ФИА WEC. Официальные итоги сезона-2017
Опубликованно 21.12.2017 00:10
Итоги шестого сезона ФИА ВЭС/фото: официальный сайт чемпионата
Чемпионат сезона-2017 ВЭС мира по гонкам на выносливость FIA был очень занят. Несмотря на трудности, с которыми сталкиваются организаторы, каждый из девяти гонок сезона стала ярчайшим примером того, что современные технологии в тандеме с человека.
Финальный забег отдали победу "Тойота", вчера закончилась, и сегодня мы будем отвечать на вопросы, которые имеют смысл для любого турнира просто отсутствует: кто победил?
Так. Чемпионат разделен на четыре класса, но в Генеральной классификации, победа досталась драйверы второй экипаж команды "Порше", которые на 25 очков опережает Тойоты пилотов:Брендон Хартли, Эрл Бамбер И Тимо Бернхард 208 Казуки Накадзима, Себастьен Буэми – 183 Энтони Дэвидсон – 168 Андре Лоттерер, Нил Яни, Ник Тэнди – 129 Камуи Кобаяши, Мик Конуэй – 103.5 Хосе Мария Лопес – 84.5 Тунг Надеялся, Оливер Джарвис, Томас Лоран – 82.5Бруно Сенна, Жюльен Каналь 76 Николя Прост – 68 Андре Неграо – 62.5Густаво Менес – 62.5Николя Лапьер – 60 Алекс Брандл, Дэвид Чанг, Тристан Гомменди – 37 Мэтью РАО – 35 Жан-Эрик Вернь – 33
Зачет производителей класса lmp1также выиграли немцы, для которых этот Триумф стал последним в ВЭС:
С lmp1 зачете/официальный сайт ФИА wec
Гонщики класса lmp2может конкурировать даже с некоторыми пилотами lmp1, но они больше интересуют разборки в сегменте. Так чемпионами стали пилоты команды Villante восстание Бруно Сеннаи Жюльен Каналь, который имел 11 очков преимущества над гонщиками из китайской команды:Бруно Сенна, Жюльен Каналь 186 Тунг Надеялся, Оливер Джарвис, Томас Лоран – 175 Николя Прост – 168 Густаво Менес – 151 Андре Неграо – 132 Николя Лапьер – 121Мэтью РАО – 100Давид Хейнемейер Ханссон, Матиас Бечь – 85 Роман Русинов – 82 Жан-Эрик Вернь – 81 Алекс Брандл, Дэвид Чанг, Тристан Гомменди – 77 Нельсон Пике – 73Пьер Шины – 70Эммануэль Коллар, Франсуа Перродо – 55Алекс Линн – 54
В классе lmp2 в командном зачете,ситуация на самом деле точно так же до четырех побед в конце сезона сделал трюк для швейцарской команды:
Официальный сайт командном зачете класса lmp2/ФИА wec
В этом LMGTE Pro классалетчики 51-й бригады АФ Корсе с Алессандро Пирс гудии Джеймс Каладооставили без шансов на победу Фредерик Маковецкии Ричард Литц. Третье место с отставанием всего лишь 2,5 балла из серебра выиграл Энди Приольи Гарри Тинкнелл:Алессандро Пьер Гуд, Джеймс Каладо – 153Фредерик Маковецки, Ричард Литц – 145Энди Приоль, Гарри Тинкнелл – 142.5Давид Ригон – 139.5Сэм Берд – 139Марко Соренсен, Команда Ники – 104Дарен Тернер, Джонатан Адам 101Оливье пла, Стефан Мюк – 95 Дэниэл Серра – 79Луис Фелипе Дерани – 74
Кубок мира FIA GT на выносливость производителей первенства среди производителейзаняла "стабильный" Феррари
Кубок производителей официальный сайт LMGTE/ФИА wec
Среди команд ГТпобеда досталась АФ Корсе, на втором месте – Форд чип Гэнэсси, третий Порше ГТ команды:
Результаты в классе LMGTE Pro и официальный сайт ФИА wec в
Зачет последних класса LMGTE яуверен, что с преимуществом в 24 очка выиграл трио пилотов команды Астон Мартин гонки, среди которых были сын трехкратного чемпиона Формулы 1 Ники Лауда:Матиас Лауда, Пол Далла Лана, Педро Лами – 192Кристиану Рейле, Марвин Dienst, Маттео Кайроли – 168Кейта Савва, Мэтт Гриффин, Венг солнце МОК – 165Франческо Castellacci, Томас Флор – 109Мигель Молина – 97Бенджамин Баркер, Николас Фостер 97Майкл Uenrayt – 67Аарон Скотт Дункан Камерон, Марко Чьочи – 50 Халид Аль-Кубаиси – 18Альваро Паренте, Хироси КатоРичард ВИ – 16 Майкл Хадланда – 12Оливер Беретта – 12
Логично, что в командном зачете LMGTE меняна первом месте было то, что победители в командном зачете личку, где им также удалось закончить сезон с комфортным преимуществом над соперниками отстаем:
Результаты таблицы в классе LMGTE am из ФИА wec
Следующий "Большегрузный" чемпионат будет длиться два года, а старт будет дан 5 мая в Бельгии.
Ранее Фернандо Алонсо, который сегодня провел тест с Toyota, заявил, что он сделает японской команды в гонке "24 часа Ле-Мана".
См. также:
Категория: Автоспорт