Формула 1. Десять наиболее важных моментов нового сезона королевских гонок


Опубликованно 25.05.2018 08:21

Формула 1. Десять наиболее важных моментов нового сезона королевских гонок

Превью сезона-2018

В последнее воскресенье марта станет особенным для миллионов людей во всем мире. В этот день стартует Гран-При Австралии – первого этапа 69-го чемпионата мира "Формулы-1". Сезон уже подготовил для болельщиков и гонщиков лучшая команда в мире много сюрпризов: новые правила, шины, улучшенные стандарты безопасности, дебютанты, возвращение забытых производителями, любимых трасс...

В первой части превью к сезону-2018 XSPORTдетально изучает календарь, новые элементы безопасности и другие важные вопросы, которые повлияют на расклад сил в чемпионате "Формулы-1":

1. Календарь: 21 этап и трасса, которая была проведена 28 лет

Возможно, календаре сезона-это всегда один из самых важных и интересных моментов перед началом каждого нового сезона. Особенно если есть какие-то изменения, особенно если они плюс. Так что по сравнению с предыдущим годом в календарной сетке, появятся два новых этапов, но только 21 состоится Гран-при Малайзии, поскольку отказался от дальнейшего сотрудничества с королевских гонок.

Тем не менее, вернувшись в строй после девяти сезонов в отсутствие Гран-при Франции в Поль Рикаре и явки один раз в два года Гран-при Германии на "Хоккенхаймринге" - лучшее, что может произойти в календарь в 2018 году.

И если немецкие этапе все более или менее понятно, то стоит только подумать, что только два гонщика из 20 выиграл во Франции (Кими Райкконенв 2007 году и Фернандо Алонсов 2005 году, однако, как на трассе "Маньи-кур") – просто кажется, что будет ожесточенная борьба каждого победа и подиум возрождается этап в незнакомом цепи! Да потому, что в "Поль Рикар" болиды Формулы 1 в последний раз в далеком 1990 году, когда победу у местного гонщика Ален прост.

Мы с нетерпением ждем начала боя и предложить Вам полный календарьпредстоящего сезона, который стартует 25 марта и продлится ровно восемь месяцев, традиционное закрытие в Абу-Даби 25 ноября:22-25 марта: Гран-при Австралии, Мельбурн "Альберт-Парк"6-8 апреля: Гран-При Бахрейна, Сахир – на"международном автодроме Бахрейна"13-15 апреля: Гран-При Китая, Шанхай , Шанхай27-29 апреля: Гран-При Азербайджана, Баку – Баку"уличные гонки"11-13 мая: Гран-При Испании, Montelo – "Барселона Каталунья"24-27 мая: Гран-при Монако, Монте-Карло – "Городская трасса Монте-Карло"8-10 июня: Гран-При Канады, Монреаль "автодром имени Жиля Вильнева"22-24 июня: Гран-При Франции, Ле-Кастелле – Поль Рикар29 июня – 1 июля: Гран-При Австрии, Шпильберг – "Ред Булл ринг"6-8 июля: Гран-при Великобритании, Сильверстоун "Сильверстоун"20-22 июля: Гран-При Германии, Хоккенхайм – "Хоккенхаймринг"27-29 июля: Гран-При Венгрии, Будапешт – "Хунгароринг"24-26 августа: Гран-При Бельгии, Спа – "Спа-Франкоршам"31 августа – 2 сентября: Гран-При Италии, Монца – Монца14-16 сентября: Гран-При Сингапура– "Марина-Бэй"28-30 сентября: Гран-При России, Сочи – "Сочи автодром"5-7 октября: Гран-При Японии, Судзука цепи "Сузуке"19-21 октября: Гран-при США, Остин – "трасса Америк"26-28 октября: Гран-При Мексикигород Мехико – "автодром имени братьев Родригес"9-11 ноября: Гран-При Бразилии, Сан-Паулу – "Интерлагос"23-25 ноября: Гран-при Абу-Даби, ОАЭ – "Яс Марина"

Формула 1 возвращается во Францию. racedepartment.com

2. Двигатели и команды Honda в Торо Россо, Рено в Макларен, возвращение АР

Важный момент, который во многом может решить судьбу чемпионата – выбор двигателей. Уже в прошлом сезоне стало известно, что McLaren Honda будет отказаться в пользу Рено, японские поставщики заменит в "Торо Россо". Можно было бы закончить историю. Но, как ни странно, Хонда в тандеме с итальянской командой в предсезонных тестов прошла очень быстро и очень надежно (ул. на одном двигателе хлорат преодолел дистанцию в семь с половиной Гран-При), но Макларен, даже на французском далеко вперед двигатель нет, хотя в отдельных случаях гонщики по-прежнему снимает хорошие результаты.

Все карты будут раскрыты только через несколько фаз боя, но есть большие опасения, что новый движок не спасет британцев от конюшни стыда в этом году.

Нельзя игнорировать еще один факт. В Формулу 1 После многолетнего отсутствия, возвращается легендарный производитель автомобилей Альфа Ромео. Теперь "Альфа" будет чисто технологическим партнером команды Sauber, ныне известного как команда Альфа Ромео в Sauber F1, но в будущем есть надежда на расширение сфер влияния итальянцев.

