Формула-1. Десять главных новостей 69 в истории чемпионата королевских автогонок


Опубликованно 07.05.2018 12:21

Формула-1. Десять главных новостей 69 в истории чемпионата королевских автогонок

Вторая часть превью сезона-2018, Чемпионат мира Формулы-1

В первой части презентации нового чемпионата мира Формулы-1, мы узнали пять очень важных моментов, которые повлияют на 69-й сезон королевских гонок: календарь чемпионата, в котором будет в Германии и Франции, новые правила использования двигателей, результаты испытаний, по электронной почте о полезности Halo и о том, как изменились команды. Но это не полный список новинок грядущего чемпионата. Начало в Мельбурне будет дан уже очень скоро, поэтому пора завершить наши отношения, после анализа второй части, не менее важных и ключевых моментов!

6. Брокеров: вундеркинд из Формулы 2 и вторжения русских

Составы команд сезона-2018 – еще одна интрига 69 сезон Формулы-1. Конечно, в большинстве конюшен сохранения своих лучших пилотов, которые защищали цвета, как и раньше, но не обошлось и без дебютантов.

Пожалуй, самым интересным для наблюдения станет пилотом команды AR Sauber Чарльз Читать. 20 лет рукава в сезоне 2017 года стал достаточно Чемпион Формулы-2, выиграл почти все квалификации, интересуется их успехами руководство команды Ferrari. Поскольку пространство коллектива на итальянский пилот гоночной академии не найден, "жеребцы" сделали все, чтобы обеспечить Монако место в команде Sauber. Что является одним из слабейших коллективов в сетке чемпионата, но и Читатьеще нужно время, чтобы набраться опыта. Брокер уже не показали худшие результаты во время тестирования, - это сказать, что она способна удивить своих поклонников и на протяжении всего сезона.

Второй столько Формулы-1 в 2018-м будет россиянин Сергей справедливо и для. Время, боролись за вакантное место в Williams с Роберт Американское, но талант, выраженный в денежном эквиваленте, мало, а потребность в средствах коллектива из Гроу. Следует отметить, что в то время, что Сергей не показал результатов, которых от него ждали. Но все еще впереди! Кроме того, Русалка, сразу два пилота из России заняли должности тест-пилотов очень хорошее оборудование. Так, знаменитый Даниил Quadупал в яму Ferrari, и продолжает выступления в младшей первым изобрел серии Артем Маркеловприсоединился к Renault. Также сотрудничество с Force India будет четвертым в списке русский Никита еще в, что в сезоне 2017 года принял участие в Европейской " Формуле-3.

Тем не менее, основное внимание было сосредоточено на совершенно другой пилотов, имена которых уже известны.

Состав пилотов на сезон-2018:Mercedes AMG Petronas F1:Льюис Хэмилтон № 44 / Battery Сапоги № 77Scuderia Ferrari:Себастьян Феттель - № 5 / Кими Райкконен № 7Aston Martin И Red Bull Racing:Даниэль Риккардо № 3 / Мак Так Едва № 33Sahara Force India F1 Team:Серхио Перес № 11 / Эстебан Окон № 31Williams Martini Racing:Бросьте Ctrl № 18 / Сергей Справедливо И Для № 35Renault Sport F1 Team:Нико Хюлькенберг № 27 / Carlos Sainz, № 55Toro Rosso-Honda:Пьер Гасли № 10 / Брендон Хартли № 39Haas F1 Team:Роман Пользуются № 8 / Кевин Магнус, № 20McLaren F1:Фернандо Алонсо № 14 / Я Продолжаю № 2Alfa Romeo Sauber F1 Team:Чарльз Читать № 16 / Маркус Эрикссон, № 9

Sauber будет многообещающий новичок / Фото: Twitter команды

7. Технический регламент: T-крыло и формальный запрет плавник акулы

Технический регламент чемпионата не претерпел существенных изменений. Тем не менее, новые правила заставили команду поиск соответствующих решений.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новых автомобилей в гонках – изменены "задницу плавник". Элемент гонки автомобилей в 2017-м помогал всем, без исключения, команды свести к минимуму влияние турбулентности и, в целом, стабилизировать гонки, распределяя воздушный поток равномерно в обе стороны. Инженеры и дизайнеры не оставалось, как выполнить предписания правил, но даже сейчас ясно, что полностью избавиться от этого жизненно важного вещества никто желания не изъявил. Так, задний "плавник" она идет вниз, что не нарушает правила о местах размещения конструкции автомобиля, но еще позволяет бороться с турбулентностью на приемлемом уровне.

Изменилось и "T-крыло". Уже не поднимется выше увидел ее (уже что, не запрещенной зоны), но останется в машине, хотя и будет выполнять немного другие функции, чем раньше. Теперь команды устанавливают этот элемент заглушки в нижней части "плавник".

