Как искусство может улучшить ежедневных поездок
Опубликованно 29.01.2018 02:27
Когда Поперечина откроется позже в этом году он будет меняться, как сотни тысяч поездки проводятся ежегодно через Лондон. Это крупнейший проект гражданского Европы машиностроения, предназначенных для смены быстро и эффективно людей. Но искусство и архитектура комплекса - официально сейчас линия Элизабет - тоже радуют глаз?
Шанталь Йоффе считает себя частным лицом, а ее новое произведение будет большим и демонстративно общественности. Она одна из тех художников, выбранных Поперечина, чтобы обеспечить части интегрированы в семи из 10 больших новых станций в Лондон.
Для Уайтчепела, она проектирует 20 изображений людей в смелый вырез стиль. Каждый будет примерно два метра на три и расположенный позади скамейки, на подземных платформах новой линии.
Что редкость для общественного искусства заключается в том, что ее образы не рефераты или VIP-персон, но и обычных людей Уайтчепела. Это когда-то бедном районе давно отдают предпочтение мигрантам, хотя вроде много Лондона это быстро меняется.
Поперечина Лтд
Но Бангладешского сообщества, которые приехали в большом количестве в начале 1970-х годов, здесь процветает и это одна из вещей Иоффе хотел отпраздновать.
"Это красивые и разнообразные места и такие символы, которые вы видите на улице. Изображения будут сделаны из очень тонкого металла, но я надеюсь, что они будут чувствовать себя почти как бумага вырезами, которая, как я работал на них".
Сначала она сделала ее исследования в оживленном уличном рынке сразу за пределами станции.
"Но вскоре я понял, что это на самом деле слишком людно и ума для принятия фотографии. Так что в основном я ходил по воскресеньям, когда рынок не открыт. Я часто был с моей дочерью, который был блестящим указывая на определенного человека или место.
"Я не ставил перед собой цель воспроизвести отдельные лица или фигуры - хотя я признаю, что я сделал черпать вдохновение из народной обуви. Есть что-то интимное и уязвим о том, что люди имеют на своих ногах, особенно если это босоножки.
Поперечина Лтд
"Я работаю с правильной камеры, а мне нужно вернуться в студию и распечатать качественные снимки. Но ведь мы все сейчас в окружении людей, бесконечные селфи на свои телефоны, никто не имел, что я делаю.
"Я хотел массива различных людей, но особенно интересно делать Азиатского голове-платки, потому что они работают так хорошо в образ. И они имеют реальную Эхо завесы в искусстве Возрождения: всегда формальное рассмотрение как ты место в голове-шарф".
Иоффе говорит, что она никогда прежде чем обнародуются искусства.
"Таким образом, я провел много времени в Британском музее, глядя на замечательные скульптуры и рисунки от греков или от древнего Египта - я хотел посмотреть, как они обработаны изображения для рабочего стола. Это большой скачок от показа в небольшой галерее.
Поперечина Лтд
"Я очень хорошо знаю, что люди могут смотреть на эту работу несколько десятилетий. Но это сделало меня еще более уверенным в этом маленьком уголке новой линии должна быть уютной и домашней. Я не хочу большой и промышленный".
Человек, который с 2008 года был вынужден переживать все элементы поперечины конструкция станции, больших и малых, является начальник управления архитектуры Джулиан Робинсон.
"С архитектурной точки зрения это был огромный проект. Существует 10 больших новых станций на линии Элизабет - и вот, прежде чем говорить об отдаленных местах, где мы сделали небольшие изменения в уже существующие сайты.
"Как правило, имеют более или менее стандартный подход к новым платформам. Но элементы дизайна пассажиры сталкиваются с покупкой билета или на пути вниз до уровня платформы будет больше переменной. Это был эволюционный и прагматичным процессом.
Поперечина Лтд
"Хорошим примером является архитектура на Тоттенхэм-корт-Роуд. Там будут два очень разных выходов, один из которых абсолютно новый, на Дин-Стрит конце сайта. Мы создали намекает на это Сохо и медиа-земли.
"Она была немного темнее, и мы были больше театральные в нашем освещении. Но эти тонкие архитектурные интерпретации площадь - мы не хотели ничего буквального.
"Использование материалов на уровне платформы зачастую является результатом космической инженерии дал нам. Или вы могли бы проследить, что еще и сказать массу конструкции определяется длина поезда и число людей, которые будут на нем.
"На платформы мы использовали жесткий-носить такие элементы, как бетон и стекло и нержавеющая сталь.
Поперечина Лтд
"Мы заключили баланс между иметь очень четкую линию идентичности в архитектурном плане - что исторически определенной части лондонского метро также было - и иметь различный характер для каждой станции. Вот почему произведения введены в эксплуатацию на станциях важны".
В конечном счете, Робинсон столкнулся с такой же проблемой, дизайн, как Йоффе, хотя масштаб совсем другой. Еще он делится своими смачно влияния, как Лондон будет выглядеть в будущем.
"Это одна из причин, почему я делаю эту работу. Есть очень мало вы делаете в эти дни, что вы можете сказать истинного гражданского значения, с точки зрения создания инфраструктуры.
"Конечно, когда мы открыты, надеюсь, люди будут восхищаться, что мы построили. Но прежде всего я хочу, чтобы они думаю, что станции работают в качестве станций. И теперь я надеюсь, что люди будут думать то же самое".
Поперечина открывается в три этапа, начиная с декабря 2018 года.
Категория: Культура