Оптус оштрафовали за обман НБН
Опубликованно 24.05.2018 15:24
Второй по величине поставщик интернет Австралии был доставлен штрафа в федеральный суд после того, как Австралийская Комиссия по конкуренции и потребителям начаты юридические действия в декабре прошлого года.
Судом установлено Оптус сказали около 14000 клиентам, что их услуги будут отключены, если они не перейти к НБН, в качестве лишь 30 дней в некоторых случаях.
Там также были случаи, когда компании обманывают клиентов, говоря им, что они должны подписаться на услуги НБН Оптус, когда они могли выбрать любого поставщика интернет-услуг.
По теме: Оптус угрожал отрезать 20,000 НБН клиентов на ранней стадии, утверждает АССС в судебном заседании дело
Более 14 000 клиентов в заблуждение Оптус. Фотограф: Блумберг
Оказалось, Оптус собрали около $750 000 от в заблуждение активности, который длился с октября 2015 до марта 2017 года.
Председатель сообщением accc род Симс осудила лживый закон.
“Предприятия не должны делать ложных заявлений, которые искажают решение клиентов, что делает. Это особенно важно, когда многие австралийцы переходят на НБН впервые,” сказал мистер Симс.
“Это незаконно, для бизнеса, чтобы вводить в заблуждение своих клиентов и создать ложное впечатление через свои связи. Сегодня это наказание служит предупреждением для всех предприятий, что такое поведение будет встречено с АССС действий”.
Представитель Оптус признал, что некоторые клиенты были отключены, прежде чем они мигрировали в НБН, в то время как другие были даны ненадлежащее уведомление их варианты.
“Оптус направил пострадавшим клиентам извинения за эту ошибку и предлагать компенсацию клиентам, которые были отключены без заблаговременного предупреждения”, - сказал спикер.
“Оптус признал, что это неправильно и не должно было произойти”.
Поскольку расследование АССС началось, Оптус заплатил $833,000 в качестве компенсации пострадавшим клиентам за отключение от их услуг.
Второй по величине в Австралии поставщик интернет-услуг обязали выплатить штраф в размере 1,5 миллиона долларов. Фото: ААР
В прошлом году, Оптус был вынужден возместить более 8700 клиентов после начисления их на скорость загрузки они не могли получить на НБН.
Клиентов, подключенных к его “увеличить Макс” план, в котором предлагается скорость 100 мегабит в секунду и может только половину от этой скорости, в то время как некоторые пользователи на Оптус’ 50 мегабит в секунду-плана было установлено накрутили в два раза медленнее или меньше.
В свое время, мистер Симс сказал, что поведение компании было шокирующим, потому что клиенты были заряжены два скоростных уровней выше того, что их связь может доставить.
“Это очень плохое поведение ритейлеров. Они должны были предупреждение своих клиентов. Они, главное, должны были проверить и работает ли они что-то продают ... они не могли доставить,” мистер Симс, - сказал.
Категория: Интернет