Нетфликс дикарей фанатов своего собственного кино
Опубликованно 13.12.2017 00:29
Потокового гиганта не выпустить огромное количество зрителей своего шоу и потому что они не полагаются на рекламу как в традиционных вещателей, эти числа не должны быть обнародованы.
В 2015 году директором по контенту компании Тед Sarandos Netflix сказал не выпустит данные об аудитории своего шоу “так долго, как мы можем”.
Netflix имеет даже пресечены попытки третьих сторон, как рейтинговое агентство Nielsen чтобы выявить числу Просмотров. В прошлом месяце зрители в зале-отслеживание фирма сообщила, что второй сезон более странные вещи посмотрело 15,8 млн. человек в США в течение первых трех дней, что делает его очень популярным. Компания Netflix, который ранее называли цифры в Netflix Нильсена “не точный, даже не близко” — отверг измерения.
Но оказывается, что Netflix покажет свою численность на достаточно веская причина, например, жестоко порицая обсессивно преданные собственный Рождественский фильм.
Согласно потокового гиганта, есть несколько очень преданных поклонников новогодней Принц, Нетфликс оригинал, который дебютировал в прошлом месяце.
На 53 люди, кто смотрел Рождественский Принц каждый день в течение последних 18 дней: кто тебя обидел?— Работаю (@нетфликс) 11 декабря 2017 года
Романтический праздничный фильм, нацеленный прежде всего на подростков, не получив восторженные отзывы, набрав 58% на гнилых Помидорах и 5.8 на IMDB.
Более циничные среди нас могут подумать, что знарка твит был умный способ продать фильм в преддверии Рождества.
Но в любом случае, это довольно хороший стеб от Netflix.
Я просто хочу убедиться, что ты в порядке— Работаю (@нетфликс) 11 декабря 2017 года
Ок милая— Работаю (@нетфликс) 11 декабря 2017 года
Категория: Интернет