Оптус-это последний провайдер НБН, чтобы вводить в заблуждение клиентов
Опубликованно 11.12.2017 07:07
Более чем в 370 случаях, Оптус ударил пользователям высочайшую Скорость загрузки НБН, 100 мегабит в секунду, но доставили только одну четверть тех скоростях — минимальное обещал под НБН.
Австралийская Комиссия по конкуренции и потребителям показали сегодня последний НБН ляп клиента после того, как в прошлом месяце заставляя Телстра, чтобы компенсировать более 42000 своего НБН клиентов за тот же вопрос.
Ивонн Wallbank с ее сыновьями Макс, Алекс и Ник и собак Феникс в их доме в Рэндвик, Сидней. Она не счастлива со своим НБН связи. Картина: Джон Федер/Австралийский
Но председатель сообщением accc род Симс сказал, что дело Оптус был особенно вопиющий, как и многие клиенты были не просто переплачивает с небольшим отрывом, но две скорости ярусами выше того, что их НБН соединение может доставить.
“Беспокойство вызывает то, что многие пострадавшие Оптус волокн-к-узлу клиенты не могли даже получить максимальную скорость Нижний ярус плана”, - сказал он.
“Это опасная тенденция мы видели во всей отрасли, и мы работаем, чтобы исправить это.”
Более чем один из пяти Оптус клиентов, подключенных к его ”увеличить Макс” НБН план предлагает 100 мегабит в секунду загрузки может только половину от этой скорости, например, и еще четыре процента клиентов — 382 пользователи могли получать только четверть от этой скорости или меньше.
Даже 266 пользователей на Оптус’ 50 мегабит-в-pecond план nbn могли получать только половину, что скорость загрузки или меньше.
Представитель Оптус заявил, что компания работает с АССС, чтобы исправить проблему и предложить средства правовой защиты для пострадавших клиентов от 2 марта.
Оптус скажет "да", чтобы компенсировать более 8700 клиентов, идентифицированных как излишне взысканных с планами НБН. Фото: АПУ изображения/Оптус
“Оптус признает, что оно не имеет соответствующие процедуры для подтверждения скорости обслуживания НБН на момент покупки со стороны пострадавших клиентов”, - сказал собеседник агентства.
“Мы приносим извинения клиентам, которые пострадали от этой ошибки и ставят процесс в месте, чтобы исправить эту проблему.”
Переплачивает Оптус клиентам будет предложен возврат денежных средств, дисконтированных планы, а также возможность выхода их договора без сборов.
Оптус также будут вынуждены проверить, есть ли новые клиенты могут получить Скорость загрузки, для которых они будут заряжаться в течение четырех недель подключения к плану НБН.
Г-н Симс сказал, что новый судебном порядке правящей против австралийского интернет-провайдера был еще один шаг к “тому, что потребители получают то, за что платят”, но предупредил, что это может быть не последнее решение такого рода.
“Мы продолжаем расследовать другие поставщики розничная продажа услуг планов НБН широкополосной связи, и не будет принимать силовых действий, если мы считаем, что они не выполняют данные ими обещания клиентам”, - сказал он.
Категория: Интернет