Регулятор австралиец советы жесткие правила, чтобы обуздать в Google, Facebook


Опубликованно 12.02.2019 12:50

Регулятор австралиец советы жесткие правила, чтобы обуздать в Google, Facebook

Род Симс, председатель австралийской конкуренции и защите потребителей (ACCC), сказал, что рынок власть Google и Facebook оказали разрушительное влияние на австралийские СМИ.

При этом количество журналистов, работающих на австралийских газет упали на 20 процентов с 2014 по 2017 как печатать рекламные доходы сократились, Симс сказал, Google и Facebook между ними в плен почти 70 процентов всех онлайн-рекламу.

“Этот сдвиг в рекламная компания в интернете, и на цифровых платформах, уменьшило возможности медиа-бизнеса для финансирования новостей и журналистики,” Мистер Симс рассказали Международного Сиднейского института связи.

“Мы не можем просто оставить выпуск новостей и журналистики рыночных сил”, - добавил мистер Симс, в ведомстве которого было проведение длительного зонд влияния цифровых платформ на новости индустрии.

В то время как платформы захвата подавляющее большинство доходов от рекламы, они не создают каких-либо оригинальной новости, Мистер Симс, - сказал.

“А они выбирают, курировать, оценить, ранжировать и упорядочить новостные сюжеты, произведенные третьими сторонами”, - сказал он, отметив, что этот рынок власти увеличили “пузырьков фильтр и недостоверные новости на цифровых платформах”.

“Проведение таких критических позициях в медиа и рекламном рынке результаты в особую ответственность”, - сказал он.

Подробнее: предварительный доклад АССС по улучшению контроля технологических гигантов

Председатель АССС Род Симс на Серри-Хиллс в Сиднее. Картина: Джон Федер

АССС начал свое расследование мощность цифровых платформ год назад, и принимает окончательные материалы из игроков отрасли до конца этой недели, прежде чем выдавать свой итоговый отчет в июне.

Но г-н Симс оповестил в понедельник, что окончательные рекомендации будут включать призыв к широкому нового Положения о цифровой бегемотов и непрозрачные алгоритмы, которые они используют для распространения новостей и рекламы.

“Практически нет регулирование СМИ относится к цифровым платформам и это способствует регулированию различий между медиа-отрасли, которые могли бы появиться в предоставлении цифровых платформах с несправедливое преимущество”, - сказал он.

Медиа-регулятор, он сказал, должен обладать полномочиями принуждать платформы, чтобы выявить, как новость ранжируется в поисковой выдаче, в том числе рекламодателя-накопительной контент ранжируется выше, чем платный контент, или если оригинальный новостной контент обошел подражатель истории и так называемая ссылка-приманка.

АССС также может рекомендовать платформы обеспечивают “качество” знак наряду с собственного производства признаются СМИ в качестве противодействия дезинформации.

Наконец, Симс предложено целый ряд предложений по поддержке местных и независимой журналистики, в том числе налоговые зачеты для людей, которые подписаться на новости СМИ, отвечающие установленным стандартам качества.

Facebook и Google имеют слишком много неограниченной властью, Мистер Симс, - сказал. Картину: Лоик Приглашаем Вас


banner14

Категория: Интернет