Концу 2017 года: что произошло в мире моды в этом году
Опубликованно 22.12.2017 12:25
Рассказываем об основных событиях индустрии моды, которые оставили свой след в 2017 году. Они коснутся не только моде, но и в нашей повседневной жизни. О том, что все это значит, читайте в материале.
Мы уже писали о тренда 2018 вещей и тенденций, которые уже вышли из моды. И, кстати, некоторые из них правы!
Уродливые вещи
www.matchesfashion.com @matchesfashion @angelmasturbatingsoftly
Публикации vetements и (@vetements_official) октября 27, 2017 на 5:54 am тихоокеанское Летнее время
Некрасиво, некрасиво, или, в 2017 году вышло за пределы узкого круга ценителей и ворвались в крупномасштабных повторяющихся покупок обычных людей. Кроксы и большая Синяя Сумка Баленсиага, Селин биркеншток, шлепки Гуччи с мехом и другие чудеса модной индустрии еще продавать, как горячие пирожки, несмотря на очевидную абсурдность этой идеи.
Баленсиага мужчины Весна Лето кампании 18. Фотограф @RobbieAugspurger, стиль @LottaVolkova
Публикация от Баленсиага (@баленсиага) 14 декабря, 2017 на 3:07 ПСТ
Что это означает:эпоха "жесткий люкс" уже позади, и модные дома вынуждены работать с более демократичных брендов, чтобы привлечь внимание молодой аудитории, ориентированной на необычные.Отказ от натурального меха
Ключевой силуэт, который охватывает все сезоны, смотрим новые #GucciJordaan мокасины от #GucciCruise18 от #AlessandroMichele.
Публикация от Gucci (@Гуччи) 9 ноября 2017, в 3:30 ПСТ
В 2017 году, больше говорил об отказе от натурального меха. Гуччи объявил, что присоединится свободный Альянс Меха и называется мех немодно: "вы думаете, что сегодня мех по-прежнему модно?"
В понедельник настроение... за кадром на нашу зиму снимать кампанию! х Стелла
Публикация от Стеллы Маккартни (@stellamccartney) на 30 октября 2017 года, в 9:31 по ТИХООКЕАНСКОМУ времени
Что это означает:отказ от натурального меха связано с распространением движение осознанного потребления и устойчивого развития — устойчивое, этичного и экологичного образа жизни, который поддерживает основные цели и наиболее платежеспособная аудитория брендов — так называемые Тысячники, то есть людей, родившихся после 1981 года.Звезды — серые кардиналы моды
тень: увидел-на C #MATTEMOISELLE @fentybeauty @сефора @harveynichols и #SephoraInJCP
Публикации из badgalriri (@badgalriri) на 20 декабря 2017 года на 11:13 утра PST
Международный поиск Лизатора сайт, посвященный Интернет-покупок, проанализировала более 100 миллионов клиентов дизайнерские вещи в 2017 году, и обнаружили, что знаменитости имеют огромное влияние на современную моду, продажа марок и приобрести другие люди.
Первые официальные фотографии PrinceHarry #и #MeganMarkle поскольку их помолвке было объявлено сегодня утром. В #royalwedding состоится весной 2018. #weddingsonpoint #royalengagement
Публикации из свадеб OnPoint (@weddingsonpoint) 27 ноября 2017 на 6:40 ПСТ
Наибольшим спросом пользуются вещи, которые появляются в общественных, Рианна, певица Селена Гомес, топ-модель Белла Хадид, будущей жене принца Гарри, Меган Маркл и герцогини Кейт Миддлтон, "женщина раздора" Мелания Трамп.
Что это означает:то, что мы покупаем то, что знаменитости носят. Массовый рынок быстро копировать наиболее популярные модели, и они появятся в магазинах через неделю-две после очередного выброса Рианна и Селена Гомес. Существует также явление, называемое "эффект Кейт", когда герцогиня, одетая в платье-это один из доступных брендов, кажется, как будто "агент бренд", потому что не распродали в считанные часы.
Категория: Мода