Непобедимые "Влияет". История автомобиля Alfa Romeo в Формуле-1
Опубликованно 30.12.2017 00:37
Непобедимый автомобиля Alfa Romeo / drivetribe.com
1910. До создания чемпионата мира Формулы 1 остается еще две мировых войны и четыре десятка лет. Но вся Европа уже поглощены дух гонки, сделанные во время ужасной дороги, которые были проблемой для каждого, кто осмелился сесть за руль первых гоночных автомобилей. На данный момент на карте мира автоспорта, появляются красные итальянские автомобили, в ближайшие несколько лет активное название непобедимый. Эти монстры стали гонки итальянский завод, аристократа и рыцаря , Уго СтеллаA. L. F. A, то бишь – акционерное Lombarda fabbrica Automobily.
Фактически с момента основания бренда были предприняты первые, достаточно смелый, попытка пробиться в автоспорт и прыгать сразу на высшую ступень своей пирамиды. Стоит отметить, что команда "Альфа", на имя держателя одним нажатием победы (первая буква латинского алфавита), получилось почти мгновенно. Уже в 1915 году, компания перешла под контроль Никола Ромео, после получения второй части его знаменитого теперь имя Alfa Romeo, и с тех пор, гоночных автомобилей фирмы было остановить практически невозможно.
Ferrari, за рулем Alfa Romeo в гонке "Тарга Флорио" / forix.com
В 1950-ых, "Поражает", как называли в основном соперников (в другой, какое имя имел больше успеха модели гоночный автомобиль команды), буквально завоевали мир автоспорта, Формула-1 должна быть для них новый опыт. Многократные победители престижнейших гонок "Милле Милли", "Тарга Флорио" и 24-часовой марафон "Ле-Ман" вступили в новую эпоху, в автоспорте в категории "Избранное". И уже в первом сезоне Нино Фаринаи Хуан Мануэль Фанхиовыиграл все шесть выиграл чемпионата, проводимых в Европе (в гонке на Гран-при США участие итальянцы не участвовали). Огромный успех в Милан дополнила я ненавижу свою Луиджи Делаю, оставляя далеко позади такого гиганта, как Альберто Аскари, который считался в те времена одним из самых известных летчиков. Все это стало возможным благодаря машине 12 лет, который с годами стал только лучше.
Один из самых успешных болидов в истории "Формулы-1" / drivetribe.com
Никто не мог себе представить, что гоночный автомобиль Alfa Romeo Alfetta 158 можно бить. Никто даже и не пробовал. Нет ничего, чтобы не заметно, и автомобиль стал иконой автоспорта, даже несмотря на постоянные попытки сделать революцию в автомобильной промышленности, таких конкурентов, как Mercedes. 158-я действительно был самый популярный гоночный дураком: рамы, четырех-ступенчатой коробкой передач, гидравлических амортизаторов и тормозной системы... Создание Альберто кроме того,его характеристики не впечатляло. Но итальянская фирма, как губка, впитывают все знания, вложенные в команду, крупных инженеров, дизайнеров, предмет и брокеров, для работы в АР была большая честь. Великий Энцо Феррари, команда, сафари, в то же время, что Альфа, начал свою карьеру в Милане фабрика. Работать под своими знаменами не только вселила в сердца и души "девушку-инженера" мечта о собственном компьютере, но и превратилась в плацдарм для его создания, потому что это первый раз, видно скакун Scuderia Ferrari появился на борту автомобиля Alfa Romeo.
158-я в руках легендарного Холодная/Hulton Archive/Getty Images
После войны, 158-я модель, остальные без конкуренции в лице немецкого Mercedes, была немного улучшена, и оказалась лучшим спортивным автомобилем того времени. Трудно представить, что в период между окончанием войны и основе Формулы 1 на автомобилях тысячи одиннадцатый были выиграны почти все гонки, в которых приняли участие! То же произошло и в первый год в Формуле-1. Три из четырех "МАФ" на Гран-при Великобритании 1950 года, завоевали первые три места, и прибыл к финишу на четвертом автомобиле Talbot проиграл победителю два круга! Через неделю в Монако Alfa Romeo Фанхиопересекла финишную черту с круга, преимущество, система, своего главного конкурента, автомобиль из Маранелло. Гонки в Швейцарии, в течение двух недель, а два 158-х в главе Мукуснова, заключенного с круга преимущество), Talbot-Lago T26C-DA французский Луи Розье. На длинной трассе Спа-Франкоршам, французский победителя , Хуан Мануэль Фанхиоотстал в катастрофических две минуты и девятнадцать секунд, но снова оказался в третьем случае, а также более двух минут вперед, занял Луиджи Делаю– третье "f" в звездной команде "Alt" в непобедимом авто.
