“Мы были мыши, и полиции были кошки”


Опубликованно 19.12.2017 03:20

“Мы были мыши, и полиции были кошки”

Не свою деревню соседей в Китае далеко на Западе, кто не видел его в месяца. Не его бывшие одноклассники, которые опасаются китайские власти забили его до смерти.

Не его мать, которая живет в двухэтажном доме в дальнем конце проселочной дороге, только за стенами отбеленные солнцем пустыни. Она открыла однажды дверь за неожиданный визит Ассошиэйтед Пресс журналисты, которые показали ей фотографию красивый молодой человек позирует в парке, одна рука на ветру.

“Да, это он”, - сказала она, как слезы начали текли по ее лицу. “Это первый раз, когда я слышал его в семь месяцев. Что случилось?” “Он мертв или жив?”

Студенческие друзья думают, что он присоединился к тысячи, возможно, десятки тысяч — людей, группы по защите прав и академики подсчитали, кто были лихие без проведения судебного разбирательства в скрытный лагерях, якобы за политические преступления, которые варьируются от экстремистских мыслей, чтобы просто путешествовать или учиться за границей. Массовые исчезновения, начала в прошлом году, рамках масштабного усилия китайских властей на использование задержаний и на основе данных наблюдения наложить цифрового полицейского государства в Синьцзяне и за ее уйгуры, 10-миллионный, тюркоязычного мусульманского меньшинства, что Китай говорит, что был под влиянием исламского экстремизма.

Уйгурский персонал службы безопасности патрулируют возле мечети ИД ках в Кашгаре в регионе Западного Китая Синьцзян. Власти используют заключенных в политических центров идеологической обработки и данных наблюдения навязать цифрового полицейского государства в регионе. Фото: "НГ" Хань Гуан

Наряду с лагерями под стражей, беспрецедентный уровень полиции одеялом улицы Синьцзяна. Новейшие цифровые системы видеонаблюдения отслеживать, где уйгуры уходят, что они читают, с кем они говорят и что они говорят. И под непрозрачную систему, которая лечит практически все уйгуры в качестве потенциальных подозреваемых в терроризме, уйгуры, которые связываются с семьей за границей рисков допроса или задержания.

Кампания была во главе с Чэнь Quanguo, а чиновник Коммунистической партии Китая, который был повышен в 2016 году глава Синьцзян после подчинения другому беспокойного региона — Тибета.

Чэнь поклялся выследить Уйгурские сепаратисты возложили ответственность за нападения которых погибли сотни людей, заявив, что власти будут “хоронить террористов в океане народной войны, и заставить их трепетать”. Через редкие интервью с Уйгурами, который недавно покинул Китай, обзор государственных контрактов на закупку и документы, несообщаемого и путешествие по южной части Синьцзяна, АП собрала воедино картину войны Чэнь, который якобы искоренить террор — но вместо того, чтобы посеять страх.

Большинство из более чем десятка уйгуры взяли интервью для этой истории говорил на условиях анонимности, опасаясь, что китайские власти накажут их или членов их семей. АП скрывает имя и другую личную информацию, чтобы защитить людей, которые боятся правительства возмездие. Чэнь и регионального правительства Синьцзян не реагировал на неоднократные просьбы о комментариях. Но китайское правительство описывает свою политику безопасности Синьцзян в качестве кампании “жесткого удара”, что необходимо после серии терактов, произошедших в 2013 и 2014 годах, включая массовую поножовщину на вокзале, который убил 33.

Официальный город Хотан пропаганды, Бао Changhui, сказал: “Если мы не сделаем этого, это будет как несколько лет назад — сотни погибнут”. Китай также говорит, что репрессии-это только половина картины. Она указывает на десятилетия тяжелой экономической инвестиционной и культурной ассимиляции программ и мер, как льготное поступление в колледж для уйгуров.

Жители ходят через контрольно-пропускной пункт безопасности в Хотан базар, где экран показывает председатель КНР Си Цзиньпин в Хотан в регионе Западного Китая Синьцзян. Фото: "НГ" Хань Гуан

ДУМАЛ, ПОЛИЦИЯ

Правительство ссылается на свою программу под стражей как “профессиональная подготовка”, но его основное предназначение-видимому индоктринации. Памятка опубликована на сайте управления человеческими ресурсами Синьцзян описано городов, в том числе Корла, начало “бесплатно, полностью закрытый, военизированная” тренинги в марте, которые длятся от 3 месяцев до 2 лет.

Изучение уйгуров “мандарин, право, этническое единство, де-радикализации, патриотизм” и соблюдать “пять встреч” — жить, делать упражнения, учатся, едят и спят вместе.

В редком отчете государственных СМИ о центрах, местная газета цитирует фермера, который сказал, что после недели изучения внутри он может опознать признаки религиозного экстремизма по тому, как человек одет или ведет себя и также исповедуют добрые дела Коммунистической партии.

Инструктор рекламировал свой “нежный, внимательный” методика обучения и сравнил центры в общежитии школы-интерната. Но в Корла, институтов появились более сложной, по крайней мере снаружи. В городе было три или четыре известных центров с несколькими тысячами студентов совмещенный, сказал 48-летний местный житель из числа этнических китайцев большинство. Один центр АП посетили, был, по сути, называет тюрьму. Другой был в центре города на улице опечатали винтовки до зубов полицейских. Третий центр, местный житель Хан сказал, был расположен на соседней военной базы.

При принудительной индоктринации не поступало на протяжении Синьцзян, свое влияние ощущалось далеко за пределами Китая.

