Этот гоночный автомобиль Alfa Romeo был еще до войны, однако самым успешным в первых двух сезонах официальном формулы-1 было, почти 20 лет после появления на свет. На мокрой от дождя машину Акилле ряд потерял сцепление с дорогой и перевернулся, забрав жизнь одного из самых успешных и известных гонщиков предвоенного периода.

Именно на незачетном Гран-при Италии, который дебютировал в том же 1948 году, первый формульный болид команды представить без нынешней королевы автоспорта, просто невозможно. Оправившись после событий Второй мировой войны на заводе в Маранелло имеют автомобиль Ferrari Tipo 125, достаточных для удовлетворения требований формулы-1. Свое первое боевое крещение на 5. Сентябрь на след Туринского «Валентино», который оказался последним из знаменитой трассе, Гран-при Италии «Монца». Победу в этой гонке не Альфа мог диктовать победы – «» продолжает свои условия. Однако боевое крещение 12-цилиндровый Ferrari с полуторалитровым двигателем он не пошел в гонку, это был официальный зачет формулы-1.

Легендарный автомобиль Ferrari 125 / pinterest.com

Уже в октябре того же автомобиля он является самым быстрым на другом незачетном Гран-при Lago di Garda, названный в честь самого большого озера в Италии. Триумф взял на свои расходы Джузеппе Фарина, по поводу Alfa Romeo и выиграл дебют, уже забил гонки формулы-1, чем позже первым чемпионом в истории Больших призов.

В Марте 1949 Года. на Гран-при Сан-Ремо первую в формуле-карьере победу одержал аргентинский гонщик Хуан Мануэль Фанхиона Мазерати. При поддержке правительства будущий четырехкратный Чемпион мира несколько лет шел к своему триумфу в гонке Гран-при. Утверждать давно считается успешным на родине, в Европе, ему не удалось долго, однако победа в одном из самых престижных гонках того времени открыла ему путь в мир больших гонок. Вскоре он стал пятикратным обладателем чемпионского титула, многие годы остаются недосягаемыми для всех, на Больших трофеев после него. Только Михаэль Шумахер, чье лечение в США может быть продолжена, смогла превзойти «Maestro», но в этом году пилот Себастьян Феттель из команды Ferrari может попробовать, отожествлять с легендой формулы-1.

Незачетные гонки продолжились и после того, как формула-1 официально написал первую страницу своей истории, дал отмашку старта Гран-при Великобритании 1950 года. Доминирование итальянской конюшне иногда нагоняло скуку на болельщиков новорожденного чемпионата. Но незачетные гонки были намного интереснее. Она была гораздо больше, чем 7-8 этапы официального чемпионата, в каждом этапе были совершенно разные люди, периодически формуле-1 эндами украшен вишенкой, как лучшего водителя, коротающих время между выходными. И если в Большом цирке не успело конкурировать все за победу (в шесть лет 33-гонка 48 победили итальянцев, еще 9 команда Mercedes и 6 американцев на автомобиле Kurtis Kraft), который не входит в этапы чемпионата первым, кто смог прийти к финишу кто-то. выиграл Так в 1955 году на Гран-при Сиракуз британец Тони Бруксвыиграл первый в истории формульных гонок победы на английском языке автомобиль Connaught B/GP.

Гран - при первая гонка класса формула-1 / thechicaneblog.com

Тем не менее, постепенно некогда Престижная гонка началась, превращаясь в полигон для бесплатной обкатка автомобилей-официальные участники чемпионата. Но в этом тоже точка была, наконец, эти гонки дали шанс, не только автомобили, но и водитель, которого ожидало блестящее будущее в формуле-1. Таким образом, двукратный Чемпион Большого цирка Джим Кларк3. В марте 1961 года он одержал свою первую победу в Больших призах. В этом году Кларк уже вовсю охотился в официальной формуле-1, но победу ему с Lotus не факт, что "Феррари" выглядела на голову выше всех остальных конкурентов. удалось, ввиду А вот во Франции шотландский фермер был быстрее всех, впервые ступив на высшую ступень пьедестала почета в королевской гонке.