Дизайн легендарного автомобиля тысячи одиннадцатый / alfaworkshop.co.uk
Стоит сказать, что в цепи, Реймс-ГУ", двоюродная сестра Гран-при Франции, два AR впереди Ferrari, британец Питер Уайтхедв три круга? Вершины триумфа 158-й модели Alfa Romeo была победа в Гран-при Италии, хотя и не с таким особенности преимущества, как это было в предыдущих гонках. Тем не менее, в 80 оборотов Фаринав одну минуту и восемнадцать секунд обогнал своих соотечественников на Ferrari 375. Ко всему этому добавили шесть из шести возможных побед в квалификации, и такое же количество быстрых кругов.
Если бы в те годы быстро Кубке Конструкторов, команда Alfa Romeo, то, что может дать еще задолго до начала чемпионата. И в наше время, автомобиль, который был разработан еще в 1937 году, считается одним из лучших в истории Формулы-1. Он выиграл первую гонку в истории этого турнира, он дал первый Чемпион, то мечтал, все, кто хотя бы один раз довелось увидеть в деле.
Крутость этого фото зашкаливает! / sfw.ОС
Но клевер, удача, что стала второй логотип фирмы презентация пилотного итальянский Уго Сочи, который попросил механических нарисовать Чарли на вашем автомобиле еще в 1923 году, не сопровождается "альфам", в следующем году, даже несмотря на то, что Хуан Мануэль Фанхиов машине Alfa Romeo 159 (не такой успешной, как предыдущая модель) перехватил ладонь у Нино Муки. В сезоне 1951 года выиграть все гонки Милан не смогли, став жертвой своего же произведения, созданные руками Энцо Феррари. Брокеров, AR, выиграл три этапа Формулы 1, такое же количество побед пилотов были SF, тем не менее, все Лавры в составе "Alt" встретился с Фанхио, и здесь, в Ferrari победу разделили между собой Хосе Гонсалес, который стал первым, кто сверг диктатуру "Альфа", и Альберто Аскари, Дубай двух побед. И, что очень важно, в итальянский итальянский автомобиль выиграл в Италии, которые, по сути, стало началом конца для Alfa Romeo как компьютер. В конце года было объявлено, что "Альфа" отправляются Формулы-1, несмотря на все успехи. Причиной его ухода официально было отсутствие мотивации и неоправданно высокие расходы на содержание гоночной команды. Все это немного трудно связать с тем, что самые яркие победы сделали марку Alfa Romeo узнаваемыми во всем мире автомобиль, который, несомненно, напрямую влияет на доходы компании.
Двигатель AR езды от команды Martini Racing Brabham-Карлос-Пас/Getty Images
Тем не менее, гонки, слава не оставляла в покое Милана, растения и все, что он помнит своих великих побед. Уход такого гиганта открыла путь к звездам "Скудерии" Ferrari enzo, в мир автоспорта новый значок. Во многом благодаря ресурсам Alfa Romeo, расположенные в порядке в родном городе Модена. На долгих 10 лет, "Альфа", исчезли из Формулы-1, после возвращения только в 1961 году, да и то только в диапазоне поставщиков двигателей для транспортных средств. Тем не менее, в 1979 году, когда на заводе Alfa Romeo перешел в руки ФИАТ, команда вновь заявилась на участие в конкурсе, от реального. Но эта страница истории, длинной в семь сезонов, даже в середине не подошла к тому легендарный первый год в Формуле-1 и предыдущих четырех лет славы Великой Alfa Romeo.
Новое сотрудничество/Фото: Twitter команды Sauber
В следующем сезоне Больших Призов "Альфа" после долгой разлуки возвращается в Формулу 1, став партнером для команды Sauber, которая в дальнейшем будет именоваться как Alfa Romeo-Sauber. Может быть, день, доброе имя успеха итальянских автомобилей вновь будет сиять Бали успехов, а пока остается только ждать, что сотрудничество с компьютера качественно отображается на стандарты статистики:Сложности карьеры в качестве заводской команды: 110(9 сезонов)Сложности карьеры в качестве поставщиков двигателей: 237Всего побед: 10(+2 в качестве двигателей)Поул-позиции: 12(+3 в качестве двигателей)Быстрых кругов: 14(+6, как оптовик)Подиумы: 26(+14 как оптовик)Можешь розеток: 4Кругах вора к: 701(+266 как оптовик)Больше гонок в составе команды: Бруно я уже поел(49 Гран-при)Больше побед на компьютер: Хуан Мануэль Фанхио(6 побед)
Автомобилей Alfa Romeo 179 команда Autodelta / pinterest.com
Модели автомобилей, принимал участие в гонках Формулы 1:Alfa Romeo 158 (1950)Alfa Romeo 159 (1951)Alfa Romeo 8C-308 (1951)Alfa Romeo 177 (1979)Alfa Romeo 179 (1979-1980)Alfa Romeo 179 C (1981)Alfa Romeo 179 D (1981-1982)Alfa Romeo 182 (1982)Alfa Romeo 183 Т (1983)Alfa Romeo 184 T (1984-1985)Alfa Romeo 185 Т (1985)
Читайте также:
Категория: Автоспорт