MotoGP-2018. Новая трасса, новые знакомства, старые герои и сумасшедшая битва


Опубликованно 08.04.2018 10:06

MotoGP-2018. Новая трасса, новые знакомства, старые герои и сумасшедшая битва

70-й сезон к старту готов / фото: MotoGP

В 2018 году Чемпионат MotoGP празднует круглую дату – 70 лет со дня, когда в 1949 году Гарольд Дэниелвыиграл первый в истории Кубок мира-гонка Isle of Man TT. Завоевать со временем и каждый год тысячи лучших спортсменов со всего мира на подиумах и стать чемпионами на многочисленных трассах чемпионата пытается. Более 100 различных производителей гоночной техники выводили свои истории на гонки Grand Prix, десятки летчиков культа для Mongolian армию поклонников, многое изменилось, но неизменно одно – невероятная борьба за звание лучших из лучших осталось. И в этом году вряд ли обещает самый жаркий в истории.

XSPORTпредставляет новый сезон MotoGP, в которой колоссальный опыт некоторых пилотов перед юношеским максимализмом другим водителям, где самые скромные и амбициозные команды будут делать все, чтобы подняться на вершину и опытные команды будут пытаться это предотвратить.

Лучшие посоревнуются с указал / фото: MotoGP

В этом году, как и в сезоне 2017 года, за звание лучших шесть команд борются производители и 12 команд. Прошлогодний Чемпион (Заводская Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki, Aprilia и австрийская команда КТМ. Вместе с ними посоревнуются за призы еще три команды на байках Ducati, две команды на мотоциклах Honda LCR и Чемпионат двух велосипедов, и клиент Yamaha представили на этот раз. Пресса тесты никоим образом не раскрыли имена будущих фаворитов, так как Factory все команды смогли показать на одном из трех треков за девять тестовых дней достаточно положительные результаты.

Так что для «Yamaha» стало лидерство на треке «Local» в Катаре, где лучшее время за все три дня показал пилот клиентские команды Tech 3 Йохан Зарко. Марк Маркес, дани Педросаи Кэл Krakowсверкали на Honda в Таиланде и Хорхе Лоренсона «итальянец» Ducati показал лучшее время из трех тестовых дней на «Сепанге».

Красиво в предсезонной практики водителя Pramac Racing и не проверенные в прошлом чемпионате KTM показали себя в некоторых тестовых дней показал очень многообещающие результаты.

В целом, классическая борьба японских производителей Honda и Yamaha ждет нас снова будут соревноваться между собой за звание лучшего. Вот только смогут ли в их борьбу Ducati вмешаться, мотоциклы идут восемь пилотов – большой вопрос. В прошлом году они сумели почти, но почти не считается.

Но в структурах гоночных команд, в принципе много не изменилось. Упомянутый второй мотоцикл LCR Honda едет новичком чемпионата японец Такааки накагами, который по-прежнему характеризуется средними результатами на тест-гонке, также и сумел прыгнуть сразу на восьмую позицию третьего дня на практике Bureau. Еще одно изменение только формальные – Aspar Team изменила свое имя в честь ушедшего из жизни пилота Angel Nieto. В сезоне испанская команда 2018 ходит под именем Анхель Ньето команды. Тем не менее, ряды команды в 2018-м целый ряд новичков, которые способны навязать борьбу, также известных пилотов из MotoGP. имеет Кто вы? Попробуем коротко разобраться.

Накагами партнер Krakow LCR / фото: MotoGP был

Помимо упомянутого второго LCR Honda гонки нам, ряды новоиспеченных гонщиков Королевского класса были с очень интересными представителями младших классов. Так боевой пилот Avintia Racing не будет молодой 28-летний бельгиец Ксавье Симеон, вероятно, один из самых опытных новичков чемпионата в стартовом составе. Хотя и не самым успешным. Хавьер провел восемь сезонов подряд в Moto2! Не давайте ничего особенного вспомнить он – команда возлагает на него большие надежды. Кстати, партнер бельгиец будет Тито Рабат, который в 2018 году сменил свое «место жительства».

Еще один дебютант – Rookie Team Marc VDS Томас Люти, на смену австралиец Джек Миллер, параметра в Pramac. Томас 31, но швейцарские (первые 20 лет в чемпионате) имеет многолетний опыт работы в младших классах чемпионата, победа и две серебряные награды подряд по итогам чемпионата Moto2. Бельгийская команда решила пустякам не на High-End гонщик, подписав и еще чемпиона Moto2-2017 Franco Модели– итальянские пилоты, картридж сам Валентино России кто его заслуги.

Болезнь, которая Jonas Паломниковза MotoGP, команда принудительного единственная клиентская команда Yamaha Tech3, после замены их перспективного гонщика. Далеко идти не пришлось, и французы, которые активно навязывать конкурсе лучших команды в прошлом году, решили любовь любителей малайского путем вакантное место Mali Apis Вещи. Несколько подиумов в чемпионате прошлого сезона Moto2 дают надежду на хорошее выступление и в Королевском классе, вот только еще 23-летний гонщик показал чуть худшие результаты тест в двух-трех сеансов.

