«Насосы быка». Гонщик, который гордится тем, что Ferrari Enzo
Опубликованно 10.01.2018 04:34
Хосе Слегка Коснулась Гонсалес / pinterest.co.uk
Иногда бывает, что его прозвище человек заслуживает поступками, как, например, Айртон Сенна, который стал «Колдун» благодаря мастерству и высокие человеческие качества. Бывает, что прозвище человека награждают природы, на подобие великого Энцо Феррари– это «как стать», который был очень слишком сильный и источник. Иногда прозвища приклеиваются на людей из-за региона, в котором они живут, как один день «Парень из джунглей» называется Антонио Поршень, который родился в городе среди растительности. Внешний вид тоже всегда влияла на нее, и это черты стали поводом присвоении имени Ники Лауда«Крыса». Все это, и многих других факторов Формулы-1, вы можете легко выбрать хорошую пятидесяти примеров. Но только некоторые из них будут, быть, что, услышав его, вы не хотите встретиться с этим человеком в темном переулке. Прозвище носил забыл аргентинский гонщик Хосе слегка коснулась Гонсалес, который получил дикий на первый взгляд, по прозвищу «Бык Насос», или даже «Насосы быка» (Пампа – степи и размазалась между андами и Атлантическим океаном, примерно). Тем не менее, этот парень, записавший на свое имя историческое событие для легендарного Scuderia Ferrari, было противоположно его страшный ярлык.
"Насосы bull"/Стэнли Шерман/Express/Getty Images
Быка Насоса и его путь к Формуле-1
Хосе слегка коснулась Гонсалесродился в первый четверг октября 1922 года. Он провел свое детство в тихом городке Приехали около Буэнос-Айреса, и с детства, несмотря на всего форма, он проявлял интерес к спорту, что привело его в гонке. Тогда Пепитополучил свое первое прозвище, став «Boolean» для аргентинцев, поклонники автоспорта, которая сразу же заметила и странные stl посадки недостаточности и большой Гонсалес. Впервые лично собрал автомобиль-Хосе на старт гонки в 1946 году (одержав победу), но через пять лет аргентины должны ввести в зал славы команды, которые на данный момент в мире знал каждый уважающий любитель автоспорта.
Аргентинской национальной гоночной серии, в которой Хосев полной мере удалось почувствовать мощность автомобиля Maseratti, не оставил его незамеченным, для общества , Хуан Мануэль Фанхиов большое путешествие в мир неизученного автоспорта в Европе, где их послал президент спортивного автомобильного клуба Аргентины. Друзья (и Гонсалес и Фанхио были действительно хорошими друзьями) достаточно успешно объявлено в гонках древнего мира. Вскоре оба получили место в конюшне, на официальном языке, первый сезон Формулы-1 в 1950 году, это просто Фанхио повезло немного больше, чем его друг, который первый сезон в дает нам чемпионат начался только во второй гонке, так и в составе гораздо более скромные команды, что будущий пятикратный чемпион мира.
«Насосы быка», как он назван в формулу окружности, за рулем автомобиля Maserati, в частном Scuderia Achille Цаваттарелло принял участие в двух гонках. Гран-при Монако, который находился в то время на втором этапе семь, Хосеполучил третье стартовое место в квалификации. Однако, в гонке, он стал одной из жертв того страшного завала: не прогноз с руководством Нино Фаринапротаранил Гонсалес в очередь в Табачный магазин, который вызвал массовое столкновение, в котором Хосе чудом избежал серьезных травм, ожогов. Одним из первых, спустился и франции, в Реймсе, но год, это было накануне Гран-при Франции, в судьбе Pepe происходят такие глобальные изменения, о которых он просто не смели и мечтать.
Гонсалес и Фанхио вместе, отправились покорять Европы / pinterest.co.uk
В знак благодарности за доверие. Гонсалес и первая победа команды Энцо
На Гран-при Франции-1951 «Насосы быка», готовился сесть за руль автомобиля Maserati, так что в третий раз в карьере сыграть в кредит, гонки Формулы-1. Но незадолго до прибытия в дверь его ударил директор Ferrari, команды, которая в это время может стать практически единственным конкурентом Alfa Romeo. Не ugolini'сделал предложение, большой и темный драйвер едва не потерял сознание. Сам Энцо Феррарипредложил ему заменить в команде Дорино Серафини, раненный накануне перед гонкой в Реймс. Хосе был просто без ума от такой поворот, потому что он не верил сам гонщик, способный затормозить одно из самых сильных огненных шаров. Но он сумел.
В конце Гран-при Франции, на трассе, которая идеально подходит быстрый Pepeпорядке, он был вынужден уступить свой автомобиль постоянный гонщик «скудерии» Альберто Аскари, который занял второе место, разделив цены на очки Гонсалес. Но Хосе был удален, потому что ему казалось, что орден дать автомобиль Ascari означало, что он не оправдал возложенные на него надежды.