В апреле, звонки начали поступать в Академию Уйгурский учителя в Египте, смутные, но настойчивые. Уйгурский родители из нескольких городов были умоляя своих сыновей и дочерей, чтобы вернуться в Китай, но они не говорят почему.

“Родители продолжал звонить, плакать в трубку”, - сказала учительница. Китайские власти расширили рамки программы для Уйгурских студентов за рубежом. И Египет, как святилища для уйгуров изучать Ислам, стали депортировать десятки уйгуров в Китай.

Сидя в ресторане за пределами Стамбула, где многие студенты бежали, четыре пересказала дня паники, как они прятались от египетских и китайских властей. Один выпрыгнул из окна, убегая от милиции. Еще один спал в машине на неделю. Многие прятались с египетскими друзьями.

“Мы были мыши, и полиция кошек”, - сказал студент из Урумчи, столице Синьцзяна.

Председатель КНР Си Цзиньпин на выставка, демонстрирующая успехи Китая за последние пять лет в Пекинском выставочном центре в октябре. Фото: Бекки Дэвис

ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ

Чтобы войти в Хотан базар, покупатели первого прохождения через детекторы металла, а затем поместить их национальных идентификационных карт на читателя, имея свои лица по этой.

Сканер лица производится в Китае электроники технологии группы (CETCБЫЛ), государственным оборонным Подрядчиком, который начался быстрый рост китайской области предиктивная безопасность с Синьцзян качестве испытательного стенда. АП CETCБЫЛ найдено 27 предложений по государственным контрактам Синьцзян, в том числе вымогательство система распознавания объектов и центров в префектуре Хотан.

Часов после посещения Хотан базар, АП репортеры были остановлены возле отеля сотрудником полиции, который сказал, что бюро общественной безопасности был удаленно отслеживать поведение журналистов.

“Есть несколько десятков тысяч камер”, - сказал офицер, который дал свое имя как Tushan. “Когда ты сделал первый шаг в этом городе, мы знали”.

Розыскной деятельности правительства распространено на транспортные средства, гены, и даже голоса. В феврале власти в префектуре Bayingol Синьцзяна, которая включает в Корла, необходимое каждому автомобилю для установки GPS трекеров для мониторинга в реальном времени. И с конца прошлого года, власти Синьцзяна имеют необходимые проверки здоровья, чтобы собрать образцы ДНК населения. В мае региональный полицейский чиновник сказал AP, что Синьцзян был приобретен 8.7 миллионов долларов в сканеры ДНК — достаточно проанализировать несколько миллионов образцов в год.

В один год, префектуре Кашгар, который имеет население 4 миллиона, проводит обязательную проверку практически всего населения, - сказал Ян yanfeng, заместитель директора отдела пропаганды Кашгара. Она характеризуется проверки как достижение в области общественного здравоохранения, а не мера безопасности.

ПОСТОРОННИХ ГЛАЗ

Для контроля населения Синьцзяна, Китай также обратился к знакомому низкотехнологичных тактика: набор массы.

Когда Уйгурского бизнесмена из Кашгара завершили шестимесячный путь, чтобы бежать в Китай и приземлилась в Соединенные Штаты с его семьей в январе, он изначально был в полном восторге. Он звонил домой, то он не сделал несколько месяцев, чтобы избавить свою семью от нежелательных допроса.

Его мать сказала ему его четыре брата и отец сидели в тюрьме, потому что он бежал из Китая. Она была спасена лишь потому, что она была хилая.

С 2016 года местные власти были назначены десять семей, в том числе и чужую, чтобы шпионить за другом в новую систему коллективной мониторинга, и эти семьи были наказаны за то, что он сбежал. Членов от каждой были отправлены на перевоспитание в течение трех месяцев, он сказал AP.

“Это хуже тюрьмы”, - сказал он. “По крайней мере, в тюрьме ты знаешь, что с тобой происходит. Но вы никогда не знаете, когда вас обвиняют. Это может быть в любое время”.

Китайские солдаты несут флаги Коммунистической партии, государства и народно-освободительной армии Китая во время военного парада в июле.

НЕОТВЕЧЕННЫЕ ВОПРОСЫ

За последний год войны Чена имел в виду массовые задержания, раскол семьи, живет Потребляемая неопределенности. Это означает, что матери иногда не могу получить ответ на простой вопрос о своем сыне: он мертв или жив? В нескольких минутах езды от Корла, за персиковые плантации, которые простираются на многие километры, мать студент Аль-Азхара по-прежнему живет в большом доме, который он любил. Когда А. приехала без предупреждения, она сказала, что не получала никаких судебных извещений или причины о том, почему ее сын и его отец были внезапно месяцами ранее. Она отказалась от интервью.

“Я хочу поговорить, я хочу знать”, - сказала она через переводчика. “Но я боюсь”.

АП репортеры были впоследствии задержаны сотрудниками полиции, допрашивали в течение 11 часов, и обвиняют в “незаконной отчетности” в зоне без получения предварительного разрешения от правительства Корла.

“Сюжеты вы пишете о не способствуют позитивной энергии”, - объяснил местный чиновник пропаганды.

Пятеро жителей деревни сказал, что они знали, что власти забрали молодого студента; один сказал, что он наверняка жив, другие не были уверены.

Когда его спросили, местной полиции отрицал, что он вообще существовал.Китай предупреждает Австралии не принимать сторон3:21

Китай призвал Австралию не делать безответственных замечаний в свете внешней политики белой бумаги.24 ноября 201725 дней назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/Национальный/


banner14

Категория: Интернет