Норма: мода может быть не модно
Опубликованно 01.02.2018 11:58
Кажется, это явление моды существует для того, чтобы, произвести впечатление и выразить себя, создавая образцы, на которые мы ориентируемся. Но что делать, если времени проб уже закончилась, было скучно погоне за переменчивыми тенденциями дня, и «слиться с толпой» не такая плохая идея? Мы покажем вам, как и мода для тех, кто устал от моды.
Слово normcore - это от слияния английских слов normal (нормальный, обычный) и hardcore (набожным). Термин появился в словаре Urban Dictionary в 2009 году, но в контексте моды стал применяться после того, как арт-группа K-HOLE упомянула его в своем докладе Youth Mode: A Report on Freedom, опубликованном в конце 2013 года. Первую большую популярность огромный принес журнал New York Magazine в начале 2014 года,когда опубликовал статью о зарождении нового стиля, в среде молодых и независимых Нью-йоркцев. Что является нормой
Основная идея nora — выделяются и не торчат, но выглядеть «обычно», «как все». Это не означает, что люди несут выбирая этот стиль, а не мода и то, что подворачивается под руку — вы сознательно выбираете одежду, примулы. Вся суть — в простоте, в спокойном отношении к себе и самоиронии. Ты не принимаешь существование толпы, и даже часть его, ты не будешь лезть из кожи вон, чтобы доказать, что ты «не как все», ты хочешь время и деньги на дорогие бренды и предпочитают лишний час сна, а не выборе одежды лучше гардероб.
pinterest.com
Можно сказать, что внешний вид нормальный, это реакция на переизбыток моды и стремительно меняющимися тенденциями моды. В понимании последователей этого стиля, люди так зациклены на внешнем виде, не забудьте о внутреннем мире. Они тратят много времени и усилий, чтобы выделиться из толпы, хотя и не выдающийся умственно или духовно. Модные эксперты отмечают, что нормой является возвращение тенденции «Антон» 1990-х, типичный гранж-стиле. Некоторые отмечают также остановить цель Нора как — «принадлежать собираться на Чак и контакт между всеми людьми на планете», что-то вроде всем и не принадлежат никому. Ну, ваши амбиции «Norte» не отнять.
Посмотрите галерею Основные элементы стиля огромный
На переднем плане стоят простые одежды. При этом не имеет значения, откуда ты его взял: купил в «Ашан» или первое попавшееся тряпье из секонд-хэнда, главное схватил, что одежда спортивная, повседневная, открытый и очень удобно. В ход идут вещи, знакомые с детства: Лосины, кроп-топы, бейсболки, кроссовки, кеды, невзрачные ветровки, водолазки, спортивные носки, шлепки, Тапочки, Худи на молнии, треники, бейсболки вентилятор, туристические футболки, безымянные джинсы, растянутые водолазки. Вполне очевидно, что огромный формируется с оглядкой на 90-х и поколение Y. никогда не забывай, как ты обработала одежду в детстве: какая разница, в чем идти гулять или прыгать через гаражи — это наверняка то, что не жалко выбросить и как будет удобно.
pinterest.com
В эпоху нестабильности и кризисов появление Нора выглядит довольно предсказуемо и логично. Индустрия моды штампует тренды со скоростью света, каждый день новые бренды и мода в последнее время слишком много, и это не дешево. Огромный обеспечивает свободу от нее и от насаженных понятия «красиво-не красиво», но также выступает за разумное потребление и экономию. Огромный мода не мода, если вам нужно больше ничего доказывать, если вы можете носить то, что раньше табу: хоть сандалии с носками, хотя треники с вытянутыми коленками. Это твое решение, что является табу, а что нет, и не Анна Винтур.