После гонки , Ferrariспровоцировал аргентинца к себе. Хосе стоял перед дверью «как стать», а ноги подкашивались от волнения. Он должен был встретиться лицом к лицу с человеком, уважали и боялись, не только в команде, но и спортивный мир.
«Энцо, понимая мое замешательство, редко встречается ситуации, с улыбкой и пожав мне руку. И, к моему удивлению, он является большой фигурой в мире автоспорта, – поздравил меня для успешного вмешательства в Реймс», - сказал Хосе.
"Бык" стал штатным пилотом "скудерии"/Evening Standard/Getty Images
Но поздравления от Don Enzo (так называли Хосе) не остановилась. За ними последовало предложение стать пилотом Ferrari, получить, так сказать, контракт с Аскарии Виллорези. В этот момент, трудно было представить себе, что этот человек в гоночных кругах называется «Быка Насос». Он был так польщен предложением, что, казалось бы, совершенно не соответствовала его прозвищу. Сердце Пепитоarial мощной груди, ясность ума покинула его большую голову. Это даже не душ до конца условия своего контракта, мысленно подписывая его уже в тот момент, когда я услышал это слово. В то время «Насосы Быка» Хосе Гонсалесстал частью легендарной команды, «query» обрела своего первого героя.
Через две недели после начала итальянской конюшни, Хосе вывел красный гоночный автомобиль на старт Гран-при Великобритании, в качестве основного драйвера. Окрыленный такой перемены в карьере и в жизни, уже в обучении, он побил рекорд британского трек, и получил право начать гонку с поул-позиции. До начала Pepe безумно волновался. Он мне задавал вопросы о том, что он делает здесь, в окружении всех этих знаменитых гонщиков, и он будет в состоянии справиться с эмоциями, не открытый ни на секунду. До начала оставалось совсем ничего, и Гонсалес был просто вынужден сесть за руль и проехать гонку на максимум возможностей. Жозежизни знал, что он был так быстро, что его команде Фанхио, но все время ему банально не повезло, и не является официальной гонке, до этого момента, он не смог проехать до конца. Но в этот день, 14 июля 1951 года, Пепе просто не имел права на еще один провал.
Размешайте судья флага ознаменовало начало второй в истории Формулы-1 Гран-при Великобритании, и автомобиль аргентинца сорвался с места не хуже, чем от всех своих товарищей из первого ряда. Но в пылу борьбы, этот квартет (Гонсалес, Фанхио, Фаринаи Аскари) и не заметил, что их пощадили несколько сзади от всадников.
Началом Гран-при Великобритании в 1951 году / primotipo.com
Старое шасси и двигателя не должны дать Гонсалес большое преимущество на товарищей и драйверов автомобилей Alfa Romeo, который до сих пор остается непобедимым. Однако, уже во втором круге аргентинца из «скудерии» был впереди в гонке, чтобы смотреть в зеркало заднего вида, быстро настигающего его Фанхио. Хуан Мануэльбыл быстр, как никогда, и в это время, мало того, что считался фаворитом в чемпионской гонке, но еще и имел в своем активе две победы больше, чем кто-либо другой в команде. Alfa Romeo Хуан дышать в спину bold Гонсалес, и к 10-му кругу будущий чемпион мира бежал вперед, но он сделал это только потому, что Хосе ему это позволил. «Бык Насосы» понятно, что удержать «Маэстро» Фанхио не имеет смысла, потому что вероятность ошибки была очень велика. Буквально прикованы к красный bold своего друга и соперника, Хосе Гонсалеснесся за ним, как бык за тореадором, ответить на его прозвище в полной мере, но уже совершенно в другом направлении.
В 39-м раунде Гонсалесвзял на себя лидерство и дайвинг на пит-стоп перед финишем, где жил уже спустился ранее Аскари, Пепе не получил команду передать ваш автомобиль. Больше он боялся, что он похитил из автомобиля, как на несколько недель раньше. Он мысленно уже смирился с таким результатом, но этого не произошло (обратите внимание, что только до выходных вступления в силу запрета британский автомобильный клуб замена гонщиков в болиде, что Хосе не был проинформирован). Заезд должен был закончиться, это он, и все ждали аргентинец в одиночку. Почти с минутным преимуществом нападающий «Насосы булл» пересек линию финиша в Сильверстоуне.
