Странный феномен рейсы, которых не существует


Опубликованно 03.10.2018 03:17

Странный феномен рейсы, которых не существует

Но пассажиры теперь имеем дело с еще более непонятным явлением: открытие своего рейса не существует.

Они платят за билеты, получил подтверждение об их бронировании, а в некоторых случаях даже регистрации онлайн перед полетом, но когда они сунутся в аэропорту, они сказали, что их рейс не бывает.

Техническое Эрин Леви сделал в прошлом месяце неожиданное открытие, когда она прибыла в аэропорт Ньюарка в Нью-Джерси для ее полета в Париж.

Она бронировал 248 $в одну сторону билет с уровня, лоу-кост авиакомпания, принадлежащая международной группы авиакомпаний.

Часов до 9 рейсов в сентябре, г-жа Леви, 35, зарегистрировался на сайте авиакомпании.

Пассажиры, забронированные на рейсы они не понимают, не существует, пока они не прибывают в аэропорт.

Но в аэропорту Ньюарка, она пыталась, так и не удалось, чтобы найти ее ворота. Она также не могла найти перевозчика регистрации.

Именно тогда она узнала, что даже если авиакомпания приняла ее деньги и подтвердил свое бронирование, он даже не запустил Ньюарка в Париж еще.

Полет не существует.

“Я посетил более 40 стран — даже по рукописной авиабилет в Узбекистан — и это никогда не случалось раньше,” г-жа Леви рассказал ABC Новости.

Что г-жа Леви не узнать, пока не стало слишком поздно, что недель до вылета, решила отложить запуск своего Ньюарк-Париж услуг до 18 сентября — девять дней после МС в levi's регулярный рейс — в связи с производственной необходимостью, но не будет сообщено пассажиров и разместила обновление на своем сайте, сообщает АВС News.

Госпожа Леви пришлось искать другой способ добраться до Парижа, где она присутствовала на свадьбе, и уровень извинился перед пассажирами.

“Действительно, 20 августа, мы приняли разумное решение отложить на две недели начало нашей операции между Парижем и Нью-Йорк, запланированный на 4 сентября, по оперативным соображениям, уровне”, - рассказал ABC Новости.

Пассажиры не узнают, что их рейс отменен, пока они не прибывают в аэропорт.

“Клиенты повлияет эта задержка запуска были предупреждены по электронной почте, отправленные на (в) адрес, зарегистрированный в свое бронирование (или в турфирме, который сделал бронирование).

“Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и задержку в планы поездок наших пассажиров”, - сказал он, добавив, что она будет полностью возврат билетов.

Странно, что это не единичный случай.

В августе британская семья осталась в затруднительном положении, когда они приехали в аэропорт, чтобы найти для своего полета с низко-бюджетный перевозчик Испании воздуха, которая подала на банкротство — тоже не существует.

Ники Брайс и ее семья были лететь от Бирмингема, Великобритания до Торонто 3 августа, заплатив более $5400 за авиабилеты месяцами ранее, в телеграфном сообщении.

Но когда они подошли к стойке регистрации, они сказали, датского перевозчика Бирмингем-Торонто служба никогда не запускается.

Примеры воздух был обвинен в том, что не предупредили пассажиров не идти вперед с перелета.

Мисс Брайс сказал, что не только она не было сказано Primara были списаны начало месяца службы ранее, она действительно смогла обновить бронирования, чтобы содержать своего новорожденного сына за неделю до даты вылета.

“Не однажды сделал (Чемпионат Мексики) и флаг в руки, что служба была отменена, и они все равно брали деньги для моего сына, чтобы попасть на рейс, который не существует”, - заявила она Телеграфу, мол разрушенную семью потерял деньги в гостинице и командировочные расходы в результате.

Другие пассажиры взяли к социальным медиа и обзор сайтов, чтобы сообщить, что они были точно так же погорели.

Мы готовы были прилететь вчера в Нью-Йорке, но @AerLingus заказали нас на @рейса не существует. ВТФ!! Затем они сказали нам спешить в Рим, чтобы получить другой рейс, но когда-то @AerLingus сказал нам, что рейс в этот день был полностью забронирован, поэтому нам пришлось провести ночь в Риме— Франческо Пикколо (@piccolomassage) 1 октября 2018

Просто пришел в аэропорт и перелет я заказал полгода назад не существует. Не отменяется - маршрута не существует и никогда не существовало, так что это круто. Спасибо @Алиталия!— Джилл Филипович (@JillFilipovic) 8 Июня 2018 Г.