Ограничена FIA и количество сожженных командами масла, что это следствие подозревает топ-коллективов в использовании различных добавок. В 2018-м стандарт сожжены смазочных материалов на 100 километров будет равна 600 грамм. Это нововведение может замедлить команды, но выход всегда можно найти, и, да, некоторые пытались это сделать.

Кроме того, команда должна продемонстрировать полное отсутствие на своих автомобилях системы, которые позволяют вручную контролировать подвески и изменять клиренс. Таково требование FIA и Чарли Уайтинг.

Топ-команды могут страдать из-за нового регламента / Фото: Twitter, команда Mercedes

8. Шины. Новый быстрый Hyper Soft для рейтингов и рекордов

Официальный и единственный поставщик шин для Формулы-1 в этом году не изменилась. Да, и пока это не является необходимым, потому, что итальянская фирма Pirelli без проблем справляется со своими обязанностями, не жалуется, да же и не мешая другим.

В сезоне 2018 года циничным подготовили два сюрприза, но только один из них, это очень важно – розового цвета покрышки Hyper Soft. Название резины избран путем всенародного голосования, а вот его судьба была определена уже давно. Самый мягкий компаунд разработан, чтобы бить рекорды всех полномочий, и увеличить скорость прохождения круга. Именно эти две цели уже была успешно применена в Барселоне, когда в тестах предсезонных был сдан неформальный рекорд трассы "Каталунья", который в 2008 году установил Фелипе Масса. Дают Рикардомягких шин летать 4.665 км в 1:18.047 минут. После этого времени, снова и снова билось, и других пилотов, которые мы упоминали в первой части превью.

Наконец, HS дает около 0.7-0.8 секунд преимущество над пурпурным шин Ultra Soft, поспешил проинформировать производителя. Но есть в этих шинах и большой минус – износ. На самом деле, использовать их можно только в квалификации, потому что через пару кругов активной атаки его превосходство начинает быстро стремиться к нулю. В целом пилоты остались довольны, но как поведет себя новая Резина в бой, остается загадкой.

Отметим, что итальянцы решили пойти и в противоположную сторону, создавая более жестких шин под названием Super Hard, что в сравнении с дорогой" стали немного мягче.

Пожалуй, самый быстрый шины в истории / Фото: Twitter Pirelli Motorsport

9. Рекорды, которые не могут устоять

В прошлом сезоне, Льюис Хэмилтонпобил сразу несколько, казалось бы, недосягаемых рекордов Формулы-1. Пилот Mercedes поочередно обошел двух легендарных гонщиков по количеству завоеванных поул-позиций, но останавливаться не собирается. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что его успехи в этом году, вряд ли будет столь же большой, как в прошлом.

Но начнем мы не с британской, и, пожалуй, со скромного пилота Renault Нико Хюлькенберг. - Немецкий язык, его победа может раздавить две предыдущие Формулы-1. Так, "Халк" в случае победы в любой из гонок этого сезона будет в состоянии побить рекорд марка Уэббера, что 129 этапов надеялся на его победу, и компанией, и "достижение" Мартин Обеспечивает, что до первого подиума провел в бою 90 этапов. Теперь на счету Нико 135 Гран-при, и, следовательно, в случае установления рекорда он, пожалуй, надолго останется вне досягаемости.

Еще один рекорд, связанный с молодежью. Так что, после трех пилотов имеют все шансы отнять первое место в таблице самых молодых обладателей поул-позиция у Себастьяна Феттеля. Немецкий в десять лет выиграл свой первый титул в возрасте 21 года, 2 месяца и 11 дней. До этого возраста такие же не достигли трех брокеров: Макс так едва, что является одним из главных претендентов на этот рекорд, Чарльз Читатьи бросьте Ctrl. В последнее время, чтобы обогнать Феттеля, даже в сезон больше, чем у конкурентов.

И вот, всего шесть Финка в соревнованиях и в любых позициях позволят Фернандо Алонсопревзойти рекорд Михаэля Шумахера, который в свою долгую карьеру, он увидел клетчатый флаг на 237 этапов.

Вернемся к Льюис. Пилот Mercedes в 2018-м активно бороться за свой пятый титул, который может вам помочь, рекорды Кими Райкконенаи Ника Отель. В первом случае, британцу достаточно будет лишь на первых трех этапах нового сезона, заняв в дерево в районе, после того, как Кимис его 27-Ю Финка в последовательных точек уже не будет лидером. В сущности, тот же Гамильтондолжен делать, и немец был один, но здесь даже не обязательно закончить в топ-10, главное-увидеть клетчатый флаг в первых девяти этапов чемпионата, таким образом, выиграл 34 конечной цели.

