Face ID по-прежнему горит: на этот раз система путать лицо хозяйки iPhone X и его коллег по работе
Опубликованно 15.12.2017 15:38
По данным китайского издания South China Morning Post, владелец iPhone X два раза, сделала свой смартфон в сервисный центр Apple в связи с тем, что система Face ID разблокировать устройство, его напарник, который так же, как она.
По данным китайского издания South China Morning Post, владелец iPhone X два раза, сделала свой смартфон в сервисный центр Apple в связи с тем, что система Face ID разблокировать устройство, его напарник, который так же, как она. Проблематично Face ID
Face ID смущает хозяйка, женщина в городе Нанкин, с ее подругой по работе. Сотрудники Apple в первый раз, не верил, к женщине, и пришлось идти в магазин с этой сотрудницей и показать, как ошибается их «уникальная» система распознавания лица. сделать так, что проблема существует, работники центра поддержки, они извинились, сослались на проблемы в работе передней камеры и заменить iPhone X новый. Но свежий аппарат сделал то же самое — его система Face ID принимала хозяйка дома, даже если они не похожи. Тогда китаянка, еще раз я пошла в сервисный центр и вернул второй iPhone X, и она без проблем отдала деньги. Что теперь смартфон выберет девушка, остается загадкой, но вряд ли это будет устройство Apple.
Источник: SouthChinaMorningPost
Категория: Hi-Tech