Повесть о двух виолончелистов
Опубликованно 10.02.2018 01:26
Сэм Тренч / Студии Decca Записей
Каковы шансы? Вы годами ждать дебютного альбома виолончельной бывших победителей молодых Би-би-си музыкант года, затем два приходят сразу.
Победитель 2012 Лаура ван дер Хейден был первым из ворот с 1948, альбом отражает этот год продувки музыкантов в Сталинской России.
В соответствии с постановлением съезда композиторов осудил любит Прокофьева и Шостаковича для написания "невыразительная, недружно" музыка, которая "сильно пахнет духе современной буржуазной музыки Европы и Америки".
"Вы действительно не знаете о воздействии указ, если вы просто слышите о нем в книгах по истории", - объясняет ван дер Хейден. "Но несколько композиторов плакал в тот день в Московской консерватории.
"Это было действительно огромное влияние на музыкальное сообщество в России".
Ее альбом включает в себя произведения Прокофьева и Мясковского, а Шостакович, кажется, на Sheku Канне-Мейсон альбом через концерт для виолончели с оркестром он исполнил, чтобы выиграть конкурс молодых музыкантов на период до 2016 года.
Его записи, назвать вдохновением, и особенности интерпретации ни одна женщина не Боб Марли, Не плачь и Леонарда Коэна "Аллилуйя" (что виолончелист незабываемо проведенные в прошлом году Награды BAFTA).
"Я положил много времени, думая о том, что я хотел записать", - объясняет он эклектического Трек-лист. "Я хотел, чтобы забрать куски, которые я любил в течение длительного времени".
Би-би-си / Getty изображения
Кстати, оба музыканта учились в государственных школах, приспосабливая их музыкальных занятий во внеучебное время.
"Это было определенно правильное решение", - говорит ван дер Хейден, "потому что если ты музыкант, это так просто, чтобы в конечном итоге только в музыкальных кругах, что, пожалуй, не лучший способ иметь очень открытый ум".
Канне-Мейсон соглашается: "у меня было много времени, чтобы играть в футбол в школе, а также занимался математикой и физикой. Это было замечательно, что более богатый опыт. Я очень благодарен".
Двух музыкантов рассказали о проблемах создания дебютного альбома, и отражается на опыте победы Би-би-си молодой музыкант титул, в интервью с Би-би-си.ЛАУРА ВАН ДЕР ХЕЙДЕН
Ларс Борхес
Вы запустили свой альбом с днем концерты в своем родном городе Ноттингеме. Как это было?
Это было замечательно. Я вернулся в свою старую школу на собрания, потом играли в концертном зале. Я даже был автобус с мое имя вниз, в сторону!
Ты в ХМВ, чтобы получить альбом на CD?
Ну, у меня уже есть копия. Я вообще не люблю слушать и сам играть, но это на самом деле очень полезен, даже если он мне не нравится.
Центры альбома вокруг Шостакович концерт выполненные для Би-би-си молодой музыкант. Почему это значит так много для вас?
Это действительно особенное произведение. Одна из моих любимых игры - и это было написано для [Мстислав] Ростроповича, кем я действительно восхищаюсь.
Шостаковича, не в то время он написал концерт, но в начале своей жизни, жил в то время, когда было много подавления в музыке, и он должен был быть очень осторожен в том, что он написал. И вы можете действительно услышать напряжение и страдания в этот концерт. Так что играть ее действительно принимает вас на эмоциональный и физически утомительного путешествия.
Ларс Борхес
Ростропович совершил кусок памяти в четыре дня, прежде чем давать дебютное выступление в 1959 году. Это тебя угораздило?
Я уже занес ее в память - но, возможно, не так быстро, как Ростропович. Это невероятно, чтобы выучить такую сложную часть так быстро.
Альбом открывается с вечерней Розы, которая является традиционной иудейской песня о любви. Как ты узнал, что кусок?
Я впервые наткнулся на нее, когда я играл в группе в моей школе в Ноттингем. Мне очень нравился этот стиль музыки, и мелодия, и хотел сделать версию для виолончели. И я думаю, что это такая красивая мелодия, она работает действительно волшебно для этой комбинации инструментов.
И тогда Боб Марли...
Боб Марли-кто-то, чью музыку я послушать рос. Мои родители много играют его музыку в машине, поэтому я всегда был большим фанатом.
Будучи виолончелистом, у нас не так много шансов, чтобы играть живой музыки - это было так весело, чтобы организовать это.
Вы играли Аллилуйя на Кинонаграды. Это был самый-лист аудиторию, которую вы когда-либо имели?
Однозначно! Я ходил за кулисами, проходя мимо людей, как Мэрил Стрип. Это было очень приятно быть частью этого.
Незабвенно, ты порвал струну виолончели во время заплывов на Би-би-си молодой музыкант. Как вы оправиться от чего-то подобного?
Это было ужасно - но разрыв строки-это то, что случается иногда. Надо просто быть спокойным и вновь собрать Ваше внимание, что очень трудно сделать.
Что у вас лучшие впечатления после победы?
Играя на Би-би-си впервые с Chineke [первый в Британии преимущественно БАМЭ оркестра]. Это то, чем я горжусь быть частью.
Основатель Chineke, Чи-Чи Nwanoku, и сказала, что ее конечной целью является для оркестра, чтобы заставить себя изживет. Что вы думаете по этому поводу?
Что является целью - для Chineke не должны существовать. Есть еще массивные отсутствие разнообразия в классическую музыку, и такие вещи, как Chineke ищете, чтобы изменить то, что классическая музыка.
Выполняя всего мира с Chineke, и на моем собственном, если что меняется восприятие классической музыки, специально для молодые люди, это удивительная вещь.
Альбом Лаура ван дер Хейден, в 1948 году, вышла на Елисейских Хилл записи. Вдохновение Sheku Канне-Мэйсон доступен на Decca.
Категория: Культура