Обслуживание хуже, чем НБН
Опубликованно 24.12.2017 04:16
Как один из тысяч жителей, проживающих в новом жилом комплексе Банксия роще неподалеку от Перта, Роберт имеет широкополосное соединение, что многие австралийцы хотели убить: в Волокн-к-помещений.
Но далеко не наслаждаясь быстрый, надежное соединение, г-н Роберт вместо этого сталкивается с мучительно медленной скоростью и недоучек. И его проблемы не имеют ничего общего с НБН.
Дом мистера Робертса является одним из многих, которые соединены через частных подрядчиков, как LBNCo, которые оплачиваются разработчиками для установки волоконно-оптических кабелей в новых квартирах и усадьбах, как Банксия Роща.
Пресс-секретарь Банксия управления Гров новости.ком.ау, что НБН не был в этом районе в то время они были дома и они решили установить АДСЛ через Телстра отчасти потому, что они думали, что широкополосные технологии будут лучше.
“У нас есть система, которая является второй нет — это, наверное, намного лучше, чем НБН как это оптоволокно в дом”, - сказал он. “Все мы получаем похвалу от жителей о том, как хорошо”.
Но есть одна проблема, которая останавливает пользователей LBNCo в полной мере использовать свои превосходные связи: отсутствие поставщиков розничных услуг.
В отличие от НБН, в котором работают десятки компаний, как Телстра, Оптус и iiNet предлагая контракты для клиентов, в настоящее время LBNCo только 13 поставщикам и они не включают каких-либо крупных телекоммуникационных компаний. Вместо этого жители выбрали из таких компаний, как FuzeNet, Exetel, Активный коммунальные услуги и Leaptel.
Мистер Робертс подписался на $60 в месяц, контракт с AusBBS, которая дала бы ему скорость до 50 мегабит в секунду.
Но он рассказывал новости.ком.ау, что он имел многочисленные вопросы, так как он переехал в новый дом в декабре прошлого года и боролся, чтобы получить эти решены.
Прошло более трех месяцев, чтобы сделать его широкополосным настроить и потом еще шесть месяцев, чтобы выяснить свой роутер вызывая постоянное недоучек.
В то время как соединение улучшилось, во второй половине дня и по выходным он все еще борется, чтобы получить быструю скорость.
“Однажды в воскресенье я не могу смотреть Netflix в свой выходной или использовать интернет на всех, потому что моя скорость была ниже, чем 5 Мбит / с”, - сказал он.
“У меня не было интернета почти весь уик-энд — я получаю около 2 Мбит. Где же остальные 48 Мбит / с?”, - сказал он.
Мистер Робертс был шокирован, когда услышал он волокн-к-помещений, поскольку вопросы, которые он испытывал, были так плохо.
“Я хочу, чтобы это было волокно в дом, это было бы замечательно, но не похоже, что на данный момент”, - сказал он.
“На выходных мне посчастливилось подобраться 15Mpbs, иногда мы не можем даже смотреть Netflix — мы не можем даже использовать один прибор в нашем доме.”
Тест скорости от Марк Робертс, принятых на 3.22 часов 11 ноября показывает Скорость загрузки 2.13 Мбит / с
‘ОЧЕНЬ ПЬЯНЫЙ’
Отсутствие конкуренции на сетевом LBNCo создал существенный минус для клиентов, даже если они имеют доступ к одной из самых передовых технологий на рынке.
Мистер Робертс сказал, что он чувствовал, что он был “очень пьяный” из-за отсутствия выбора и изо всех сил представить его вопросы AusBBS и получить их решить.
“Я звонила им в воскресенье, но ничего не было слышно, пока примерно восемь дней спустя,” мистер Робертс сказал.
“Я был вне себя, когда я даже не получил один телефонный звонок в неделю после того как я сделал первоначальную жалобу.”
Мистер Робертс не одинок, многие люди жалуются на Facebook о ждать дней ответа от AusBBS.
Недовольные клиенты есть несколько вариантов и страх других провайдеров будет еще хуже.
“Когда я смотрю на других провайдеров, никто не счастлив”, - сказал мистер Робертс. “Каждый получил одинаковое количество негативных Сообщений, поэтому мне некуда идти.