Так же Хэмилтони Феттель -за тебя друг с другом за рекорд Айртона Сенныпо количеству гонок, в которых пилот пришел, от начала и до конца. На счету бразильской легенде этих этапов 19, а вот британский и немецкий имеют в своих активах по 13 таких гонок. Семь гонок в главе такие же от начала и до сотовой флаг – и кто-то возьмет для себя еще одно достижение. Но в этом поединке пилот Mercedes и немецкий Ferrari не закончилась! Лишь немного ниже, чем легендарный Майкл и его женав рейтинге побед, завоеванных в различных странах. Как известно, "Красный барон" выиграл в 22 различных Гран-при, в то время как их преследователи имеют по 21-й победе. Но здесь, на Феттеляшансов немного больше, потому что в календаре чемпионата есть сразу четыре страны, в которых не выиграл: Мексике, России, Франции и Азербайджана. Гамильтонне поднимался на высшую ступень пьедестала почета только в двух последних гонках.

Льюис может занять несколько крутых рекорды / Фото: Twitter, команда Mercedes

10. Ставки букмекеров на победителя и трансляции гонки в Украине

Последний и очень интересный пункт нашего рейтинга является то, что мало влияет на самих гонщиков, но помогает очень много фанатов. После долгого отсутствия в Формуле-1, наконец, возвращается на украинские телеэкраны, что, несомненно, большой праздник для всех поклонников королевских гонок. Но гораздо более интересным является тот факт, что все жители Украины будут иметь возможность насладиться новинкой, уникальным F1 TV. Эта платформа, хотя и не бесплатно, но гораздо интереснее, чем передачи по ТВ. Спасибо за новый продукт, который появляется на свет с подачи Liberty Media, каждый любитель имеет возможность в любой момент гонки в выбрать камеры из 20 болидов, чтобы посмотреть гонку и послушать радио пожалуйста всех компьютеров. Также будут доступны различные полезные функции и свободного доступа, в файл видео. Разве это не прорыв?В конце осталось только понять, с кого болеть в этом сезоне. Каждый человек выбирает любимчика: кто-то из 2005 нагревается до Алонсо, кому-то интересно поддерживать "Избранное" или отправить всю свою энергию на тех, кто не везет. В этом сезоне будет очень интересно наблюдать за развитием тандема Toro Rosso и Honda, которая проявляется князя, молодых людей, и они будут вечно конкурировать с ветеранами. В то время как букмекеры склоняются к тому, что Льюис Хэмилтонс все, то, скорее всего, это будет первый из нынешних пилотов, пять раз Чемпион. Британец с огромным преимуществом оказался впереди Себастьяна Феттеля. Если он способен также доверия преодоления немецкий в карьере – остается загадкой. Интересно, что аналитики поставили Фернандо Алонсонад Кими Райкконена, в то время как пилоты команды Haas F1 почек вероятности умереть в название с Маркус Ericsson, который никогда не был поднят, а затем последним в их ставки: Льюис Хэмилтон – 1.83Себастьян Феттель 4.50Макс Так Едва – 7.00Battery Сапоги - 11.00Даниэль Риккардо – 13.00Фернандо Алонсо – 26.00Кими Райкконен-41.00Карлос Сайнс, Нико Хюлькенберг, Я Продолжаю – 101.00Эстебан Окон, Серхио Перес – 251.00Бросьте Ctrl – 501.00Сергей Русалка – 751.00Брендон Хартли, Шарль Читать, Пьер Гасли – 1001.00Кевин Магнус, Маркус Эрикссон, Роман Пользуются – 1501.00

В командной битве ценят Mercedes: ставки на немцев принимаются с коэффициентом 1.44-1. "Конюшня" Red Bull с их 4.33 к 1 впереди Ferrari, а победа в чемпионате конструкторов, которые принимают от 5 до 1. В этом же рейтинге коллектива Джин Хаасс коэффициентом 151 к 1 занимает уже не последнее место. Кроме того, лидеры "тройки" американского коллективного уступает только McLaren (34 к 1) и Renault (101 к 1), но впереди Force India (201 1), STR, Williams (501 к 1) и Sauber, шансы на победу равны 1001 к 1.

С кем быть больным, зависит только от вас!

Зима закончилась, и пришло время гонок! / Фото: Twitter Scuderia Ferrari

Уже в этот УИК-энд Формулы-1 в 69-м, и сразу же начнется новый сезон. Лучшие из лучших будут бороться за новых и старых автор призами и важные моменты, и зрители, пройдите будут следить за тем, как меняется распределение сил на протяжении длительного сезона. Адреналин и эмоции, сумасшедшие скорости и крутые виражи, честные битвы, и тень войны пришел!

Ранее Даниэль Риккардозаявил, что команда смогла сократить отставание от Mercedes и стать на один уровень с Ferrari, приятный покинуть Формулу 1.

Читайте также:


banner14

Категория: Автоспорт