Как Google знает, где вы ходите по магазинам
Опубликованно 19.05.2018 12:09
1 трлн технологическим гигантом злорадствует своего киберпреследования возможности в блоге продвижение своего “посещения магазинов” маркетинговый измерения услугу, в которой он утверждает, “99 процентов точности” говорить, если человек зашел в любой из 200 млн физический магазины посмотрев онлайн объявление.
“Только Google не может обеспечить такого уровня точности и масштаба”, - говорит Google в блоге в AdWords.
Она делает это путем перекрестной проверки анонимной расположение и выбрав данные из “сотни миллионов” пользователей Google.
В то время как пользователь должен согласиться на обмен своей истории местоположений, Google стимулирует в настройки многих приложений, например, сказав, что это позволит создать полезный “индивидуальная карта”.
Однако затем эта информация используется, чтобы накормить магазине визиты машина для маркетологов.
Подробнее: в Google исследовали АССС для отслеживания телефонных данных
Сбор данных Google идет под пристальным вниманием. Фото: АFР
Сиднейского университета СМИ и коммуникаций кафедрой Тим Двайер сказал, что обычный потребитель не осознавал, в какой степени их личная информация в настоящее время исчезло.
“Риски ‘наблюдения капитализм не только первую страницу скандалы, которые мы наблюдаем в массовых данных нарушений, как Кембридж аналитика, но они также возникают в результате постоянного потока информации, которая является продуктом датафикация уп из всей нашей повседневной деятельности с помощью наших устройств,” доцент Двайер сказал.
Вопросы о Google магазин посещает службы также поднятые в презентации, что данные эксперты из Oracle показали австралийской конкуренции и защите потребителей комиссии, которая расследует “влияние информационной асимметрии” между Google и рекламодателей, с одной стороны, и потребителями с другой.Гугл поймали на шпионаже до 10 миллионов австралийцев0:34
Появились сообщения, что более десяти миллионов австралийцев невольно отправив свои личные данные в Google через Android телефонов. В Австралии сообщил о том, что Google собирает около гигабайта данных на одного пользователя в месяц для того, чтобы продавать таргетированную рекламу, и операционной системы Android от Google продолжает следить за местонахождением пользователя, даже если службы Геолокации выключены. Австралийская Комиссия по конкуренции и потребителям заявляет, что будет следить за откровениями со своими запросами.14 мая 2018день назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/Национальный/
Категория: Интернет