Если Трамп выиграет перевыборы, этот график будет иметь много общего с ним
Опубликованно 23.03.2019 01:20
Козырной кампании и группы их поддержки, тратят больше денег на таргетированную рекламу Facebook, чем все его демократические претенденты вместе взятые.
Это еще в самом начале (даже на выборах в США) и не все претенденты, официально объявил о своем намерении баллотироваться в Белый дом. Но данные, собранные Аксиос показывает, сколько задел президента США в этой все более важной области.
Данные был составлен медиа-срыв выхода, Аксиос.
Менее чем за два с половиной месяца, с 30 декабря по 10 марта, Дональд Трамп групп потратила 4,5 миллиона долларов (австралийских 6.2 млн долларов США) на цифровую рекламу. Большая часть была потрачена на целевые сообщения Facebook, около четверти на рекламу на принадлежащих сервисы Google.
Столкнувшись с жесткой критикой по поводу отсутствия прозрачности политической рекламы на своей площадке после последних федеральных выборов в США, Facebook теперь есть онлайн-инструмент, который позволяет пользователям искать все политические объявлений на сайте.
Когда вы будете искать слово “Трамп”, более чем 50,000 результаты сунутся, которые появляются, чтобы быть оплаченной про-Трамп организаций.
Эти объявления очень и очень конкретно, адресно.
Опять же, этот участок Трампа со счетом все поле ЦМР, прямо сейчас (тот же отчет).Акции Facebook 2020 началась. pic.twitter.com/iFK6pfXzdL— Антонио Гарсиа Мартинес (@antoniogm) 21 марта 2019 года,
Барак Обама был высоко оценен многими за его эффективное и практичному использованию социальных медиа во время его запуска в Белый дом более десяти лет назад. Это была стратегия, что Козырь кампании взял на совершенно другом уровне в 2016 году — и явно они думают, что мы выигрываем.
Политическая реклама стратегов, которые говорили Аксиос сказал, что это уровень рекламы на цифровых платформах, так что в начале сезона кампания была беспрецедентной.
Между тем бывший сотрудник Facebook, который помог построить в начале рекламу компании-целеуказания заметил на превращение политиков в социальных сетях.
“Политический мир сейчас догнал коммерческом мире, и политиков сейчас продаются так же эффективно, как туфли”, - написал он в Twitter.
По иронии судьбы, второй крупнейший потребитель на рекламу Facebook в последние месяцы является кандидат от Демократической партии Элизабет Уоррен. Одним из ее центральной идеи кампании до сих пор было стремление, чтобы разбить крупные технологические компании, в том числе, Facebook, в Google, Amazon и Apple.
Элизабет Уоррен баллотируется на пост президента на платформе, чтобы разбить большой техника, но она работает больше рекламы на Google и Facebook, чем любой другой кандидат от демократов в основном до сих пор. https://t.co/EpLQgbcAxP— Сара Фишер (@sarafischer) 19 марта 2019 года Кто скорее соперников Трампа в президентских выборах 2020? 1:16
Топ-кандидатов, чтобы бросить вызов козырнуть на очередных президентских выборах, готовясь к удару.8 января 20192 месяца назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/мир/
Категория: Интернет