Встретимся в Лондоне 'профессиональные плакальщицы'
Опубликованно 12.05.2018 05:18
Хьюго Глендиннинг Проектов/Тарин Саймон
Глубоко под Лондоном, уникальный художественный предприятие проходит. Американская художница Тарин Саймон собрал профессиональные плакальщицы со всего мира - от Азербайджана в Венесуэле на музыкальный спектакль, который исследует, как культур жалеть о тех, кого мы любили.
Несколько раз в день, небольшая толпа собирается на тротуар рядом с неописуемой подъезде на севере Лондона. Большой серый двери выглядят как-то строитель, положил в спешке.
Но за их спинами, и вниз по крутому конкретных шагов дальше, есть скрытые арт-инсталляция, которое было лет в процессе становления.
Майкл Моррис содиректор Artangel, организация, которая производит проект Тарин Саймон оккупации потери.
"Мы были рады обнаружить в своего рода подземный глупость в Ислингтоне наполовину завершены под жилищный проект", - говорит он.
"Это три этажа глубоко и его части могут быть почти потерял итальянской оперы. Но это тоже, как древний амфитеатр, сделанный из бетона и breezeblocks.
"Это идеальное место для необычных вещах Тайрин делать. Я люблю тот факт, что почти никто не знал, он был здесь".Вселенская скорбь
Для начала каждое выступление, публика вела вниз в тишине на круговой галерее, высоко над центральным пустое пространство. Выйти около 20 исполнителей ниже и занять позиции по краям темнота.
Поодиночке или в группах два или три, певцы начинают причитать и взывать в своих языках. Это их выбранной профессии, чтобы оплакивать мертвых.
Исполнители приехали из Ганы, Греции, Китая, Буркина-Фасо и Кыргызстана, среди других местах. В течение 45 минут, зрители оставляют свободно бродить как необыкновенной волн звука аварии через тени.
В основном это капелла, хотя незрячий Анибал Гонсалес из Эквадора тоже играет гармонь.
Эффект фееричный, хаотично, загадочном - и порой пугающим.
Хьюго Глендиннинг Проектов/Тарин Саймон
Тарин Саймон говорит, что она начала думать о профессиональных плакальщиков семь лет назад.
"Это было нечто, я столкнулся с первым в литературе", - объясняет она. "Я был очень хорошо понимаем, что в таких местах, как США или Великобритании, с понятием люди платят, чтобы присутствовать на отпевании или горевать от имени других людей кажется странным.
"Там, конечно, не веб-сайт или агентства, которые могут поставить вас в контакт с профессиональным плакальщикам по всему миру".
Это означало, месяцев исследований музыковедов, этнографов, лингвистов и других специалистов.
"Я думал о том, как мы организуем себя в убыток", - говорит Саймон. "В культуре я вырос, на практике потери покрываются гражданских или государственных ритуалов. И совсем недавно это формируется медиа - посмотри, как эти моменты сейчас происходят на Twitter.
"Но то, что вы слышите и видите в установке почти все вытекает из доисламского и дохристианских культур. Это древнее явление, которое по-прежнему важны за пределами англоязычного мира".'Женский фокус
Были разные версии видел два года назад в Манхэттене, на Парк-Авеню Армори искусств.
Но в Нью-Йорк, оккупация, потеря не была глубоко под землей. Вернее, подземного характера в Лондон усиливает сноподобные события, даже тревожным, эффект.
Исполнители все большим спросом на родине - Анибал Гонсалес отдает свою работу на пять похорон в день. Некоторые также проанализировать их плачется на сцене.
Тарин Саймон говорит, что культура траур имеет преимущественно женской направленности.
Хьюго Глендиннинг Проектов/Тарин Саймон
"Я скоро понял, что пол играет важную роль в профессии. Некоторые формы траура проводятся только женщинами для женщин.
"Женщины плачут в uncried слезы мужчин, потому что мужчинам не положено плакать.
"В некоторых из этих форм, женщины сталкиваются со стеной и загонять себя в процессе горя, чтобы стать суррогатной матерью для мужского горя.
"Это часто бывает, что собственных матерей были профессиональные плакальщицы и теперь, возможно, их дочери тоже. Я знаю, что это было важным опытом для них, чтобы приехать в Нью-Йорк и Лондон, чтобы встретиться с людьми делать подобную вещь на другом континенте".
Саймон говорит, те, кто были воспитаны в других культурах нужно сделать психическое скачок, чтобы принять действия траура, кого ты не знал.
"В некоторых случаях, провожающих даже до слез, но нет ничего фальшивка о том, что," говорит она.
Хьюго Глендиннинг Проектов/Тарин Саймон
Это включает в себя Афуа Acheampomaah и Ханна Koduah, двух исполнителей из Ганы, где плачет рассматривается как дань уважения к умершему. Больше плачет представляет более широкое признание.
У них есть несколько людей в голове, которые позволяют им достичь эмоциональное состояние, вы будете свидетелем по установке. В Ганской культуры, что они делают поощряет общим выражением скорби.
Греция-одна Европейская нация, которая сохраняет высокий уровень культуры, проведенные в трауре. Голоса Вангелис Kotsos, нота Kaltsouni и Никос Эхо Menoudakis через пространство.
"Что они поют старые плачется из древнего Эпира", - говорит она.
"Два из них будут петь скриптовые версии причитать, в то время как третий импровизирует вокруг них с голосами птиц. Это дохристианские практики, Софокл писал о том, обязывающих история о жизни после жизни.
"Но плач может иногда не быть за умерших вообще. Он может говорить о войне или вопросы иммиграции - но это связывает нас, чтобы люди думали еще в Древней Греции."
Как зрители уходят, они вручают буклет, в котором записывает длительных усилий для получения виз для каждого из исполнителей, которые пришли в Лондон. Он сознательно связывает древнюю культуру до сегодняшних политических проблем.
"Мы живем в сложное время", - говорит Саймон. "Профессии потери не комментировать это напрямую.
"Но в Нью-Йорке мой сокуратор часто чувствовал, что Госдеп - они диктовали, кто был допущен в страну, чтобы принять участие и кто не был.
"В конечном счете, дезориентации и одиночества-это то, что я испытываю как корень кусок".
Занятие потерь продолжается до 28 апреля.
Категория: Культура