В Twitter призывает пользователей сменить пароли
Опубликованно 19.05.2018 19:36
На сайте социальных медиа сообщила, что обнаружила никаких признаков того, что хакеры получили доступ к открытой информации, но советуют пользователям сменить свои пароли, чтобы быть безопасным.
Практика Твиттер для хранения паролей в зашифрованном виде, или “хэшируется”, вот они и маскируются, чтобы даже люди внутри компании, в Твиттере главный технический директор Параг Агравал описано в блоге.
Пользователи Twitter были предупреждены, чтобы изменить свои пароли. Изображение: istock не
“Из-за ошибки, пароли были записаны во внутренний журнал до завершения процесса хэширования”, - сказал он.
По теме: Кембридж аналитика винить СМИ в осаде’ для отключения
Недавно мы обнаружили ошибку, что сохраненные пароли изобличили во внутреннем журнале. Мы исправили ошибку, и нет никаких признаков нарушения или злоупотребления кем-либо. В качестве меры предосторожности, рекомендуется изменить Ваш пароль на все сервисы, где Вы использовали этот пароль. https://t.co/RyEDvQOTaZ— Поддержка Twitter (@TwitterSupport) 3 Мая 2018
“Мы нашли эту ошибку сами, удалил пароли, и осуществляют планы, чтобы предотвратить эту ошибку снова.”
В Сан-Франциско, интернет-компании не уточнил, сколько пароли были разоблачены или сколько глюках данные уязвимы для перехвата.
“Из-за излишней осторожности, мы просим Вас рассмотреть вопрос об изменении вашего пароля на всех сервисах, где Вы использовали этот пароль,” Агравал сказал пользователями.
“Нам очень жаль, что это случилось”, - сказал он.
Заминку приходит как этот сектор сталкивается пристальное внимание из-за защиты личных данных в интернете, в связи с разразившимся скандалом Кембридж аналитика, который увидел информацию от десятков миллионов пользователей Facebook захвачены и использованы не по назначению.
Twitter на прошлой неделе сообщила о своей второй подряд квартальной прибыли, повышая перспективы для платформы обмена сообщениями после лет в красный.
Твиттер-глюк программного обеспечения могут быть открытые данные пользователей. Фото: АФП/Эрик Baradat
Социальная сеть заработала за первые три месяца года $61 млн, чему способствовали рост доходов от рекламы и скромные успехи в пользователей.
Доходы за первый квартал выросли на 21 процентов от год назад до 665 млн. долл., а ключевой показатель ежемесячных активных пользователей увеличилось на шесть миллионов в конце прошлого года на 336 миллионов.
Главный исполнительный директор Джек Дорси сказал, что недавние изменения, внесенные в сервис помогли “вовлеченность”, мера того, насколько часто люди обращаются к социальной сети и как долго они остаются.
В то время как Twitter имеет твердое ядро базы знаменитостей, политиков и журналистов, она не смогла соответствовать более широкой аудитории из Facebook и других социальных платформ, нанося ущерб ее способности приносить доходы от рекламы.
Сеть активизировала усилия, чтобы расширить свою пользовательскую базу и участие, добавив, потоковое видео партнерских отношений, удваивая ограничение по количеству символов твитов до 280 и делает его легче для создания “tweetstorms” связывания Сообщений.
Категория: Интернет