Текст сообщения, вы действительно не хотите сделать
Опубликованно 26.10.2018 11:00
Если вам не повезло, вы увидите, что это слишком поздно и потопление осознание того, что кто-то траление через ваши счета. Вот что произошло на прошлой неделе Сара.
“Около полудня в пятницу, мой телефон ушел в режим SOS”, - сказала она. Сначала она думала, что она просто потеряла стойке регистрации, но когда она случилась, Чтобы проверить ее электронную почту, она что-то поняла, был более зловещее происходит.
Именно тогда она заметила предупреждение системы безопасности от ее аккаунта Google говорит, что ее пароль был изменен. Кто-то украл ее Водафон количество и перенес его на более мелкие поставщика Lebara и начал рыться в ее счетах.
“Они шли вперед и заказали сделки на мой счет PayPal,” в Сиднее женщина рассказала Новости.ком.АУ.
После того, как эффективно ее тож сперли, она говорит, что остался “очень потрясена”.
“Мне страшно в том смысле, что лично моей информации там”, - сказала она.
Сара на самом деле не ее настоящее имя она попросила не беспокоить пройдя через мытарства и она до сих пор надеется, полиция будет ловить человек ответственный и не хотят ставить под угрозу свои усилия.
Возможность переносимости мобильных номеров-возможность взять ваш существующий номер мобильного телефона на новый сервис с новым поставщиком. Но многие считают, что это слишком легко сделать, позволяя мошенникам и преступникам незаконно портов жертвы и использовать его, чтобы получить доступ к своим учетным записям, которые часто защищены двухфакторной аутентификации.
Часто виновных в фальсификациях только нужна дата рождения или номер счета и номер мобильного телефона, к порту номер для нового поставщика и взять под контроль его.
Пришло сообщение в 10:18ам, но это было некоторое время, прежде чем Сара заметила бы.
Сара была на работе и не видел текста во времени, чтобы остановить ее номер был украден.
“Есть несколько серьезных утечек данных происходит в этой стране. У них есть свой номер, они имеют свой email и если они получить ваши личные данные, они могут делать что угодно”, - говорит Сара.
Она была на 24-месячный контракт с Vodafone, когда это случилось. Она получила еще раньше на этой неделе, но не чувствовали себя комфортно удерживать ее и она говорит, что скорее всего его менять.
То же самое произошло в прошлом месяце Лиз, которая работает в отделение федерального правительства по правам человека. У нее количество Телстра незаконно портировали и 4160 $отозван вскоре после этого с ее банковского счета.
“Я наверняка не получите текстовое подтверждение. Я тем не менее получить 6-значный код подтверждения”, - сказала она новости.ком.АУ. “Потому что я получил, что код верификации, это означало, что мошенникам не так, как могли оператора Telstra продолжать звонить и требовать?”
Как и Сара, она сообщила об этом властям и будет сообщено IDCARE и желудь, поставили блок на ее кредитного досье и достал уведомление, кредитный отчет.
Новости.ком.АУ выступал с многочисленными жертвами незаконных телефона перенос в прошлом году, кто должен был целыми днями работе с банками, телефонными компаниями и властями, чтобы разобраться в проблеме, часто нужно заморозить их счета в течение нескольких дней.
Одна женщина поверила больше, чем 30 своих друзей и соратников были свои личные счета скомпрометирован, вытекающие из ее числа портировали против ее воли.
Как и Сара, жертв обычно рассчитаны на пятницу, что делает его труднее для них, чтобы справиться с уборкой бардака, как предприятия работают с меньшим количеством сотрудников в выходные дни.
“Когда я зашел в Водафон, они сказали, что мой счет не было”, - говорит Сара. “Я не уверен, что это будет очень серьезно ... но это серьезным кражи личных данных. Каждый может быть уязвим для нее, вы даете свой номер, чтобы так много людей.”
Она планирует организовать группу для распространения информации и оказывают давление на поставщиков, чтобы сделать перенос мобильного номера более строгая процедура.
Несмотря на постоянный поток недовольных клиентов, как она, телекоммуникационных компаний говорят, что их практика соответствует отраслевым стандартам.
Эти стандарты являются производными от сочетания формального государственного регулирования и отраслевого саморегулирования, которые, в конечном счете, координированы и регулируются австралийские связи и телекоммуникациям (ACMA), потребитель сторожевой АССС и Коммуникационный Альянс.
Эта женщина стала жертвой мобильного телефона портируют, где мошенники украли ее номер при смене операторов. Она ее учетной записи электронной почты, взломан в результате, однако повезло не потерять деньги. Картина: Адам Голове
Активные потребители могут запросить Примечание будет сделано на их счета сотрудников оператора, чтобы повысить выяснения личности, такие как индивидуальный PIN, но мало делают, пока они не будут направлены.
Телекоммуникационные компании, как правило, отправить текст и электронную почту, чтобы владелец счета, информируя их о переносе, но давая им немного времени, чтобы предотвратить его. Перенос процедуры различаются между перевозчиками, но это требует поразительно мало информации, чтобы делать столь потенциально разрушительные изменения.
Когда это случилось с журналистом Азбука Трэйси Холмс в прошлом году она предположила, что кто-то украл ее почту, чтобы получить необходимую информацию.
В Телстра-принадлежит виртуальный оператор мобильной связи принадлежат отправляет PIN-код на номер портированы, прежде чем он может прогрессировать с просьбой, однако качественный не.
“Телстра понимает, что мошенники могут двигаться чисел между перевозчиками, если они имеют нужную информацию о клиенте,” пресс-секретарь Телстра рассказал новости.ком.АУ.
“В результате этого, Телстра увеличил контроль в рамках правил и норм отрасли, обеспечивая клиентов для которых мы получили порт запроса информируется об этом с помощью SMS до Порт-аут.”
Д-р Терри Голдсуорси-бывший детектив инспектор полиции Квинсленда который сейчас работает в качестве помощника профессора в Университете Бонда. Он начал исследовать Распространенность незаконного переноса в прошлом году.
Он полагает, произошел сбой регулирования в Австралии, когда дело доходит до решения этого вопроса. Из-за отсутствия открытых данных по данному виду мошенничества, он считает, что это происходит гораздо больше, чем мы знаем.
КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ
• Поговорите с вашим провайдером и вашим банком, чтобы установить секретный номер PIN-код или пароль, чтобы идентифицировать себя, когда вы называете их или справиться с ними лично.
• Использовать сильные настройки приватности в социальных сетях, чтобы ограничить информацию, которую вы публикуете, особенно дату рождения.
• Убедитесь, что у вас надежный пароль онлайн и отдельные пароли для каждой учетной записи с помощью менеджера паролей.
• Установите антивирусное программное обеспечение на вашем компьютере, планшете и смартфоне, чтобы обеспечить ваши устройства защищены от хакеров и регулярно выполняйте антивирусную проверку.
Категория: Интернет