Нет, Вы не имеете 30 дней чтобы перейти на НБН


Опубликованно 18.12.2017 00:53

Нет, Вы не имеете 30 дней чтобы перейти на НБН

АССС открыл это внесет иск против Оптус в федеральный суд после жалоб некоторых клиентов были предоставлены в качестве лишь 30 дней, чтобы перейти на НБН, хотя они должны были до 18 месяцев, чтобы совершить переход после того, как дом был отнесен “готов к работе” с НБН.

Подробнее: Оптус вынуждены компенсировать клиентам 8700

Оптус якобы вводят в заблуждение клиентов о том, как долго им приходилось перехода на НБН. Фото: Крис Хиггинс

Кроме того, АССС утверждал Оптус-таки довели до конца и отрезать некоторые ШПД подключений, прежде чем оно было разрешено, чтобы сделать так, и сообщил некоторые клиенты могли использовать только Оптус для их НБН услуг, а не выбирать другого поставщика.

Председатель сообщением accc род Симс сказал, что якобы поведение вызывает особую озабоченность, так как потребители уже запутался о переезде в НБН, и Оптус “получил значительную финансовую компенсацию от компания nbn Co для каждого клиента, который перешел от своих кабельных сетей в НБН”.

“Мы также обеспокоены тем, что Оптус отрезать некоторые из услуг интернет своих клиентов, когда она не имела договорное право сделать это”, - сказал он.

“Телефон и интернет являются важнейшими коммунальные услуги, а это недопустимо для Оптус относиться к своим клиентам таким образом.”

Пресс-секретарь Оптус сказал АССС юридических действий, связанных с старше процессов компании, в состав которой уже изменен.

“Мы предоставили некоторым клиентам с недостаточной уведомление об их возможности миграции. В результате, некоторые клиенты были отключены, прежде чем они мигрировали в НБН”, - сказала она.

“Оптус направлена на удобство работы для клиентов, переходящих на НБН. Мы признаем, что этот процесс не выполнить наше намерение, чтобы обеспечить отличный опыт миграции”.

Рабочие закладывают волокна НБН кабель вдоль скал Dohle РД. Фото: Крис Хиггинс

Федеральный суд состоялся через несколько дней после Оптус, Австралии, третьем по величине НБН сервис-провайдер был вынужден возместить более 8700 своего НБН клиентов для начисления им получить доступ к скорости загрузки их подключение не возможно доставить.

Переплачивает Оптус клиентам будет предложен возврат денежных средств, дисконтированных планы, а также возможность выхода их договора без сборов.

Телстра была вынуждена в аналогичных отступление в ноябре, когда он предложил компенсацию в более чем 42000 НБН клиентов.

Мистер Симс, - сказал АССС будет “держать закрыть глаза на этот сектор”, чтобы обеспечить Интернет-провайдеры не сообщают клиентам.


banner14

Категория: Интернет