Колин: «Команда пригласила меня из-за сочетания моего опыта и классификации FIA»
Опубликованно 01.05.2018 06:39
Алексей Колин готов к новому сезону!
13 апреля во Франции на трассе «Поль Рикар» стартует новый, 15-й сезон european Le Mans series. В престижных континентальных гонок на выносливость ELMS этот раз будет представлен и в Украине: в нашей стране или россии Алексей Колин. Участник еврокубка Формулы-Рено 2.0, Формула Renault NEC, открытого чемпионата европы Формулы-3, racer, под флаг украины поднимался на первую ступеньку пьедестала чемпионата VdeV, что в этом году будет боевым пилотом испанской команды Nefis by Speed Factory и будут бороться за призы в классе LMP3.
В эксклюзивном интервью для XSPORT.uaгонщик рассказал о своем новом автомобиле, доверие со стороны команды и партнеров, с кем Алекс будет делить место в прототипе Лижье JS P3 – Nissan:
ELMS и гонки на прототипы для новых ощущений. Как думаете, что будет трудно после выступления на болидах с открытыми колесами в новый вид авто?
«С точки зрения непосредственно полета не должно быть проблемой, тест, я был также быстро, как партнера для экипажа, с большим опытом в LMP3. Машина меньше прижимной силы, что я использовал, это тяжелее, что влияет на точки торможения, и она гораздо больше, чем пара».
Прототип команды NbSF / Фото: пресс-служба Алексея Кухне
Команда Nefis by Speed Factory достаточно опытный боец в мире гонок на выносливость. Как думаете, будет в состоянии бороться за награды чемпионата испании коллектив?
«Я думаю, что мы должны быть достаточно конкурентоспособны, потому что в нашей группе, на самом деле, не существует «gentleman driver», что есть практически во всех других, запряженных лошадьми. Это означает, среди прочего, что мы не должны идти на компромисс в настройках машины. И, конечно, скорость должна дать большое преимущество».
Руководство команды возлагает большие надежды, но специфика лиги является то, что успех экипажа зависит не от одного только пилота. У вас есть два опытных партнеров, ваших граждан. Насколько это важно, и отношения с членами экипажа в такой ситуации?
«Из нас троих, схемы опыта у меня больше, чем все. На самом деле, команда, и он пригласил меня именно из-за сочетания моего опыта с моей классификации FIA. Я, однако, немного опыта в гонках на выносливость, но также партнеров слишком мало или нет. Это наше слабое место теперь.
Я был на всех трассах календаря. И все несколько раз и в гонке, и в тестах. Данил (Произношение, прим.) он тоже был везде или почти везде, Тимур (Богуславский, ПРИМ.) был только «Портиман», и ему придется выучить трассу. «Спа» и «Сильверстоун» – очень сложные. Там будут официальные доказательства, прежде чем из некоторых этапов, которые должны помочь».
Гонщик уже несколько лет выступает под флагом украины / Фото: пресс-служба Алексея Кухне
Приз за победу в классе LMP3 – возможность принять участие в легендарном марафоне «24 Часа Ле-Мана» в следующем сезоне. Я хотел бы поговорить в этой гонке, одной из трех самых престижных в мире автоспорта?
«Конечно. Планы на это есть, точно не в этом году и, возможно, даже не в следующем, но если возникает возможность, я ей воспользуюсь».
Вы намерены полностью сосредоточиться на прототипах, или есть желание в этом сезоне параллельно утвердиться в другие гоночные серии?
«Что касается прототипов, зависит от программы, которую выберет команда. Я не исключаю, что вся команда будет путешествовать не только ELMS. И если по ходу сезона кто-то из формульного мира будут приглашать на гонки, я не собираюсь сдаваться, но конкретных планов у меня нет. Кстати, если Евро-Формула снова будет в эфире в Украине, скорее всего, буду его комментировать вместе с Алексеем Миллером».
И что на счет прямую трансляцию матча ELMS?
«Давайте попробуем договориться, но права передачи немного (хотя и небольшие) деньги и каналы, пока не очень охотно идут на контакт. Я бы с удовольствием привел машину в Киев на пару дней, например, в рамках какого шоу или выставки, на самом деле, в Украине, ничего подобного не было и, как мне кажется, людям было бы интересно посмотреть на нее, что называется «вживую». С логистической точки зрения это возможно, но даже в этом случае влечет за собой некоторые расходы на транспорт и работа в команде».
Фото: Facebook пилот
Сразу после официальных тестов на знаменитом французском автодроме, которые запланированы на 9-10 апреля, стартует новый, яркий и интересный сезон длиной в шесть четыре часа гонок, в котором теперь все поклонники автоспорта смогут поболеть за своего пилота, несколько раз каждый месяц флаг Украины известных в мире гоночных трасс.13-15 апреля: «4 Часа Ле-Кастелла», Франция11-13 мая: «4 Часа в Монце», Италия20-22 июля: «4 Часа Ред Булл Ринга», Австрия17-18 августа: «4 Часа Сильверстоуна», Великобритания21-23 сентября: «4 Часа Спа-Франкоршам», Бельгия26-28 октября: «4 Часа в Портиман», Португалия
Ранее мы сообщали о том, какие нововведения в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC могут помочь команде Toyota без проблем выиграть все гонки в классе LMP1.
Напомним, что украинский мотогонщик Никита Калинин, который сегодня празднует свой 19-й день рождения, который ранее рассказывал нам, его интенсивная подготовка к новому сезону WSBK.
Читайте также:
Категория: Автоспорт