Босс НБН: ‘мы не полиция’
Опубликованно 03.12.2017 01:43
Лучшие потребительские watchdog страны недавно пресек розничной торговли, таких как telstra и ТПГ рекламы расплывчатое “до” скорости для широкополосного пакеты. Между тем Австралийская Комиссия по конкуренции и потребителям тоже выкатывает программа широкополосной связи, чтобы дать потребителям более полное представление о типичных скоростях и производительности каждой РСП (поставщик розничных услуг) в течение дня.
Из телекомов — несколько из которых недавно признался перезаряда клиентов на недосягаемой скорости, — также заявили о своем намерении быть более предстоящим с информацией по скорости.
НБН со. на прошлой неделе сказал, что будет рассмотреть вопрос о публикации секретных оценках скорости бытовых снижения потребительского разочарования.
Но босс НБН Билл Морроу появился перед Сенатом среды и законодательства Комитет по коммуникациям в четверг и был уклончивый о роли НСБ в драме.
НБН-это оптовик и, в идеале, хочет быть вне сознания клиента.
“[Мы] никогда не разработаны и созданы, чтобы иметь такой интерфейс с конечным пользователем”, - сказал он, по Фэрфакс.
Мистер Морроу заявил, что компания провела исследования относительно “массовый беспорядок” среди потребителей об услугах. “Часть причины, они думают, что НБН-это весь их поставщиком”, - сказал он.
В конечном счете, это РСП, ответственный за предоставление общественности информации о каких скоростях они могут ожидать от широкополосного пакеты, которые они продают.
“Я вижу, где Рспс начинают реагировать на это ... и я думаю, они лучше общаются со своими клиентами и делиться такого рода информацией”, - сказал он.
“Мы не полиция. Мы предоставляем услуги в Рспс”.
Однако, если телекомы тянут слишком долго, мистер Морроу сказал, что он изучит, какой тип информации НБН со. могу публично раскрывать как соглашения о конфиденциальности регулирует большую часть отношений между НБН со. и многие Рспс она занимается.
Например, НБН запрещается обнародовал данные о том, сколько ВАХ (эффективно, пропускную способность) телекоммуникационные компании закупают для своих конечных потребителей — недостаток, который рассматривается как основной источник проблем с пробками.
“Если нет ограничений, и если РПП не публикуют [скорость] информация, то я намерен,” мистер Морроу сказал.
Категория: Интернет