Незачетные гонки продолжает медленно, но довольно уверенно уходить в небытие. Нет, гонки не на секунду прекратились, однако больше заинтересованных зрителей официоз, как гонки, победители были, но не было никаких чемпионов. Воскрешение внезачетных этапов возникла тогда, когда многие частные команды выразили желание заявить о себе на международной арене. Но в 1980 году. вряд ли мир формулы 1 перевернул с ног на голову. Всем известный конфликт между FOCA и FISA с подачи президента международной автомобильной Федерации Жана-Мари балестрапривело к тому, что Гран-при Испании в Мадриде, проведенного под эгидой формулы-1, был исключен из календаря чемпионата, регистрация и результаты не шли в подсчет сезона! А все потому, что Балестр был не согласен с протестом Берни Экклстоуни общества (члены FOCA) против нового технического регламента королевских гонок. Таким образом, гонки, которые в теории дебюта за "Реал" титула в формуле-1 должно быть, они остались позади домашний Чемпионат мира. Победитель этапа Алан Джонсдо последнего надеялся, что результат будет подсчитан, однако руководство королевских гонок показал себя непреклонным – Гран-при Испании-1980 был признан незаконным, поскольку в нем приняли участие пилоты ФОКА, лишены лицензии из-за бойкота Гран-при Бельгии и Монако. Тем не менее, австралиец Джонс не помешало стать чемпионом, хотя это уже совсем другая история.

Экклстоун, Балестр и Энцо Феррари, примеривший / Formula Passion.it

Как только ФИФА-1980 был завершен, ЭкклстоунГулда, применяя свои альтернативные Федерации автоспорта (World Federation of Motor Sport) и свой независимый Чемпионат (World Professional Championship), в том числе 18 уровней! Но деловые люди, ощущающие неуверенность спонсоров в формуле-1 и недоверие новом чемпионате, быстро нашли общий язык, подписав договор согласия, Берни король первенства планеты. Но прежде чем дело было в Париже, члены ФОКА и профессиональные участники ЧМ удалось все-таки Гран-при ЮАР, Кьялами дождаться, как, также был признан незаконным и не вошел в зачет формулы-1. Победу в этой гонке одержал Карлос Ройтеманна Вильямса. Если бы та гонка вошла в зачет, аргентинцы, наверное, стал бы чемпионом формулы-1 сезона 1981 года, но уже к концу официальный турнир-ему не хватало всего двух очков, чтобы выйти без титула Нельсона пике. Так внезачетная гонка сыграла свою роль в судьбе двух пилотов, один из которых был знаменитый на весь мир Чемпион и второй пришлось довольствоваться серебром по итогам чемпионата-1981, гонки остался его наивысшим достижением в мире голевых.

Отметим, что в спорной 1980, в то время как мужчины делили трон формуле 1, в одном из незачетных Британской формулы-1 (Аврора F1, гонки четырех сезонов существовала с 1978 по 1982 года, с пропуском одного чемпионата в 1981 году) впервые в долгой истории формульных гонок представительниц прекрасной половины человечества победила. Южноафриканское пилотесса Дезире Уилсон за рулем своего волка команде Theodore Racing пришел первым к финишу гонки в Великобритании, в качестве первого и до нашего времени единственная девушка, выиграл гонку Королевского класса автоспорта, и она была незачетной. Возможно, благодаря этой победе девушки шанс получил спустя год дебютировал в формуле 1, но по-прежнему в гонке на трассе «Брэндс-Хэтч», дал ей победу, так и не удалось, но очень слабая в плане аэродинамических автомобиля Williams F1 команда RAM Racing не позволил квалифицироваться для участия в гонке.

Единственная девушка, поднялся на подиум в формуле-1 / snaplap.net

Сейчас крайне сложно подсчитать точное количество всех незачетных гонок, которые провели в период с 1948 по крайней мере до 1983 года, когда Кеке Росбергодержал победу в «гонке чемпионов». Гонки на автомобилях класса формула-1 были во многих странах, особенно такие битвы в латиноамериканских государств почитали. В этих гонках погибло легендарным пилотам: Гран-при Хуан Перон в 1949 году забрало жизни гениального гонщика Жан-Пьера Вимилля, в 1962 году на отечественном незачетном Гран-при Мексики погиб Рикардо Родригес, которому пророчили славу в Крупных трофеев, в 1971 году он был на «Брэндс-Хэтч» аварии оторвало жизни Йо Зифферта, летчика, который был первым швейцарским, одержавшим победу в формуле-1... Точно незачетные этапы познает мир гонок будущей легенды дали фанаты из разных уголков планеты радости, что смогли увидеть и гонки на болидах класса F1.

Нынешняя тенденция развития официального чемпионата не говорит о том, что в скором времени в календарь формулы-1 на гоночных трассах просто не в состоянии, и все страны, которые находятся за сценой. Возможно, в ближайшее время мы с вами станем свидетелями возрождения незачетных гонок, в которых не будет чемпионом и большие награды, но будьте осторожны, страсть, адреналин и воля к победе, как неотъемлемая часть незачетного, альтернативном прошлом.

Читайте также:


banner14

Категория: Автоспорт