Модель - Чемпион Moto2-2017 / фото: MotoGP

Полный список команд и гонщиков на сезон-2018:Ducati TeamАндреа Devices, №04 – Хорхе Лоренцо № 99;Алма Pramac Racing(Ducati): Данило Петруччи, №09 – Джек Миллер, № 43;Реальный Avintia Racing(Ducati): Ксавье Симеон, №10 – Тито Рабат, № 53;Angel Nieto Команды(Ducati): Кэрол Хочет Авраама, №17 – Альваро Баутиста, № 19;Repsol Honda Team: Марк Маркес, № 93 – Дани Педроса, № 26;Marc VDS(Honda): Томас Люти, №12 – Franco Модель, № 21;LCR Honda: Кэл Krakow, №35 – Такааки накагами, № 30;Movistar Yamaha MotoGP: Валентино Росси № 46 – Maverick Vinales, № 25;Monster Yamaha Tech3: Йохан Зарко, № 05 – Хафиз Увидели, № 55;Команда Suzuki Ecstar: Андреа Янноне, №29 – Alex Кольца, № 42;Aprilia Racing Team: Атлас Сфера, №41 – Скотт Реддинг, № 45;Red Bull KTM Factory Racing: Брэдли Смит, №38 – Павел Сферу, № 44

Это приток новых и во многом преуспели гонщики, без сомнения неприятностей приносит даже лидеры чемпионата, о чем можно судить, по крайней мере, после успешного дебюта в прошлом сезоне Йохан Зарко, который иногда выглядел сильнее зубастых противников.

Еще один Чемпионат мира-дебютант в составе Tech 3 / фото: MotoGP

Однако пока синоптики не спешат выполнять рекламные обещания новичков. Большое внимание уделяется борьбе против Марк Маркеси, как ни странно, Хорхе Лоренсо. Просто испанцы из Ducati в этом году сватают в главные соперники водитель Honda в борьбе за титул чемпионата. Но в этой ситуации в сравнении с текущим обладателем титула является слишком заметно. Однако синоптики довольно часто ошибаются. И вот легендарный Валентино Россиостается за финишной прямой битве. Но, возможно, доктор «» с этим утверждением в корне не согласен, и за это мы говорим очень хорошие результаты на тестах и уверенность в себе.

Букмекерские котировки на участников MotoGP-чемпионате в борьбе за титул сезона 2018 года (по данным William Hill):Марк Маркес – 1.83Хорхе Лоренсо – 7.00МАВЕРИК Виньялес – 7.50Андреа Devices – 8.50Валентино Росси – 8.50Дани Педроса – 15.00Йохан Зарко – 17.00Андреа Янноне – 34.00Кэл Krakow – 41.00Алекс Rings – 51.00Alex Сферу, Альваро Баутиста, Данило Петруччи, Джек Миллер – 126.00Пол Сферы – 151.00Брэдли Смит, Franco Модель, Скотт Реддинг – 201.00Томас Люти – 301.00Такааки Накагами – 401.00Тито Рабат, Хочу Carol Авраам, Ксавье Симеон – 751.00

Симеоне занимает пока последнюю строчку в прогнозах букмекеров / фото: MotoGP

Еще одним приятным сюрпризом станет календарь. Он, как и в каждом сезоне немного изменился, но в 2018-м эти изменения выглядят более привлекательными, ведь в сетке турнира новый трек «Чанг появилась», а теперь MotoGP придет и Таиланд. Это произойдет уже в октябре, между фазами в испанском Арагоне и Японии, но водители уже смогли протестировать новый способ в Бюро. «Buriram International Circuit» – название, длинная 4.6 км, 12 кривые и очень интересный последний поворот, где многие гонщики на тестах есть ошибки. Не все были довольны пути, которые пользовались долгое время хозяева мирового чемпионата Superbike, но наиболее сложной конфигурации, так – нас ждет интересный бой, в котором почти все будут в равных условиях.

Конфигурация трека в Таиланде очень понравилось гонщиков / фото: MotoGP

В целом Чемпионат должен продолжаться 246 дней, что целых 14 дней дольше, чем в сезоне-2017.

Полный календарь гонок-выходные дни предстоящего чемпионата:Гран-при Катара, Losail International Circuit – 17-18 марта;Гран-при в Аргентине, Термас-де-Рио-Ондо – 7-8 апреля;Гран-при США, Circuit of the Americas – 21-22 апреля;Гран-при Испании, Circuito de Jerez – 5-6 мая;Гран-при Франции, Le Mans – 19-20 мая;Гран-при Италии, автодром-ди-Муджелло, 2-3 июня;Grand Prix de Catalunya, Circuit de Barcelona-Catalunya – 16-17 июня;Гран-при Нидерландов, TT Circuit Assen – 30. Июнь-01. Июля;Гран-При Германии, Заксенринг – 14-15 Июля;Гран-при Чешской Республики, автомобиль motodrome Брно – 4-5 августа;Гран-при АвстрииRed Bull Ring 11-12 августа;Гран-при Великобритании, Сильверстоун-Circuit – 25-26 августа;Гран-при Сан-Марино, Мизано Марко симончелли – 8-9.;Гран-при Арагона, двигатель Aragon страна, 22-23 сентября;Гран-при Таиланда, Чанг International Circuit – 6-7 октября;Гран-при Японии, Twin Ring Motegi – 20-21 октября;Гран-при Австралии, Phillip Island Circuit – 27-28 октября;Гран-при Малайзии, Sepang International Circuit – 3-4 ноября;Гран-при Валенсии, Circuit Ricardo Tormo – 17-18 ноября

Уже в пятницу на трассе «Local» в Катаре первые тестовые гонки, орнамент начале нового юбилейного сезона. Сложный и долгий Чемпионат приносят команды и пилоты радость и разочарование, победы и поражения, первые успехи и болезненные неудачи. Но все это лучшие из лучших были готовы пойти ради цели – впервые или в очередной раз написать свое имя в истории гонку Гран-при, став чемпионом в 70-эстафета быстрых мотогонщиков мира.

Ранее вы могли прочитать большое интервью украинского мотогонщик Никита Калинин, который вскоре стартует в своем втором сезоне в чемпионате World Supersport 300 Кавасаки с новой командой.

Читайте также:


banner14

Категория: Автоспорт