“Это удар в живот, когда вы не действительно выбор, а это довольно неприятно.”
Это тоже вряд ли мистер Робертс сможете переключиться на НБН, пресс-секретарь Банксия Гроув считает, LBNCo владеет волокна и имеет исключительное право на использование его.
LBNCo коммерческий директор Роун Моррисон сказал примерно 4000 домов в Банксия роще было сверхбыстрого соединения и мистер Робертс не должно быть испытывают те же проблемы, связанные с НБН, которое видело участием, такие как Телстра, Оптус бред и ТГП Телеком компенсацию клиентам, которые были введены в заблуждение о максимальной скорости можно достигнуть.
Сказал мистер Моррисон возможности для Banskia клиентов Grove был достаточным и в то время как скорость может быть замедлено во время пика если AusBBS не приобрели достаточной пропускной способностью, мистер Моррисон сказал, что он не думал, что это так.
“В LBNCo и РСП (AusBBS) имеют более чем достаточно возможностей, чтобы клиенты не утверждал в пике”, - сказал он.
“Мы не получаем жалоб на скорость в Банксия Роща, если возникали проблемы, каждый клиент будет осуществляться. Это указывает, казалось бы, ни один вопрос пользователя”.
Сказал мистер Моррисон LBNCo не получала каких-либо запросов от AusBBS взглянуть на проблемы в семье мистера Роберта и никаких других сбоев или проблем в районе не поступало.
Что касается отсутствия конкуренции, мистер Моррисон признал, было лишь небольшое количество поставщиков розничных услуг продажа товаров по сети LBNCo, но ничего не мог сделать об этом.
“Мы приветствовали бы любой РСП с распростертыми объятиями и что мы высоко желание для таких компаний, как компания optus и telstra продавать услуги в нашей сети, но они выбрали не делать этого”, - сказал он новости.ком.ау.
Он не знает, почему — “можно подумать, заказчик-клиент”, но предполагает, что они могут не увидеть финансовые выгоды от подключения к сети меньшего LBNCo.
Представительница от Оптус заявил, что не предлагают услуги с НБН поставщиков в связи с “коммерческими причинами”.
Телстра говорит: “наша цель-обеспечить наших клиентов широкополосного доступа с большим опытом сети. Мы делаем это, сосредоточив свое внимание на продукты, предлагаемые через сеть nbn и наши существующие медные и hfc сетях”.
Марк Робертс хотел бы подключаться через НБН, но это невозможно
Пресс-секретарь AusBBS рассказал новости.ком.ау компании дал мистер Робертс широкий спектр опций и ждал его отзыва.
“Мы не можем разглашать или обсуждать со счета клиента без его согласия, однако можем гарантировать, что идем и урегулирования жалоб клиентов”, - сказал он.
“Это не всегда просто, учитывая, что мы работаем с рядом переменных, включая один или более провайдеров инфраструктуры, различных модемов и других факторов окружающей среды.
“Мы понимаем, что этот процесс иногда не чувствую себя достаточно быстро, однако, мы имеем дело со сложной системой настройки.
“Всякий раз, когда есть ошибка с нашей стороны, мы работаем с заказчиком, чтобы немедленно решить эту проблему. В некоторых случаях, мы будем компенсировать клиенту вопросы, скорость зависит от скорости опытный приобрести или скорость”.
Пресс-секретарь также отметил, что клиенты не завязаны на контракты, а значит, они могут переходить к другому провайдеру, если AusBBS не в состоянии решить эту проблему.
Когда его спросили, будет ли она получила другую жалобы о LBNCo и AusBBS, Австралийская Комиссия по вопросам конкуренции и заявил, что не комментируют потенциал расследования или полученных жалоб.
“АССС призывает потребителей принять какие-либо жалобы о исполнении услуг широкополосного доступа к их интернет-провайдеру. Если они не получат удовлетворительного ответа, они должны рассмотреть вопрос о подаче жалобы в уполномоченный телекоммуникационной отрасли (ото)”.
У вас есть проблемы с вашей собственной широкополосной связи? Электронной почты charis.chang@news.com.au или чириканье @charischang2
Категория: Интернет