18-летний мотогонщик Никита Калинин продолжит карьеру в WSBK с новой командой


Опубликованно 25.12.2017 01:58

18-летний мотогонщик Никита Калинин продолжит карьеру в WSBK с новой командой

Никита Калинин подписал соглашение с новой командой/фото: Андрей Мартин нарисовал

Единственным украинским гонщиком на мировом чемпионате по кольцевым мотогонкам Никита Калининв сезоне 2018 продолжать борьбу за титул мира в классе Superbike World Supersport 300. 18-летний одессит подписывает контракт с итальянской командой GP Project, которая на международной арене известного производителя рисовал гоночные мотоциклы – Kawasaki.Об этом сообщает пресс-служба украинца.

В сезоне 2017 Калинин сыграл за команду MotoXracing и японского производителя Yamaha. Совместная работа Никитытоп-10 общего зачета и историческую награду для Украины: Одессы заняла третье место в первой гонке на трассе Имола. Подиум на Гран-при Италии стал первым в истории чемпионатов мира по кольцевым Road Racing для Украины. Благодаря мастерству и таланту Никита Калинин был выбран для участия в четвертом мастер-Кэмп Yamaha VR46 Master Camp на ранчо мир легенды автоспорта Detect MotoGP Чемпион Валентино Росси. Успехи одессита не остались незамеченными, и новый сезон Калинин начнет в составе итальянской команды опытных GP Project, пилот в прошлом сезоне стал вице-чемпионом мира в Италии категория Supersport 300.

Кавасаки ниндзя 400 - новый велосипед Калинина в новом сезоне/фото: пресс-служба гонщика

Никита, в сезоне-2018 после этого ты можешь представлять Украину в паддоке Мирового супербайка в чемпионате мира Supersport 300. Чего ты ждешь от этого года?

Я очень рад начать новую страницу с командой GP Project и Кавасаки. Эта команда имеет большой и успешный опыт в Superbike паддоке и в чемпионате Италии. Также в 2018 году Kawasaki совершенно новый велосипед поставляет нам. Я уже имею свойства Ninja 400, и не могу дождаться, когда уже на нем проедусь. Это своего рода вызов самому себе, я должен быстро адаптироваться и с самого начала быть быстро. Но до прошлого года я не имею никакого опыта на колесе и R3, на котором я провел успешный сезон. Я не хочу быть там, я хочу учиться и гонки прогресса от гонки. Я уже был на подиуме закончил сезон в топ-10, я всегда даю по максимуму и готов для достижения 200% в следующем году. Это не будет легко, но я верю в нашу совместную работу для достижения цели.

Теперь я с нетерпением жду встречи с командой. В прошлом году у меня теплые отношения с итальянцами в паддоке были итальянские болельщики. У вас есть автоспорт в крови, они являются профессионалами в этой сфере, и я пытаюсь выяснить секреты своей работы. В начале января я поеду в Испанию для зимних тренировок, также мы составим план работы с командой. Поэтому я буду полностью готов к первым тестам.

Первый подиум Никиты в Superb/фото: пресс-автогонщик клубе

Ты ездил на Yamaha Kawasaki. Почему ты принял это решение?

Действительно, первый год на ЧМ с Yamaha был наполнен событиями: Master Camp с Валентино Росси, мой первый подиум мировой войны, пустой в гонке... Я могу сказать, что я вырос как пилот и многому научился, но контракт поддержке Yamaha bLU-cRU-это только на один год. Я очень благодарен Yamaha весь путь, что мы прошли в сезоне-2017, но сейчас я должен сделать сам. Это обычная практика, когда пилот производителя изменилась, которую он представляет. Предложение я получил от GP Project, был одним из лучших. Я хочу менеджер команды Алессио Стараядля этого случая и моего друга и спонсора Девин Battle, который со мной на этом пути гонки и поддержал работу на следующий год.

Твоим партнером по команде станет француз Энцо Де Ла Вега, которая вместе с ними в программе Yamaha в 2017 году и соревновались на ранчо Валентино Росси. Вы счастливы с вашим партнером?

Это очень важный момент. Если мы посмотрим с командами на следующий сезон, я хотел с быстрым пилотом. В прошлом году практически весь сезон я работал в одиночку, и если многие думают, что это преимущество. Когда ты одинок – это не значит, что вся механика, вся команда работает только с тобой. Каждый пилот и его механики. Когда ты один, тебе сотрудничать с кем-то на трассе во время тренировки, тесты, не сравнить с теми настройками или обсудить технические вопросы. Два самых быстрых гонщика в одной команде – это большой плюс. Энцопоказал хорошие результаты в конце прошлого года, и я думаю, что мы оба имеют шансы бороться за победу.

Yamaha была хорошей школой для украинского гонщика/фото: пресс-Никита Калинин

Какую цель вы ставите перед 2018?

Моя главная цель сейчас – понять мотоцикл и быстро бороться с начала чемпионата в лидирующей группе. Если это получится, то борьба за чемпионство будет ждать до. В остальном я сделаю все, чтобы оправдать доверие всех, кто поддерживает меня и, что поднял украинский флаг еще не раз на пьедестале чемпионата мира.

Первая гонка Никита Калининв рамках чемпионата мира World Supersport 300, где он выходит на старт с лучшими водителями со всего мира, состоится 15 октября. Апреля на испанской земле в Арагоне. Только украинцев ждет восемь уровней.

Новый сезон - новые возможности/фото: пресс-Никита Калинин

Напомним, ранее Никитарассказал, как для него прошел сезон закончился WSBK чемпионата.

Ранее вы могли прочитать об успехах Максим Ковалев, который в возрасте 11 лет завоевал титул двукратного чемпиона Украины по супермото среди юниоров.

Читайте также:


banner14

Категория: Автоспорт