Художник запускает авиакомпания, которая гарантирует, что вы будете летать от счастья'
Опубликованно 15.03.2018 06:49
Может художник создать идеальный опыт путешествий воздуха? Китайско-американский художник и хореограф Qinmin Лю считает, что она может. Ее новая авиакомпания, Angelhaha авиакомпании, будет, с декабря перевозить пассажиров в художественных мероприятиях по всему миру, гарантируя “наиболее положительную энергию” для своих клиентов в процесс. Это смелое утверждение, но, как авиакомпании слоган обещает: “Лети с Angelhaha. Летать от счастья”.
Первый полет будет снимать на 6 декабря – лечу в Майами на Арт-Базель событие – из Нью-Йорка на небольшом частном самолете Гостиный всего девять пассажиров. На момент написания четыре места по-прежнему доступны, с авиабилеты в одну сторону от $2,700-$3,500 (возможно, что делает его более подходящим для тех, с бюджетами, чтобы инвестировать в искусство, тоже).
После этого Angelhaha будет летать (в одну сторону только) события в Нью-Йорке, Гонконге, Венеции, Берлине и Париже, и план, чтобы иметь один большой самолет, так и будущие рейсы будут более доступным. По словам художника, цены будут варьироваться от $300-$3,000, в зависимости от маршрута. Она дает заверение, что да, авиакомпания реально и да, это определенно происходит.
Принимая на себя роль генерального директора, представителя авиакомпании и главный бортпроводник, объясняет Лю, что пассажиры будут получать часть себя, как часть опыта.
“Сервис-это производительность. Среда хореограф. Я собираюсь использовать самолет, времени, и в этом замкнутом пространстве, чтобы предложить все мои пассажиры хореографический опыт”, - говорит она. “Все, что вы получите-это счастье и это часть меня. Счастье впереди”. Facebook Твиттер Пинтерест Объявление о Angelhaha рекламы исследуется на китайском телевидении
Лю – кто родился в Чанша, провинция Хунань и живет в Нью-Йорке, где она училась в школе визуальных искусств стартовал проект в начале этого года с “неоднозначным” реклама в ее лицо улыбается, на китайском государственном телевидении. Ей понадобилось 18 месяцев, чтобы получить 15-секундный ролик в эфире, и она считает, что ей повезло даже получил одобрение от властей.
Она описывает Angelhaha как “ведущий проект мечты” арт. “Я всегда заинтересован в недостижимой мечты сбываются”, - говорит она. “Также у меня вопрос что еще я могу оспаривать в моей художественной практике, моя личность художника и мир искусства. Что функция художника? Что еще мы можем сделать? Я хочу расширить границы. Так почему бы не начать что-то, что может переопределить функцию искусства?”
• angelhahaairline.com
Категория: Развлечения