Хосе Гонсалес в компании Альберто Аскари и Нино Фарина / pinterest.co.uk
Гегемония «Альфа» упал, и в боксах Феррари все ликовали, ведь в первый раз, они должны были радоваться победе! Не второе, не третье место, и это был триумф, уверенно и заслуженно, который дал им уродливый и грустный, но добрый и ранимый гонщик Хосе слегка коснулась Гонсалес. Автомобиль «Бык» вышел на руки. Он поздравил всех: любимая жена Амалия, друзей, посол аргентины, болельщики и Королева Англии. Впервые в карьере аргентинскому гонщик должен был подняться на подиум:
«Все затихло. Люди по-прежнему смотреть на меня. Глубокую тишину нарушили первые аккорды национального гимна Аргентины. В первый раз, я был в центре этой трогательной церемонии. Я плакала, когда я видел его на самом высоком флагштоке флаг аргентины», сказал Гонсалес.
Это в полной мере оправдано доверие Ferrari Enzoи, по слухам, получил «Техника» привилегию войти в его кабинет без стука, как считалось едва высокая награда времен команды "Феррари", который в то время не получил не один из пилотов «скудерии».
С первой победой аргентинца поздравил всех / pinterest.co.uk
Закат Embassy быка» и его триумфальное возвращение
Еще три в ряд подиум в сезоне 1951 гарантировано аргентины бронзу личного зачета, в котором он всего один балл уступил нападающий команды Альберто Аскари. Фанхио стал чемпионом, который остался без команды. «Альфа» покинула Формулу-1, и на первый план вышла Ferrari, в то время, были более сильные и надежные автомобили. В руках Хосе Гонсалесоказался шанс побороться за титул чемпиона 1952 года с командой Энцо, но «Насосы bull выбрал другой путь, следуя за своим товарищем в Maserati. Это решение принесло только разочарование, и в тот момент, когда Аскари, Фаринаи Разогреваюна Ferrari уверенно выиграл три позиции в рейтинге, Гонсалесбуквально исчез из мира под названием Формула-1, к сожалению в редких успехов и подиумов. Остается тогда с Enzo– может быть Аскариникогда и не стал бы чемпионом, но, не ему это Фанхио– и это не было бы так просто взять название в 1953 году, это точно.
В сезоне 1954, Хосе Гонсалес вернулся к истокам, туда, где в один прекрасный день он стал легендой. В Ferrari, он был принят с честью, и «Насосы быков», которые весело побед, был готов сорвать и бросить из-за ее «scuderia». И еще раз он оказался сильнее, один раз выиграв в Великобритании и показывая по итогам сезона лучший результат в карьере-второе место личного зачета. Но если в сезоне 1951 название он отделился на несколько пунктов, в 54-м, он проиграл Фанхио почти на 20 пунктов. Пепезакончил чемпионат с результатом 25 1/7 баллов (такой результат объясняется тем, что на Гран-при Великобритании сразу семь пилотов, показывая в то же время быстрый круг, разделили между собой летел на самолете, то баллов), выиграл 24 Часа ле-Мана» и больше никогда не ездил так высоко.
Гонсалес закончил свою карьеру / pinterest.co.uk
Трагедия, разбилась жизнь его соотечественник и бывший партнер по команде Onofre Marion, вынужден Гонсалесподумать о завершении гоночной карьеры в Европе. Аргентинский «Быка», не боялся опасности, ведь она была частью гонки 50-х годов, тем не менее, сезон 1955, Хосе решил не идти к европейской части чемпионата, выступая еще за четыре сезона только на домашнем этапе в Аргентине.
Хосе слегка коснулась Гонсалесскончался 15 июня 2013 года, в возрасте 90 лет. Он никогда не хватал звезд в небе. Его карьера-яркий пример взлетов и падений, из которых состоит жизнь не только спортсменов и бегунов, но и любой человек. Тем не менее, неудачи не сломили. Как «Телец Насосы», Гонсалес понял, что он был одним из лучших своего времени и одним из самых дружелюбных и преданных, которые знали, соперниками и коллегами. Друг и верный спутник, но быстрый и ловкий гонщик завоевал уважение и уважение со стороны многих великих людей того времени. Да, он был пьяный и страшный, чтобы коротышкой, который стал первой причиной назначения его дикий псевдоним, но на самом деле больше всего это прозвище соответствовало внутри свой мир, надежный и трудолюбивый, и в то же время скромный и добрый Хосе «Насосы быка» Гонсалес.
Первым среди пилотов Ferrari / pinterest.co.uk Дебют в Формуле 1: 26Победы: 2Подиумы: 15Поул-позиции: 3Быстрые круги: 6Круги lian: 272 (1525 миль).Только успешно кругов в Формуле 1: 1266 (7593 км.) Знаменитые товарищи: Альберто Аскари, Хуан Мануэль Фанхио, Джузеппе Фарина, Майк Хоторн, Стирлинг Мосс, Фил Хилл.
Вы уже могли читать о сражениях проходили гонки Гран-при, не вошедших в официальный зачет Формулы-1.
Читайте также:
Категория: Автоспорт