pinterest.com
Огромный, пожалуй, самый демократичный стиль. Сегодня все должно быть функционально, удобно, а остальное — условности, ярлыки и дело вкуса. Норма — это чистая ультраконформизм, которые заложены в американской и Европейской культуре: ты сам отвечаешь за себя, следовать своим желаниям, не приспосабливаться к другим, но не мешать. Огромный в моде или ирония судьбы
Но мода-это неизбежное явление и положительный под экипажа, как хамелеон. Может потому что всеохватывающая промышленности не учитывать мировые экономические трудности и пройти мимо таких «идейных» что нового? Так чисто, огромный показана бренд Hood by Air, который, казалось бы совершенно свободен от стереотипов. Огромный продемонстрировали на Нью-Йоркской неделе моды Marc Jacobs и Tommy Hilfiger. Элементы Нора постоянно использует французский дизайнер Симон порт Жак, который, кстати, сам одевается на обычные. Русский стандарт с успехом продаются на западе Гоша Рубин. Хорошо вписываются в огромный спортивных и Outdoor-бренды, такие как Supreme, Stussy, Huf, Puma, Nike, Adidas и другие.
pinterest.com
Мы видим уютные «пижамные» штаны и рубашки на показах Haute Couture, обувь на плоском ходу, спортивных брюк в коллекциях люксовых брендов, таких как Lanvin, Balenciaga и Gucci, сандалии и козырьки у Marni, сандалии и гольфы Prada, меховые Тапочки постоянной Gucci перчатки и нелепые MSGM и Acne. Даже Шанель отреагировали на огромный показ в супермаркете.
Как правило, ироничная история о том, как Internal огромный стал продолжающейся тенденцией на открытом воздухе и даже высокой моды.
Эволюция хип-хоп стиль в моде Как создать огромный изображения
В идеале ты должен выглядеть, как американский турист, по телефону говорю прямо из 1990-х годов. Бренды — только для массового рынка: Uniqlo, GAP, New Balance, Converse и The North Face. Особый шик — сандалии на носки и мятая шляпа, особенно, если эта шапка будет марке компании Coca-Cola, Mars или Marlboro. Не allow, эпическая принты, логотипы, дорогих материалов и подчеркнуть индивидуальность. Но этот хардкор могут позволить себе не все, поэтому вот несколько правил нежный образ Core норма: Вещи унисекс — ваш первый выбор (в толпе все равны и бесформенное); простые разрезы и свободные силуэты (не забудьте словосочетание «на фиг»); Материалы из однородной текстурой, желательно без принтов; невзрачные цвета и отсутствие ярких акцентов (шутка про 50 оттенков серого); максимум удобства, т. е. никаких каблуков, обтягивающих юбок и громоздких аксессуаров.
pinterest.com
pinterest.com Чему учит нас огромный
Вообще, огромный огромный рознь, но не до крайности хорошего не принесет. Откровенно отслеживания трендов-брендов и полная зацикленность на своей внешности не хорошо. Как писал один из главных модных критиков современности Кэти Хорин, недавно Potenza The New York Times, время, когда комфорт вам нужно для красоты жертвовать, давно прошли. То же самое может быть сказано, что модный консультант должен твой вкус и чувство, а не редакторы Vogue. Но это означает, что ты должна махнуть рукой на внешний вид полностью? Или не хотят выглядеть красиво, если она заставляет вас чувствовать себя хорошо? Не думать. В наше время не нужно выбирать между комфортом и красотой, вам нужны миллионы, чтобы выглядеть стильно, так что не впадайте в крайности обязательно. В конце концов, наша норма существенно отличается от Нью-Йорка, хотя, потому что бессознательное. У нас серая масса людей в дешевых и небрежной одежде не выглядят, потому что они выбрали, чтобы быть частью этого и отказываться от моды, а потому, что денег и возможностей не хватает. Знает ли украинский гопник обуви в растянутой футболке, тренировочных штанах, скептики и изношенных поворот, что является прогрессивным молодым человеком, отвергнувшим ненужных и бессмысленных материальных благ в пользу духовного? Вот и все.
pinterest.com
В одном с нормой не спорят — носить каждый свободен, что чувствует себя лучше, и это самое главное. Вот к примеру Стив Джобс — образец nora: вся жизнь прогноз неизменный комплект из черной водолазки, кроссовок New Balance и оригинальных levi's 501: «Это просто одежда, которую я ношу. И мне хватит на всю оставшуюся жизнь». И тебе будет достаточно такой фразы?
pinterest.com
Категория: Мода