Женщина с гайкой аллергии вынуждены прятаться в самолете туалет
Опубликованно 24.03.2019 10:40
Лаура веселая, учитель из Восточного Сассекса в Великобритании, путешествовал с Qantas в гости к сестре в Австралию, когда ей сказали, что экипаж будет миндаль на борту — что повышает риск анафилактического шока.
“Qantas в Австралии были осведомлены о моей аллергия месяцев до моего бронирования, и я написал документы, подтверждающие, что они не будут служить орехи на доски”, 25-летний сказал Сун онлайн турагентством.
“Однако, когда я сел на 3 марта, отношение салоне менеджера к моей аллергия была ужасная.
“Она заявила, что у нее нет записей о моей аллергии, и это было слишком поздно, чтобы сделать какие-либо просьбы.
“Она отказалась сделать объявление пассажирам о моей аллергии тоже.
Полет занимал миндаль, как часть их обслуживания.
“Она также сообщила мне, что все 160 пассажиров будет подан бесплатный кусочки миндаля на мой рейс.
“Я спросил, Если это не может случиться на моем рейсе, так как это было только в течение часа, а закуски просто бесплатная и не является необходимым, еда, которую они заплатили.
“Но она отказалась и сказала, что эти бесплатные закуски являются частью их политики.”
На сайте рейс, авиакомпания утверждает, что она удалила все орешки в качестве закуски и минимизирует использование их в пищу, но “не может гарантировать аллергия-среда”.
Он также до сих пор служит других орехов, в том числе: “миндаль, кешью и орехи в качестве закуски или закуски после ужина”.
По словам Лауры, то менеджер салона позвонил менеджер аэропорта.
Оба сотрудника сказали Лора не садиться в Мельбурн-обязательно полетишь, которых она путешествовала, чтобы увидеть ее сестру.
Компания Qantas говорит, что это ‘известны проблемы, с которыми сталкиваются аллергики и принять меры для снижения риска для многих наших клиентов.
Когда Лора сказала, что это не вариант, они дали ей маску, чтобы вместо него носить.
Лаура поясняет: “Во время своей рейс Qantas, они дали мне эту маску носить, как решение, а не просто не обслуживает, орехов, закусок или просто подачи закуски с орехами внутри.
“Это не предотвратить аллергическую реакцию.
“Я тоже сидел в туалете, чтобы избежать все едят эти закуски вокруг меня”.
Еще два перелета с авиакомпанией Qantas Австралии в ближайшие два месяца, Лора сказала, что она “боялась их” после того, как она была обработана.
Лора сказала: “До этого ужасного полета я был удивительный дальнемагистральный рейс "Бритиш Эруэйз", который счастливо не служил ли гайка закуски на борту и сделал два объявления о моей аллергии.
“Видя столько молодых людей умирают от аллергии на орехи в прошлом году ужасно, и должна быть признаком, что некоторые процедуры надо менять.”
Лора сказала, носить маску во время ее полета
После Лора поделилась рассказом о своем аккаунте в Твиттере, других социальных сетях пользователи были в ужасе от ее лечения.
Один человек написал: “Ты так гордишься безопасности вашей авиакомпанией, но тогда вы сделать это для клиента?!
“Там нет необходимости, чтобы служить орехи на любой авиакомпании, но лечить кого-то, как это ужасно @Квантас”.
Другой заметил: “поистине отвратительное обслуживание клиентов от авиакомпании Qantas. Аллергия является серьезным (иногда смертельным) заболеванием и не последний модный выбор образа жизни.
“Так грустно, что вы были обработаны таким способом, но пока другие пассажиры наслаждались их миндальный слайс.”
Некоторые считают, что она должна была ей возвращена стоимость билета: “совершенно недостаточно. Во-первых возврат билета — туалет не место на самолете, чтобы быть оплачены.
“Не рискуя своей жизнью. Школы не позволяют орехов в столовых. Почему позволяют это в герметичной трубы с рециркулирующим воздухом?”
Документов, подтверждающих Квантас не будет служить орехи во время полета.
Представитель авиакомпании Qantas подтвердила авиакомпания будет связаться с Лорой впереди ее следующий рейс.
В заявлении, направленном в новости.ком.АУ, авиакомпании Qantas заявил, что “понимает трудности, с которыми сталкиваются аллергики” и пытается “принять меры для снижения риска для многих наших клиентов”.
“В частности, воздействия на арахис, но, как существуют самые разнообразные аллергии, это не возможно, чтобы удовлетворить требования всех,” - сообщается в заявлении.
“Как и в случае с другими видами транспорта, как автобусы и поезда — и в других общественных местах, мы не можем гарантировать абсолютно орехов.”
Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения
Категория: Туризм