Рекламные статьи - одна из причин ожирения


Опубликованно 04.04.2019 01:35

Рекламные статьи - одна из причин ожирения

Скидки и всевозможные акции, что не может не радовать покупателей. Тем не менее, эта практика магазинов, чья единственная цель получить экономическую выгоду, негативно влияет на здоровье человека. Люди, которые наполняют свои тележки и корзины для продуктов со скидкой 50% чаще сталкиваются с ожирением, а не покупатели, которые находят в себе силы, чтобы удержаться от необдуманных приобретений. Британские специалисты убеждены, что различные рекламные предложения, сбивают покупателей с дороги. В виде слова "акция" мужчине трудно удержаться от "лучшей" покупкой. Таким образом, вместо здоровой пищи, человек может забить много не особо полезных продуктов. Для участия в эксперименте ученые пригласили более 16 тысяч семей. Исследователи внимательно изучили их привычки. Выяснилось, что люди, которые 40-80% заполнить корзину продвижения товаров, больше других рискуют набрать лишние килограммы. Кроме того, в их доме была обнаружена нездоровой пищи, как шоколадные батончики, чипсы, сухарики, сладкие газированные напитки и попкорн, большая часть из которых была куплена по сниженным ценам. Из-за привычки покупать все, что предлагается в особых обстоятельствах, люди приобретают 25-30% меньше, чем фруктов и овощей. За месяц эта категория семей не может съесть до 6 кг здоровое питание. Ученые считают, не удивительно, что проблема ожирения становится все более актуальной, особенно среди детей. Статьи, которые в большинстве случаев включают в себя рекламные категории, вы не можете назвать здоровыми и полезными для человека. Снижение стоимости вредные закуски, которые особенно любят детей, позволяет покупать их в большем количестве. В конце концов, в первом классе, страдающих ожирением, идет 1 ребенок на 5. Количество учащихся с проблемами веса, увеличивается каждый год обучения.


banner14

Категория: Здоровье