Лили Коул попадает обратно в строку Бронте


Опубликованно 31.03.2018 16:24

Лили Коул попадает обратно в строку Бронте

Гетти Изображений

Актриса и модель Лили Коул говорил о стоящих "предрассудков" в скандал из-за ее участия в мероприятиях, приуроченных к двухсотлетию со дня рождения Эмили Бронте.

Коул был назван "творческий партнер" для торжеств музей сестер Бронте в Западном Йоркшире.

Эксперт Бронте Ник Холланд ушел из общества Бронте, сказав, что Грозовой перевал автора высот не одобрил бы супермоделью становится роль.

Но сказал Коул писатель не стал бы судить любое произведение "по имени".

В ее роли, Коул делает короткометражку для музея о Грозовой перевал анти-герой Хитклиф. Он также будет заниматься гендерной политики и прав женщин в год, когда исполняется 100 лет с тех пор женщины получили право голосовать.

Сестры Бронте - Эмили, Шарлотта и Энн - изначально опубликовали свои работы под псевдонимами, чтобы они были серьезно восприняты литературной заведение 19 века.

Гетти Изображений

Сказал Коул критику о ее участии заставил ее задуматься, должна ли она представит фильм под псевдонимом тоже", так что его будут судить по ее собственным заслугам, а не на мое имя, мой род, мои изображения и мои подростковые решения".

Она сказала: "я бы не был столь самонадеян, чтобы угадать реакцию Эмили на мое назначение в качестве творческого партнера в музее, сегодня она была жива.

"Но я уважаю ее ум и честность достаточно, чтобы поверить, что она не будет судить любое произведение по названию в одиночку".

Коул, 30, сделала себе имя в качестве модели в ее подростковом возрасте, и имеет ролей в 2007 Сент-триниан фильм и канал 5 Элизабет И.

Окончила Кембриджский университет с двойной первый в истории искусства и, говорит она, "выступает за социально-политических и экологических проблем" через ее мастерство-обмена приложение невозможно. Эмили Бронте событий обнародовал двухсотлетия Лили Коул - от модели к активист Сент-триниан: где они сейчас? 'Идеально подходит'

Ник Холланд, который написал несколько книг о литературном сестры, написал в своем блоге: "главный вопрос должен быть, что бы Эмили Бронте думаю, что если бы она нашла что роль главного "художника" и организатор в ее праздничный год был супермоделью?

"Мы все знаем ответ на этот вопрос, и тех, кто не не в состоянии принять решение или играет никакой роли в управлении обществом Бронте."

Общества, которое руководит музеем в haworth, должен был вместо этого назначен писатель, - утверждал он.

В заключение он сказал: "это лучшее, что я оставляю сейчас в обществе, прежде чем они объявят Джеймс Корден как творческий партнер на 2019 год, год, в котором Патрик Бронте помнят, и Рита ора в качестве организатора торжества Энн Бронте в 2020 году".

Общество Бронте сказал "инновационные проекты Коула в области обучения грамоте, природе, истории и окружающей среды" сделал ее "идеально подходит для Эмили".

Гетти Изображений Заявление Лили Коул в полном объеме:

2018 предлагает нам не только 100-летие женского избирательного права в Великобритании и 200-летию со дня рождения Эмили Бронте, поэтому он чувствует острый, чтобы начать год на тему предрассудков.

Эмили Бронте, Чрезвычайный чей роман "Грозовой перевал" вызвал в мире уже более 150 лет, опубликовала свою работу под андрогинной псевдонимом Эллис Белл.

Написав в 1850 году, Шарлотта Бронте объяснила, почему она и ее сестры Эмили и Энн все использовали псевдонимы: "мы не хотели бы заявить о себе женщины, потому что у нас было смутное впечатление, что authoresses подлежат смотрели с пристрастием".

Когда меня спросили музей сестер Бронте работать на кусок в честь рождения Эмили Бронте, я сразу подумал псевдонимом Эмили, и что этот жест представлено.

Почему женщина не опубликовать под своим именем? Как жилось женщинам, живущим в Великобритании в 19 веке? Какие обстоятельства приводят к ребенок был найден брошенным в городе в 18 веке, как Хитклиф?

Теперь я задаюсь вопросом, мимолетно, если я должен представить короткий фильм, в котором я работаю на музей сестер Бронте музей под псевдонимом сам, так что его будут судить по ее собственным заслугам, а не на мое имя, мой род, мои изображения и мои подростковые решения.

Я бы не был столь самонадеян, чтобы угадать реакцию Эмили на должность креативный партнер в музее, будь она сегодня жива. Но я ее уважаю интеллект и целостность достаточно, чтобы поверить, что она не будет судить любое произведение по имени один.

В то же время я очень рад видеть, сколько Эмили все еще значит так много людей, и я приветствую 2018, чтобы отпраздновать ее.


banner14

Категория: Культура