Сделка на $1 млрд, что может в конечном итоге экономит Facebook
Опубликованно 25.10.2018 21:20
Шесть лет спустя, что программа Вместе с Messenger и WhatsApp — служат безопасности Facebook чистого будущего, которые могли бы найти своего флагманского услуги в сторонке.
Конечно, царит Facebook в социальных медиа сегодня, и это не может измениться в ближайшее время. Все-таки, на фоне компании, казалось бы, бесконечных неприятностей на выборах, вмешательство, дезинформации, нарушения конфиденциальности, хакерских и ненависти, идея о том, что Facebook не может всегда быть на вершине и начал овладевать.
“Facebook может рухнуть”, - сказал Дэвид Киркпатрик, который написал книгу 2010 на ранней истории Facebook это.
В интервью, он сказал, что выборы проблемы манипуляции “можно сделать так страшно, что рекламодатели могут начать отступать. Что не происходит сейчас, но это может произойти.” То есть, как Facebook перестает быть виртуальной воды кулер для дружеской беседы, но логово тролли и дезинформация — рекламодатели могут найти услуги слишком опасно, чтобы продемонстрировать стиральный порошок и обуви.
Эй Facebook, вы не слишком ленивы распространителя информации https://t.co/adAl6sykcA— Кара Суишер (@karaswisher) 23 октября 2018
Сейчас Facebook-это социальная и рекламная электростанция. Он 2,23 миллиарда пользователей, число которых продолжает расти здоровыми темпами за пределами США. Аналитики Уолл-Стрит проекта компания Facebook до 2018 года превысит 55 млрд. долл. Пока компания не вспыхнет компания среди своих приложений, по оценкам эмаркетер, что Instagram будет приносить 16% от рекламной выручки Facebook в этом году и 25 процентов к 2020 году. (Исследовательская фирма не имеет оценок для объявлений мессенджер, который по-прежнему новое и зарождающееся, и WhatsApp, который не имеет рекламы!)
“Это действительно говорит о том, что рекламодатели любят Instagram,” аналитик eMarketer Дебра АХО Вильямсон сказал. “Это призыв быть в целом позитивной обстановке”. По сути, Instagram становится топ социальной сети в течение многих брендов, чтобы взаимодействовать с потребителями, говорит Юваль Бен-Ицхак, директор социальных медиа маркетинга фирма Википедия. Поэтому, хотя эти компании выходят на меньшую аудиторию, чем Facebook, эти люди являются “привлечение”, или взаимодействие, намного больше с рекламодателями, - сказал он.
Поп-звезда Рита Ора позирует на Instagram.
Facebook упорно трудится, чтобы гарантировать, что Посланник и позже, в WhatsApp, станут также жизнеспособных предприятий. В одночасье, Facebook объявила о планах сделать свое приложение Messenger проще и легче использовать. Однако перепланировка также дает понять, что сообщений от бизнеса и рекламы — становятся все более важными. Такие сообщения теперь фронт и центр наряду с сообщениями с друзьями и другими лицами.
Новый мессенджер с “Темный режим”, которая позволяет людям переключиться на белый текст на черном фоне. Он имеет меньшее количество “вкладки” — и слова, и иконки нажать, чтобы сделать, чтобы различные разделы в приложении. В предыдущей версии было девять, в том числе “сообщения”, “активные”, чтобы показать текущие беседы, “группы”, “игры” и “открыть” значок, чтобы найти ботов для чата с для все от погоды до гороскопов для покупок. Новая версия имеет только три: “чаты”, “в людях” и “открыть”, чтобы соединиться с бизнесом, следите за новостями или играть в игры. Стэн Чудновский, руководитель продукта для обмена сообщениями в Facebook, заявил, что основная цель была не поднять сообщения с бизнесом. Но он сказал, что “когда люди тратят больше и больше времени общаться друг с другом на платформе, неизбежно, что где предприятия должны быть.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг рассказывает о компании по 10-летнюю "дорожную карту" во время выступления на конференции разработчиков F8 Facebook в Сан-Франциско. Картина: Эрик Risberg
Это почти как печатать произошло, а затем предприятия должны быть на печати”. Facebook, конечно, упорно работает, чтобы подтолкнуть людей и бизнеса в этом направлении, убеждая их, что общения в Messenger является более эффективным, чем, скажем, по электронной почте, позвонив или чирикают по — авиакомпании, магазине одежды или даже свой банк.
Одна вещь, Facebook всегда понимала важность человеческих связей и взаимодействия. Чудновский считает один-на-один коммуникации “базовая человеческая потребность”. Учитывая, что люди используют посланник, и не главная Facebook сервиса, для таких взаимодействий, это значит, что Посланник является более важным, чем Facebook?
“Мы не занять позицию на том, что является более важным”, - сказал Чудновский. Еще, учитывая, что люди больше не должны иметь учетную запись Facebook, чтобы использовать Посланник, может быть, однажды это будет. Ведь люди (особенно молодые) используют Facebook реже, даже как они стекаются в Instagram и служб обмена сообщениями.
Пью исследование Центра исследования недавно обнаружили, что более половины подростков используют Facebook, а 72 процента используют Instagram. “Идея всегда была не заменить Facebook, но и добавить к нему”, - сказал Нейт Эллиот, глава исследовательской фирмы девятнадцать выводы. “Но теперь, когда репутация Facebook терпела поражение, я уверен, что они воспринимают это как очень хороший страховой полис.”
Категория: Интернет