Одна вещь действительно австралийцы хреново
Опубликованно 10.12.2017 03:19
Последний рекламной кампании туризма в Австралии, опубликованные сегодня, высмеивает некоторые из наиболее неловко нации топонимики.
Крепление Фанни, шаг острове и резким рывком все пишут в последнем видео, рассчитаны на молодых путешественников. И да, неуклюже, они все актуальные австралиец места.
Вместо того, чтобы просто хвастаться наши красивые пляжи, отличная погода и невероятные достопримечательности, туризм организм выбрал для менее традиционного подхода к своей последней кампании, с серией языком в щеку видео, выкатили через социальные медиа.
АВСТРАЛИЕЦ МЕСТ В МИРЕ, КОТОРЫЕ ХОЧЕТСЯ ПОСЕТИТЬ
ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СУЩЕСТВУЮТ НА САМОМ ДЕЛЕ В АВСТРАЛИИ
ВЫ НЕ ВИДЕЛИ АВСТРАЛИИ, ПОКА ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ ЭТО
КРИС ХЕМСВОРТ: В НАШЕЙ ЛУЧШЕЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КАМПАНИИ
“Мы весело, и весь остальной мир, что мы чертовски круто, но почему то очень хреново на именования места?” - спрашивает бывший дом и актера Линкольн Льюис выезде в видео-клип, снятый на кейбл Бич в Западной Австралии.
Линкольн Льюис в кейбл-Бич, Вашингтон. Фото: Туризм В Австралии
Туристическую кампанию 5 миллионов долларов звезды также регбист Ник “медоед” Cummins и телеведущий Teigan Нэш.
В первом видео, который будет осуществляться в рамках кампании, Камминс взмывает в небо, чтобы “расследовать” как это сделать в пабе на вертолете в северные края, а Нэш обнаруживает “Затерянные в океане” на Квинсленд Бич.
В течение ближайших месяцев, трио будет путешествовать по Австралии, сообщая о своих приключениях на Facebook и канал Instagram под названием “Австралийский новости сегодня”.Австралийский Доллар Сегодня Новости Первого Эфира1:11
Сегодня новая кампания, туризм Австралии, австралийские Новости, Ник "медоед" Камминз отчетности от верхней части моста Харбор-Бридж. 6 октября 20174 дня назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/Национальный/
Категория: Туризм