Юрий Михальчик: «Мой сын начал зарабатывать на автоспорте с 5 лет»
Опубликованно 04.09.2018 01:25
20-летний Илья Михальчик, уже долгое время держит первенство Украины по казино-кольцевым гонкам, несмотря на свой юный возраст. Ибо с пеленок, его отец Юрий Михальчикявляется признанным мастером в stant-reading, мотокросс и замков-кольцевым гонкам кладет его любимое занятие. Хотя Юрий уже давно не практикуется участие в соревнованиях, он ведет активной тренерской деятельности. Главное его ученик, и «проект» - это именно тот Илья, который унаследовал от отца любовь к мотоспорту.
Поэтому в узких кругах, фамилия Михальчик только одна Ассоциация - два поколения одной вещи вызывает.
Юрий Михальчик:
Увлекаться каким образом решение Illiez Motorsport?
Моя карьера началась примерно после 26 лет, в 28 лет я поняла что я хочу, денег на мотоцикле, прыгать, делать Фристайл-мотокросс и stant Show-драйв. И Илья начал на Motorsport 5 лет, говорить со мной в шоу-программах.
Так, например, вместе с Ильей мы ехали 152 метров на переднем колесе. Я решил, большее доверие между отцом и сыном, и мы вместе сделали это.
Илья не поехал на мотокросс с 5 до 14-15 лет, конечно, так профессионально, как в казино-кольцевые гонки.
Я всегда условия и потенциал имеет нужных людей, это был важный пост. Ко мне пришел ученик, который инвестирует в будущее моего сына. С этим человеком мы ехали плечом к плечу пять лет, но потом наши пути разошлись.
Они имели трудности объединения роль отца и тренера?
Самая большая проблема была с 16 до 18 лет – это был переломный период отец и сын, тренер и ученик.
Я взял пример у Гарри Awards и его сын Стефан Awards – 10 раз мотокросс Чемпион мира. Отец Стефан представил ультиматум: либо они работают в системе, либо он идет работать таксистом. Так же я сказал. И тогда все дети завершились прихоти. Мы решили, что либо мы делаем то, что нам нужно, или ничего не делать. И в 16 лет Илья перешел на более профессиональную систему и в процесс включился. Я сказал, что должны бы быть, пособников и соучастников друг к другу. Все интриги отступили, и мы стали партнерами.
Что для вас понятие успеха?
Мне кажется, когда я начал, автоспорт, я был успешным среди своих конкурентов и зрителей, ведь все сталкивались с мое отношение к ним То есть, я ко всем относился точно так же, как хотел бы относился ко мне с уважением и любовью.
Успех-это распознаются для меня и приглашение в зерно идеи, то есть общую точку соприкосновения.
Ни в коем случае не быть лучше, чем другие, или иметь какие-либо материальные блага. Быть успешным - это быть свободным и никто не правильно наслаждаться жизнью и миром, быть полезным для других.
Мой успех себя свободным от старых, любить людей, которые меня окружают, а не за что-то.
Сейчас, несмотря на передвижение другого поколения, представьте себе на трассу, почувствовать себя «в игре»?
Если я гонка для меня, я чувствую себя все еще там, на трассе. Вместе с пилотом, мысленно езжу и летаю на след. Я не верю, что ушедшим из практики, потому что я постоянно езжу на мотоцикле. Продал все машины, которые я за рулем скутера, с которым я каждый день и круглый год, независимо от погоды. Я вышла из зоны комфорта, чтобы держать себя в форме. Тем самым показать сыну пример хочу, чтобы он знал, что расти в любом возрасте и в любое время, а развиваться, идти к своей цели.
Что по вашему, крайняя вещь, которую вы совершили?
По всему опыту, мне кажется, самое опасное, что я сделал, это прыжок на Косово мото расстоянии 49 метров. Это разрывной трамплин в два стоя нагрузка была коляска. Но я готов это постепенно и постоянно, представлял меньшую рекордов Украины.
Каждый раз, когда я пытался расширить границы нашего разума и возможностей, и хотел бы знать свои пределы. Так, на трассе «Superbike» в Португалии, я ехал около 250 метров на переднем колесе. У меня не было другого выбора, потому что двигатель заклинил. Планирую еще раз приехать туда, и измерить точное количество.
Вы сожалеете о чем-то в жизни?
Ничего в жизни я не пожалел об этом. Я думаю, что мне было все гармонично, и успехи, и взлеты, и падения. Я никогда не имел конкретное сожаление, что я не успел ничего.
Илья Михальчик:
Какой вклад отца в твои успехи?
Отец внес очень большой вклад, за что я ему безмерно благодарен. Папа в первую очередь мой тренер, и сегодня мой третий глаз, это дает мне дополнительный номер от страницы, которая помогает мне улучшить что-то, как на трассе, так и в повседневной жизни.
От папы я взяла самое главное понимать, что делаешь. Все, что отец делал, он делал сознательно. Я пытаюсь следовать его примеру.
Почему ты предпочел круговые гонки мотокросс трек?
Я люблю мотокросс и замков-кольцевые гонки. С помощью финансовой поддержки, я пошел в кольцевых гонках. Я думаю, что если у меня есть условия по мотокроссу, и я бы показал он себя хорошо, и показал хороший результат.
Казино-кольцевые гонки мне ближе в природе, потому что там есть и плавность, и техника и скорость.
Помнишь совместные Приключения со своим отцом на мотоцикле, в частности, через огонь прыгать? Какие переживания в детстве были?
Мое детство было придумано о том, как Приключения и стрессовых ситуаций. Яркие воспоминания есть история, что происходит в Судаке, когда мне было шесть лет. Мы поехали с отцом в город на мотоциклах, я был на мини-велосипеде. Вдруг папа ушел от меня, и я не знал дорогу. Попытки догнать его не увенчались успехом, и я поехал в тупик, но, как оказалось, за мной машина ехала мама. Это была стрессовая ситуация.
Какое поведение присуще вам во время гонки?
Мое поведение не всегда работают на спокойный и хладнокровный в состоянии с эмоциональным интеллектом на протяжении всей гонки, внимание, что происходит, и контролировать свой путь. Основное правило-это быть осторожным, ждать и ездить с пониманием.
Играет роль фактор страха?
Страх есть всегда, иногда он начинает даже несколько дней до гонки. Больше ответственность играет, за то, что люди верят в меня и болеет.
Даже страх гонки проиграл уже в первом раунде. Это процесс работы, которым я занимался с детства и не продолжать общаться с ним, он сам есть путь от нашего разума, не нервничать.Читайте также:
Категория: Автоспорт