Лучшие способы, чтобы остановить телемаркетинга взорвать ваш телефон
Опубликованно 06.10.2018 23:34
Осознание этого пришло после того, как собственное сердце, расстраивает отношения с неуловимым “неизвестный абонент”, кто только открывает свою подлинную личность и цели после того, как я сказал им, мое имя, дату рождения и адрес электронной почты.
Печально известная реклама преследует эта нация с холодные звонки по сценарию и вопросы достаточно долго, и я сделал некоторые исследования, чтобы выяснить, как именно мы можем держать их в страхе.
Телемаркетинг звонки приходят в самый неподходящий раз. Мы выяснили, как остановить их.
Это ситуации мы все оказались перед.
Вы находитесь на переполненном поезде еду домой с работы, или сидя в проходе супермаркета, или жонглируя покупками, как вы ключем открыть дверь.
Вдруг, звонит телефон.
Это неизвестный абонент, но вы сразу представляю самое худшее или самое срочное сообщение, что этот незнакомец может быть для вас.
Это может быть ваш босс звонит, чтобы тебя уволили, не может быть семейные обстоятельства или ваш банк может звонить, потому что вы пропустили ваш платеж по кредитной карте ... снова.
Так вы ответите на вызов.
“Здравствуйте, я бы хотела спросить, есть ли вы счастливы с вашей текущей страховой компанией,” тайна абонент говорит.
Ой.
‘Нет, это все твое! Просто помните, у нас уже есть здоровья, жизни и автострахование’.
Телемаркетинга направлены на ничего не подозревающих, занятых австралийцев тысячи раз каждый день и, если вы не живете в бункере и отчаянно жаждут звук голоса другого человека (в этом случае вы, вероятно, не было телефона), никто не любит слышать от них.
Их звонки поступают в самое неудобное время, которое всегда, и, как правило, привлекать кого-то рыбалка на персональные данные, которые они могут перепродать другим компаниям, или требуя приверженности некоторые удивительные сделки или предложения.
И теперь, с стационарные телефоны уходят в прошлое, телемаркетинга разработали хитроумные способы получить доступ к нашим мобильным номерам, так что они могут связаться с нами где бы мы ни находились.
По данным потребителем права выбора организации, около 54 процентов австралийских мобильным пользователям найти себя на приемном конце маркетинговых звонков. Это много людей.
Австралийские связи и телекоммуникациям (ACMA) - это государственный орган, которому поручено регулировать нежелательные звонки и уже записались около 11 миллионов австралийцев расстроен, чтобы ее не называй регистр, список призванных парировать эти постоянные телефонные звонки.
Так как вы попали на этот список звонков, в первую очередь, и как себя с него слезть?
Самая раздражающая часть каждый день обычно начинаю холодный звонок от телемаркетер.
КТО ВАМ ЗВОНИТ И ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ
Генеральный менеджер откройте редактор реестра контента потребителей и граждан Дженнифер Мак-Нейл говорит, что есть два основных источника телемаркетинга звонки.
Одна-это бизнес, который искренне пытается продавать свою продукцию, как страховой компании, бренд макияж или пожарная сигнализация бизнес.
Другой, это вторичный бизнес, который называет таких людей, как вы и я, чтобы оценить нашу заинтересованность в продуктах и услугах до onselling наши персональные данные, чтобы крупные компании, как маркетинг “ведет”.
Они известны как “лидогенераторы” и им в принципе делать грязную работу на телефонах, а затем указать предприятий в направлении их целевых рынков.
“Эти компании, холодные звонки людей, чтобы увидеть, какого рода вещи они могли бы быть заинтересованы в,” г-жа Мак-Нейл говорит.
“В зависимости от того, как люди реагируют на звонки, вести эти генераторы могут развивать списка предварительно квалифицированных специалистов, которые затем можно продавать на другие предприятия для того чтобы пристрелть.”
В этом месяце, ведущий генерирующая компания ведет мой путь был наказан исполнителя ACMA за нарушение не называй регистр, список номеров, которые телемаркетинга запрещено называть. Подробнее об этом позже.
Привести мой путь был издан с 285,600 $уведомление о нарушении права приставать к людям, которые подписались, не называют регистрацию.
СХ центр, организация, представляющая австралийский работники call-центра попросили нас сократить эти случайные незнакомцы поблажку - они просто пытаются делать свою работу в конце концов.
“...Да, телемаркетинг сделано неправильно может быть раздражающим, даже для нас!” в организации написали на своем сайте.
“Однако сделано правильно, телемаркетинг по-прежнему обеспечивает ценную услугу и существует целый ряд авторитетных организаций, которые проводят телемаркетинг этически и с большими результатами”.
ПОЧЕМУ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ПОЛУЧАТЬ СЛУЧАЙНЫЕ ЗВОНКИ
Есть много способов, мы можем ненароком выдать себя нежелательные рекламные звонки.
По словам г-жи Мак-Нейл, что-то же просто, как размещение в гостинице или входа в онлайн-конкурсе могут поставить вас на риск контакта с телемаркетинга.
“Очень часто, когда люди вступают в соревнованиях или зарегистрируйтесь, чтобы предлагает онлайн, там будет пункт в правилах и условиях, которые дает компании возможность делиться своими контактными данными с особо доверенными партнерами, или других компаний, они думают, что могли бы продать вам вещи,” говорит она.
