Смелый новый план ученые Facebook для улучшения социальных медиа


Опубликованно 21.12.2017 00:29

Смелый новый план ученые Facebook для улучшения социальных медиа

Это по словам директора Facebook исследования, Дэвид Гинсберг, и научный сотрудник компании, Мойра Берк.

Довольно удобно для Facebook, если Вы не хотите, чтобы социальные медиа-платформы, чтобы заставить вас чувствовать себя плохо, нужно быть более активным участником.

Все большее число экспертов предупреждают о потенциальном вреде для психического здоровья, вызванное чрезмерным социальных сетях, особенно среди подростков и молодых матерей, и, следовательно, выступают за сокращение экранного времени. Неудивительно, что Facebook имеет разные решения.

“По данным исследования, это действительно сводится к тому, как вы используете технологии”, г-н Гинсберг писал в недавнем блоге Facebook пост.

“Например, в социальных сетях, вы можете пассивно прокручивать посты, так же, как смотрят телевизор, или активно общаться с друзьями — сообщения и комментируя посты друг друга. Просто как в человека, взаимодействуя с людьми, вы заботитесь о может быть полезно, а просто наблюдая за другими со стороны, может заставить вас чувствовать себя хуже”.

Пост выделен исследования подобных американских психологов Жан Twenge, который указывает на увеличение подростковой депрессии, связанные с расширением использования технологий и Шерри Теркл, который утверждает, что повсеместное распространение мобильных телефонов привело отношения часто теперь о том, “одиноки вместе”. Оба доклада неблагоприятные последствия растущего тренда.

Однако есть две стороны каждой истории, и авторы также цитируют исследователи, которые считают претензии о пагубных последствиях для психического здоровья социальных медиа в значительной степени анекдотический и пренебрежительное преимуществ.

“Это действительно сводится к тому, как вы используете технологии,” ученые Facebook написала.

В пространное сообщение, авторы деталь как Facebook пытается защитить пользователей от предполагаемых подводных камней данного сайта и улучшить взаимодействие с пользователем.

“Мы знаем, что здоровье человека и счастье в значительной степени зависит от прочности их отношений”, - пишут они. “Мы работаем, чтобы сделать Facebook более о социальном взаимодействии и меньше тратить время”.

Трудно не отметить сроки блоге. Это произошло всего через несколько дней после того, как бывший топ-менеджер Facebook рассказал аудитории, что социальные сети и “разорванном” обществе.

Chamath Palihapitiya, который присоединился к Facebook в 2007 году и впоследствии стал ее вице-президента по росту пользователя, говорит, что он и основатели компании “создали инструменты, которые разрывая социальную ткань, как работает общество”.

Инженер-повернулся-инвестор, который не позволит своим детям есть профили Facebook — он сказал, что почувствовал “огромную вину” за влияние Facebook на мир.

ДВА ЛИЦА FACEBOOK

В явной попытке быть более социально сознательным, Facebook стремится указать на те шаги, которые она предпринимает для защиты психического здоровья ее пользователей, в том числе средств профилактики самоубийств и кнопку, чтобы ограничить количество Контента, они видят от бывших партнеров.

“Мы понизить вещей нравится ссылка-приманка новости и ложных новостей, хотя люди часто нажимают на эти ссылки по более высокой ставке”, - говорилось в посте.

“Мы оптимизируем рейтинга, поэтому постов от друзей, которых вы заботитесь о наиболее с большей вероятностью появляются в верхней части вашей ленте, потому что люди рассказывают в опросах, что они хотят видеть.

“Мы хотим, чтобы Facebook, чтобы быть местом для полноценного взаимодействия с вашими друзьями и семьей — укрепление ваших отношений в автономном режиме, не отвлекаясь от них,” исследователи Facebook написал.

Который является всем хорошо и хороший, но в то время как Facebook продвигает этот добродетельный образ того места значимые социальные связи, он одновременно работает, чтобы найти способы, чтобы использовать наши отношения для получения прибыли.

Давайте не забывать, просочился документ, который появился в мае этого года, который, по сути, вся как компания может использовать настроения и неуверенности подростков с использованием платформы для потенциальной пользы рекламодателей.

В документе показано, каким образом путем мониторинга Сообщений, комментариев и взаимодействия на сайте, в Facebook можно выяснить, когда люди в возрасте 14 лет почувствовать “поражение”, “перегружены”, “подчеркнул”, “тревожный”, “нервный”, “тупой”, “глупый”, “никчемный”, и “провал”. Внутренний документ быстро вызвал критику и опасения, так называемый анализ настроений может использоваться рекламодателями для молодых пользователей Facebook, когда они потенциально более уязвимы.

Сотрудники проходят мимо его Facebook стене в новой Лондонской штаб-квартиры Facebook по. Фото: Даниил Леал-Оливас

В 2012 году Facebook провел недельный эксперимент, который изменил алгоритмов используются определения, которые появились обновления статуса в Ленте Новостей почти 700 000 случайно выбранных пользователей на основе эмоционального содержания поста.

Посты были полны решимости быть либо негативным, либо позитивным и Facebook хотел увидеть, если он может сделать выбранный группой сад, показывая их более негативные посты в своей ленте. Она считает, что это может.

Результаты были опубликованы в научном журнале, но Facebook была подвергнута критике тех, кто озабочен потенциал компании заниматься социальной инженерией.

Личные данные и поведенческие выводы вы готовы предложить в Facebook через постоянное взаимодействие с трибуны выступает как источник жизненной силы компании. Так что проще говоря, Facebook заботится о вас — пока вы активно используете свой сайт.


banner14

Категория: Интернет