Внутри пропагандистской войны большая техника
Опубликованно 19.01.2018 01:04
Сената по торговле, науке и транспорта комитета заседание проходит на фоне растущей критики правительства по поводу использования социальных медиа-платформ и вопросы о том, что компании делают, чтобы предотвратить его.
И он приходит после изматывающих слушаниях в Конгрессе в ноябре о том, что с знал — и сделал — усилия России вмешиваться в выборы 2016 US, используя свои платформы.
В соответствии с показаниями, полученными на канале CNBC, представители трех технологических компаний заявили, что они, среди прочего, в отношении людей могут находиться под влиянием экстремистских сообщений и толкает содержания, направленного на противодействие этим сообщением.
“Мы считаем, что ключевую роль в борьбе с экстремизмом является предотвращение вербовки нарушая идеологиям, которые побуждают людей к совершению актов насилия. Вот почему мы поддерживаем различные усилия counterspeech”, - сказала Моника Bickert, глава Facebook по глобальному управлению политики, сказал Моника Bickert, глава Facebook по глобальной политике управления.
Facebook также сотрудничает с университетами, неправительственными организациями и общинными группами во всем мире“, чтобы поощрять позитивные и умеренные голоса”, - добавила она.
Что касается Google принадлежит YouTube, компания заявила, что будет продолжать использовать то, что он называет “перенаправить метод”, разработанный компанией Google Пазл исследовательской группы, чтобы отправить анти-террор сообщения людей предпочитают экстремистского содержания, по сути, целевой рекламы.
Законодатели признали, что компании, в частности Google и Facebook, прошли долгий путь, когда дело доходит до прополка террористического содержания.
Законодатели признали, что компании, в частности Google и Facebook, прошли долгий путь, когда дело доходит до прополка экстремистским материалом. Но они сказали, что больше должно быть сделано.
“Что мы узнали о том, как русские напали на нас?” Сенатор Билл Нельсон, демократ из Флориды, попросил свидетелей. “Что социальные медиа-компании для оценки этой угрозы, как индивидуально, так и коллективно? Что они сделали для устранения этой угрозы? И что еще они должны сделать, чтобы быть готовы к будущему?”
Все три компании подчеркнули, что все более широкое использование автоматизированных систем и искусственного интеллекта для борьбы с терроризмом на своих платформах. Например, в Facebook заявил, что 99 процентов материалов экстремистского толка, связанные с Аль-Каиды и исламского государства обнаружены и удалены, прежде чем кто-отчетов вручную.
Но законодатели и другие отметили, что искусственный интеллект хорош только на выявление и предотвращение вещей, которые он уже знает. Так что ИИ не поможет много, когда речь идет предвидя будущее социальных медиа тактики, что экстремисты могут принять.
Клинт Вт, эксперт по терроризму в научно-исследовательского института внешней политики, заявил на слушаниях, что Google и Facebook опережают Twitter, когда речь идет прополка экстремистского содержания. Он сказал, что это потому, что Twitter слишком зависит от технологий и не хватает на такие вещи, как опасный интеллект, как работать с внешними экспертами и чиновниками.
Он также отметил, что “менее образованных” слоев населения, включая людей во всем мире просто как выйти в Интернет с помощью мобильных устройств, особенно подвержены манипуляции социальных СМИ террористов и авторитаристы.
Категория: Интернет