Разоблачили: хитрые Facebook по
Опубликованно 07.05.2018 01:33
Концерн откройте редактор реестра, возможно, самый взрывной откровение в 57 сообщениях австралийской конкуренции и цифровых платформах комиссия потребительского расследования обнародованы сегодня утром.
В ходе расследования изучаются как Facebook, Google и Twitter использование потребителей личной информации, а также влияние алгоритмов на новости разнообразие и качество, а также как уменьшение традиционные медиа-компании’ рекламная компания влияет на создание информационного и публицистического содержания в Австралии.
В некоторых сообщениях говорится о будущем традиционных СМИ в опасности.
Семь Вест-Медиа (УТО) сказал, что его “способность сохранять жизнеспособность на всех медиа-платформах ... становится трудным”.
Новости Корпорация Австралии, Издатель этого автора, сказал, что цифровые платформы “подрыв доступ к онлайн-потоки доходов” от подписки и рекламы“, который подрывает устойчивость новостей и журналистики в качестве частного предприятия, что привело к повсеместному сокращению расходов в редакциях и уменьшению стимулов для инвестирования в качественной журналистике”.
АССС в социальных медиа гигантов и Google. Фото: АП
Новости также сказал, что был “увеличение Эхо-камеры, или фильтр-пузырьки, в результате алгоритмы приоритезации определенных видах Контента, которые генерируют больше доходов от рекламы, а также увеличение ‘фейковых новостей’ придуманная, чтобы приносить доход, или дискредитировать других новостей”.
Новости также отметил рост в “быстрому распространению дезинформации, так как меньше надзора и проверки информации опубликована и распространена на цифровых платформах”.
УТО сказал, что “регулирующие органы должны сделать больше, чтобы исследовать и пролить свет на поведение (Facebook и Google) в сборе данных, и рассмотреть, является ли существующий режим регулирования вполне достаточно, чтобы защитить интересы пользователей, для поддержания конкуренции на рынках, связанных и ограничить чрезмерное влияние и власть оказывается над бизнесом и государством”.
Он призвал рассмотреть “коллективного лицензионного соглашения ... в отношении Контента третьих сторон”.
Сказал новость “цифровые платформы, как представляется, не имеют соответствующие гарантии для предотвращения злоупотреблений или даже кража данных пользователей”.
Слишком долго, цифровых платформах избежать ответственности. Подача новости Корпорация Австралии к дознанию детали платформы АССС, ущерб от их антиконкурентной практики. #СМИ #auspol читайте здесь - https://t.co/NpIBjiiwxN pic.twitter.com/YWhr0HaPKv— Майкл Миллер (@mm_newscorpaus) 3 мая 2018 года
Изменения законов, правил или политик может быть“, необходимых для устранения негативных последствий платформ на новости и журналистика”, сказал он.
Он поднял новую идею о создании “Совета по пересмотру алгоритма для анализа и исправления алгоритмическом искажения конкуренции и обозначения цифровых платформ в качестве издателей/вещателей, чтобы удалить их стимулов для распространения более низкого качества Контента”.
Новости не дают дополнительных комментариев.
Говорит, откройте редактор реестра, там было “отсутствие прозрачности” в области цифровых платформ курирование и ранжирование процессов.
“Такое отсутствие прозрачности делает его трудным для пользователей, чтобы оценить качество результатов, которые они получают и оценить, является ли или не они были мишенью на основе профилирования для экономических или политических целях”, - сказал откройте редактор реестра. “Личность и мотивы человека, который пытается "влиянием" чаще всего прячется.”
Говорит, откройте редактор реестра, конфиденциальности был “центральным вопросом” в любой обзор цифровых платформ.
Платформ, необходимых для необходимых для обеспечения условия, которые прозрачно объяснили, как они собирают, используют и хранить данные пользователя.
“Для тех пользователей, которые не принимают предложенные условия, там может быть только один выбор, доступный для них — отказаться от использования платформы”, - сказал откройте редактор реестра.
“Однако потенциал для платформ для сбора данных о Non-пользователи уже предположили, и требует дальнейшего изучения”.
Основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг в прошлом месяце подтвердил в своих показаниях в Сенате США, что “мы собираем сведения о людях, которые не подписались на Facebook”.
Facebook и Google сделал запрос их представления общественности задолго до официального релиза АССС сегодня мнения заинтересованных сторон.
Первоначально опубликовано как открытые: хитрые Facebook по
Категория: Интернет