Установить Facebook на другую смену
Опубликованно 20.01.2018 07:24
В блоге и пост в Facebook с сегодняшнего дня главный исполнительный Марк Цукерберг, компания заявила, что исследование потребителей об их осведомленности и доверия источники новостей. Эти данные будут влиять на то, что другие видят в своих новостных лентах.
Это второе крупное усовершенствование в алгоритм Facebook в этом месяце объявил.
Социальный медиа-гигант, основным источником новостей для пользователей, пытается справиться с шумиху из-за фейковых новостей и русско-связанные посты, чтобы влиять на выборы 2016 в США, на своей площадке.
Основатель Facebook Марк Цукерберг пообещал "исправить" Facebook. Фото: АП
Компания медленно признало свою роль в том, что иностранное вмешательство.
Цукерберг сказал, что его цель на этот год-отремонтировать на Facebook, будь то защита от внешнего вмешательства и злоупотреблений или сделать пользователи чувствуют себя лучше о том, как они проводят время на Facebook.
Facebook объявил на прошлой неделе, что он хотел бы попробовать, чтобы пользователи видят меньше постов от издателей, предпринимателей и знаменитостей, и многое другое от друзей и семьи.
Цукерберг из-за этого сообщения будет составлять 4 процента от новостей, по сравнению с 5% В настоящее время.
Facebook говорит, что это начнет приоритизации источниками новостей считаются заслуживающими доверия в США, а затем на международном уровне.
Он говорит, что опросил “разнообразной и репрезентативной выборкой” из нас, пользователей, и на следующей неделе начнется тестирование приоритетными источниками новостей считаются заслуживающими доверия. Издателей с более низкими баллами могут увидеть падение их распространения через Facebook.
“Там слишком много сенсационности, дезинформации и поляризации в современном мире. Социальные медиа позволяют людям распространять информацию быстрее, чем когда-либо прежде, и если мы не будем конкретно решать эти проблемы, то мы в конечном итоге усиливая их. Вот почему важно, чтобы новостная лента способствует высокое качество Новости, что помогает создать чувство взаимопонимания”, - пишет Цукерберг.
Конечно, есть опасения, что респондентов, будут пытаться обмануть систему, или что они просто не сможете различать качественные и некачественные источники новостей — проблема становится очевидной распространения многих фейк-новостей в последние несколько лет.
Дэвид Chavern, исполнительный директор Ньюс Медиа группа СМИ Альянса, говорится в заявлении, что двигаться Facebook положительным, но что это не ясно, насколько эффективно эта система будет выявлять надежных источников новостей.
Категория: Интернет