“Когда люди заполнении этих форм и введя эти инициативы, они дают свое согласие, чтобы с вами связались по маркетингу компаний”.
Так что просто заполнить анкету, чтобы выиграть этот праздник вы мечтаете, или подписавшись на ежемесячную рассылку вашего любимого магазина, вы могли бы передать свои личные данные для множества других предприятий.“Даже когда мы регистрируемся в гостиницах, зачастую есть поле для галочки, чтобы дать согласие на получение маркетинговых материалов или специальные предложения от заведения своих партнеров”, г-жа Мак-Нейл говорит.
“Все эти вещи люди должны знать.”
Не называй регистра является бесплатным и легко получить доступ.
КАК ПРЕКРАТИТЬ ЗВОНКИ
Есть несколько способов, чтобы остановить телемаркетинга звонки.
Согласно выбору, только 14 процентов мобильных телефонов были зарегистрированы на не звонки состоянию на 2016 год, который предполагает, что многие люди не предпринимают шаги, чтобы защитить свои мобильные телефоны от докучливых звонков.
НЕ НАЗЫВАЙ РЕГИСТРА
Это легко получить доступ к списку будет идти долгий путь к тому, чтобы остановить телемаркетинга в своих направлениях, прежде чем пытаться снова свой номер.
Не называй регистр был создан в 2006 году как способ для людей, чтобы добровольно отказаться от получения самых нежелательных телемаркетинга звонки.
Процесс бесплатный и быстрый — у меня ушло около минуты, чтобы зарегистрировать свой собственный номер мобильного телефона онлайн, пока я писал эту историю.
Предприятия должны “стирать” любые списки данных, которые они получают, чтобы удалить цифры, указанные на регистрации.
Откройте редактор реестра, не называют регистрацию очень проста в использовании и останавливает большинство телемаркетинга связаться с вами. Вот один я подготовил раньше!
Мисс Мак-Нейл говорит, что этот процесс немного напоминает “висит табличка "Не беспокоить" на вашей двери гостиницы, но это для вашего телефона”.
Но она предупреждает: “это не прекратить все звонки.
“Существует несколько компаний, которые по-прежнему могу называть тебя по закону”, - говорит она.
ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ РЕГИСТРА
• Зарегистрированные благотворительные организации
• Социологи отзыв
• Государственные органы
• Социальные исследователи
• Образовательных организаций.
Не волнуйтесь, есть еще правила для этих ребят.
В соответствии со стандартами телекоммуникационных 2017, эти абоненты не могут связаться с вами до 9 утра или после 8 вечера в будние дни и можно звонить только с 9 утра до 5.30 вечера в субботу.
И они не имеют права звонить вам в воскресенье.
Простой способ, чтобы остановить повторяющиеся телемаркетинга звонки-блокировать номер, как только вы узнаете его.
БЛОКИРОВАТЬ ИХ
Это простое решение, но я, конечно, никогда не думала об этом, пока Мисс Мак-предложил он.
“Если вы получаете докучливый номер звонит все время, и вы узнаете, просто заблокировать его в настройках своего телефона”, - говорит она.
“Есть также продукты, которые позволяют экране звонки на стационарные телефоны”.
Не забывайте всегда читать мелкий шрифт при вводе конкурса или подписавшись на услуги.
ЧИТАЙТЕ МЕЛКИЙ ШРИФТ
Это утомительно, особенно, когда все вы можете думать о машине можно выиграть участие в этих соревнованиях, но все органы защиты прав потребителей рекомендую прочитать условия, прежде чем принять участие в конкурсе или зарегистрируйтесь, чтобы услуги.
“Там, как правило, будет специальное поле в условиях, где, если вы не будете осторожны, вы в конечном итоге дает разрешение, чтобы быть с кем-либо в маркетинговых целях,” Мисс Макнейл говорит.
Попробуйте не вешать на себя телемаркетинга, или они могут держать вас в списке вызовов.
НЕ ВЕШАТЬ НА НИХ
По выбору: “Если вы просто повесить на телемагазин, ваш номер может оставаться на их список вызовов, так что вы может быть снова побит”.
“Лучший способ гарантировать, что они не звонят, чтобы попросить их удалить ваш номер из их списка,” потребительский сторожевой пес сказал.
Так что держите ваш прохладно.
Скажите звонящему вежливо, но твердо, что вы не заинтересованы в их предложении и не хочу быть снова связались, то пусть знают, что вы собираетесь завершить разговор.
Это будет делать трюк!
ПОДАТЬ ЖАЛОБУ
Если ты все-таки расскажешь компанию, чтобы прекратить называть вас, вы эффективно отозвать свое согласие, что означает, что они юридически обязаны подчиняться требованию.
Но если эти звонки не проходят, то достать большие пушки и подать жалобу с ACMA.
Мисс Мак-Нейл говорит, что потребители могут сообщить о проблемах несоответствия непосредственно откройте редактор реестра и проведения расследования будет запущен.
“Через такого рода жалобы на то, что мы можем выдавать уведомление о нарушении и остановить неумолимое и ненужные звонки”, - говорит она.
“Это очень важно сделать запись, когда вызов был сделан, и от имени бизнеса, который звонил вам, чтобы мы могли должным образом расследовать”.
В последнем квартале 2018 года, откройте редактор реестра поступило более 12,600 жалоб и контролеры связались с 890 предприятий, чтобы напомнить им об их обязательствах.
Категория: Интернет