Эксперт утверждает авиации в соучастии в массовых убийствах прикрыть


Опубликованно 29.05.2018 12:00

Эксперт утверждает авиации в соучастии в массовых убийствах прикрыть

Капитан Майк Кин, бывший шеф-пилот крупнейшая британская авиакомпания easyjet, требования АЦБ является соучастником в преступлении, если он прилипает к его “дух полета” теория о том, что Боинг-777 был на автопилоте, когда пилоты были выведены из строя в конце полета, когда он разбился.

Таинственный маршрут обреченный рейс перед тем, как самолет исчез с 239 пассажирами на борту был повторно осмотрен несколько авиационных экспертов, которые все утверждают, что сделали леденящий новых открытий.

На протяжении более четырех лет мир сталкивается с вопросами, как лайнер растворился в воздухе, направлявшийся в Пекин из Куала-Лумпура.

Эксперты считают, рейсом mh370 был использован в убийстве-самоубийстве капитан Zaharie Ахмад Шах.

Капитан Кин, который родился в Новой Зеландии и был летчик-истребитель и разведчик королевских ВВС, сказал австралиец в АЦБ должны теперь публично признаю капитан угнал свой самолет, летал на нем, пока он не разбился и бросили его за пределами бюро по выдаче районе, поэтому он не может быть найден.

Конструктор по морскому дну, видел на стоянке в феврале к югу от Перта, была прочесывают дно океана в южной части Индийского океана обломки самолета Малайзийских авиалиний рейса mh370. Фото: Ричард Уэйнрайт/ААР

В АЦБ не отвечать на претензии, когда подошла новость.ком.ау.

Он сказал, что эти заявления были предметом совместного Координационного Австралийское правительство агентство центра (JACC), который отвечает за координацию всех государственных органов информацию в отношении поиска рейса mh370.

Бывший старший следователь Совет по безопасности на транспорте Канады, Ларри Вэнс, на этой неделе представила новую книгу рейсом mh370: Тайна решена, и заявил, что пилот “убиваю себя” и принимал самолеты в самые отдаленные места можно так что бы “исчезнуть”.

В отредактированная выдержка из книги, опубликованной в Австралии на этой неделе, мистер Вэнс сказал, что простота исчезновение свелось к двум вещам.

“Либо это был преступный акт или его не было. Либо рейсом mh370 была вызвана некоторыми техническими событие, которое сделало бы его чрезвычайно сложной аварии с сложную цепь событий, или mh370 находился рукотворное событие — хитрый, но простой уголовного закона, без сложной цепочки событий, чтобы разгадать”, - написал он.

“Доказательств подтверждает, что это был преступный акт, совершенный один человек, который, как пилот в самолете, были простые средства для ее проведения. Именно это и произошло, и это факт.”

Старший Боинга-777 пилот и инструктор Саймон Харди сказал 60 минут в воскресенье он считал, что пилот намеренно пролетел самолет за свой родной город Пенанг за “эмоциональное прощание”.

Старший Боинг-777-пилот и инструктор Саймон Харди сказал, что он реконструировал план полета капитан Шаха от военных радаров и сделал пугающее открытие.

Он сказал, что сделал открытие по реконструкции плана полета капитан Шаха от военных радаров и обнаружил, что ему удалось избежать обнаружения или Малазийской или тайской военных радаров, летая вдоль границы, пропуска в воздушное пространство каждой страны.

Капитан Кин также опубликованной судебно-реконструкция полета в Австралии.

В он заключил капитан Шах убил пассажиров и экипажа при разгерметизации самолета, когда он был на долго снабжать летчика кислородом.

“Вы помните мое замечание о ‘соучастие в преступлении’, если АЦБ цепляться за свою версию событий, когда они имеют знания об обратном”, - сказал австралиец.

“Скажем прямо, крушения рейса mh370‘’, несомненно, является преступлением незаконное убийство 238 невинных людей. Правительство Австралии также был невнимателен, они должны были давить на АЦБ, чтобы слушать, и действовать, на профессиональную консультацию от авиационного сообщества”.

В своей книге Венса также пишет АЦБ должен был отказался от своей теории в 2015 году, когда правого крыла самолета был обнаружен флаперон основном нетронутыми на французском острове в Индийском океане Реюньон.

Вэнс сказал, что он понял, что самолет на дне океана, с фюзеляжем в одну часть и левое крыло еще.

“Правое крыло могут быть выключены, двигатели отдельно, но вы в основном имеют четыре части самолета, там,” сказал он.

“Это не разбросаны по всему дну океана”.

JACC не отреагировал на новость.ком.АС запросы, которые могут быть направлены только по электронной почте.

В разделе медиа на сайте правительства не обновлялся с 2016 года, с последним постом на своей странице написал в январе этого года о поиске.

Океан бесконечности начал поиск по 22 января, после неудачного поиска 200 миллионов долларов за самолет.

Расследование, как ожидается, завершится в середине июня.

Ветеран авиакатастрофы следователь Ларри Вэнс, из Канады, переговоры до 60 минут с mh370. Тайна рейса mh370: странная новая информация


banner14

Категория: Туризм