@Поездку дважды выслан за эти выходные, чтобы спросить об этом. Кажется, что ваш сайт рекламирует цен, принимает все мои личные данные, а затем рейс не существует. (Но тот же самый рейс составляет €150 дороже, когда вы вернетесь на сайт!) #tripcom #разочарование pic.twitter.com/xwL4tTuxCK— Ниф Бреннан (@Niamhyosa) 23 Сентября 2018 Года,

@AlaskaAir должен рассказать своим агентам по обслуживанию клиентов, чтобы не давать отношение и фактически проверить компьютер, прежде чем рассказывать мне рейс не существует, и говорит мне, что я ничего не знаю, когда она не понимала меня.— Стефани Ли (@StefanieJLee) 30 Сентября, 2018

Этот пассажир была аналогичная проблема с Primera воздуха, который, кстати, подал заявление о банкротстве на этой неделе.

В некоторых случаях пассажиры забронировали с авиакомпанией напрямую, а другие заказали через сторонние платформы.

Это явление также недавно поставил в тупик экспертов путешествия ДжейТи Гентер от парня очки.

В ноябре путешественник и его напарник должен был лететь бизнес-классом из Белграда в Берлин с воздуха Сербию, заказав авиабилеты на несколько месяцев раньше, используя Этихад очков.

Накануне вечером, когда они проверяли в онлайн, всплывающее сообщение говорит, что есть проблема с их билетов. Но они советовали, чтобы увидеть кого-то в аэропорту перед полетом, и их статус рейса был указан как “подтвержден”.

“Не получив никаких контактов с Этихад и Эйр Сербии, мы предположили, что все было хорошо с рейса и билета,” Мистер Гентер сказал.

“Мы приехали в аэропорт, особенно в начале ... но когда мы попытались проверить в бизнес-классе, мы получили холодный ответ от агента, что сегодня Берлин перелета. Мы направлялись к кассе.

“Короче говоря: Эйр Сербия сократила свой график и отменил наш рейс месяцами ранее, но забыл сказать нам.”

Даже опытные путешественники, был ужален, таких как недавний опыт путешествия писателя с воздуха Сербию. Фото: Марк Харкин

Мистер Гентер сказал, что он узнал ценные уроки из опыта. Среди них: подтвердите ваш рейс с внешнего источника.

“Достаточно безумно, Эйр Сербия продолжает демонстрировать наш рейс как подтверждено, хотя расписание рейсов был якобы изменен год назад”, - сказал он.

“Я думаю, что новый шаг, который мне нужно добавить в мой предполетный контрольный список, чтобы проверить неделю с независимого источника, например ExpertFlyer, что рейс все-таки существует”.

Он также предложил пассажирам позвонить в авиакомпанию, если возникнет сообщение об ошибке или вопрос перед полетом, и фотографировать все.

“В этом нет необходимости на этот раз, но я усвоил из прошлых подобных ситуаций, фотографировать любые документы, которые вы получите”, - сказал он.

Но страховка помочь в этих случаях?

Эксперт туристического страхования мяч Натали, директор Comparetravelinsurance.ком.АУ, говорит, такие же правила применяются в отмененные рейсы пассажиры узнали, что день, или неделями раньше — это зависит от причины отмены.

“В двух словах, задержек или отмен, где авиакомпания по вине не распространяется, в то время как непредвиденные сбои вне контроля авиакомпании, как правило, события, которые могут быть востребованы”, - сказала она новости.ком.АУ.

“Ваша страховка обычно покрывает пропущенных или задержанных рейсов из-за неблагоприятных погодных условий, система аэропорта простоев, забастовок, если ты годен к полету, или если вы попали в аварию на пути в аэропорт. Страховка вряд ли покроет за отмены из-за механических авиакомпания виновата, овербукинг самолета и опоздание пассажира на получение сами в аэропорт вовремя”.


banner14

Категория: Туризм