Новые команды имена, машин, и двигателей, используемых:Мерседес АМГ Петронас Ф1 командаФ1 W09 экв питания + / МерседесСкудерия Феррари:SF71-ч / ФеррариАстон Мартин Ред Булл:RB14 / Зенит (Рено)Сахару силы Индии F1 команды:VJM11 / МерседесУильямс Мартини рейсинг:FW14 / МерседесРено Спорт F1 Команды:Р. С. 18 / РеноРед Булл Торо Россо-Хонда:STR13 / ХондаХаас Ф1 команды:ВФ-18 / ФеррариМакларен F1 команды:СЗК-33 / РеноАльфа Ромео В Sauber F1 Команда:С37 / Феррари

"Альфа-Ромео" начинает новую главу в истории формулы / фото: Twitter команды

3. Предсезонные тесты: результат ничего не говорит

Мы уже давно привыкли к тому, что перед началом сезона никто не спешит, чтобы получить карты из рукава. Пока не совсем понятно, если "Скудерия" Феррари для своего главного врага – команда Mercedes. Аналогично, непонятно, как он чувствует себя с новым мотором, Хонда, прочный успех "Торо Россо", чем новички...

Конечно, все без исключения начали идти быстрее, и лет запись на автодроме в Барселоне снизилась благодаря усилиям нескольких всадников. Лучшим из них был Себастьян Феттель, который не только показал лучшие время, но и проехал наибольшее расстояние в 643 круга становится тот, кто нарушил седьмой десяток. Как ни странно, второе лучшее время показал Кими Райкконен– 1:17.221 был просто 0.039 секунд медленнее времени немецкого. Алонсотакже осуществляется в последний день тестов на новом движке сразу на третье место, воспользовавшись квалификации гипер мягкой резины, которые будут обсуждаться во второй части нашего превью очень скоро.

Если верить тестам, то даже Шарль Леклерна Заубер без проблем, вперед в гонке пилоты Williams, но не забывайте, что это всего лишь подготовка к сезону. Многие команды все еще ищу оптимальные настройки, тестируют новинки и не пытаясь побить рекорды до тех пор, пока вам обрести уверенность в надежности оборудования. И гонщики не спешили дать все 200%, так как впереди очень длинный сезон, старт которому не должна показывать свою силу тем, что нужно бороться за победу.

Результаты зимних тестов:

Резюме результатов испытаний / Ф1 в Twitter

4. И снова о двигателях: три на сезон не хватает?

Пришло время подумать об инновации, которая в этом году может испортить множество планов чемпионате. На 21-й этап, каждый гонщик сможет использовать без штрафа только трех двигателей, а это значит, что один мотор придется преодолеть дистанцию в семь гоночных уик-эндов. В прошлом сезоне (Напомним, что в 2017 этапов в календаре было 20) ограничения установлены четыре двигателя, из которых многие едва хватает, и некоторым не хватило. Но там были команды без проблем справился с этим ограничением, щадя сердце автомобиля и спасение его жизни. Теперь, чтобы держать двигатели будут у всех, даже чемпионов.

Но штрафов, и, без сомнения, будет намного больше!

5. Гало: главное не мешать

В этом сезоне техническим регламентом и правилами безопасности, как всегда, немного изменилась. Большинство из них мы поговорим во второй части нашего превью, но откладывать в долгий ящик один из самых заметных элементов, которая впервые появилась на автомобилях 2018 года, мы просто не можем.

Известный ореол, нимб уже будоражит умы каждого пилота Формулы-1. Многие протесты со стороны болельщиков и гонщиков столкнулись с мнением других пилотов и Федерации, что такая защита может спасти жизнь. Хотя ранее было показано, что ни Жюля Бьянки, ни Фелипе Масса(2009) дорогостоящий "ореол" не спасли, он стал обязательным. Но испорченный внешний вид громоздкая и прочная конструкция (он сказал, что "гало" может выдержать Лондонский автобус) также влияют на аэродинамику и общий вес автомобиля. Каждая команда по-своему пыталась найти выход из ситуации, по сути, превращая нимб в аэродинамических элементов. Кто-то добавил дизайн на вершине небольшой навес, кто - то-генератор вихрей, а некоторые даже создали небольшое крыло внутри структуры!

Однако, самым важным является безопасность. Хотелось бы видеть в новом сезоне, никто не имел первый опыт "гало" в действии. И даже если бы у меня была возможность дебютировать, только со счастливым исходом.

"Гало" придется привыкать к нему / фото: Twitter Ф1

Все это лишь часть всех нововведений, которые ждут нас в новом сезоне 69-й Формулы-1. В следующей части нашего повествования мы расскажем о состав команды на чемпионат в 2018 году, новинка от Пирелли, записи, которые могут упасть и многое другое.

Ранее Льюис Хэмилтон, а за ним Даниэль Риккардообъявил о своих планах по обороне и выиграть чемпионский титул.

См. также:


banner14

Категория: Автоспорт