Facebook раскрывает план обеспечения выборов


Опубликованно 05.04.2019 04:55

Facebook раскрывает план обеспечения выборов

Социальный медиа-гигант будет временно запретить все политические рекламные объявления, приобретенных за пределами Австралии, и пообещал “пролить более яркий свет на рекламная деятельность”.

Facebook введет сторонних проверка фактов статей, размещенных на его платформе впервые в Австралии.

Он пообещал снять “фейковых новостей”, что нарушает ее общественные нормы и ограничения распространения и другие статьи, которые подрывают “подлинность платформы”.

И он сегодня сказал, что будет усиливаться давление на плохой социальное поведение СМИ, которое становится все более частыми во время выборов.

Директор по политике Facebook в Австралии МИА чесночным заявил, что компания “были направлены на защиту выборов и убедившись, что люди имеют право голоса в политическом процессе”.

“За последние несколько лет, мы узнали от выборов по всему миру создать надежный подход к обеспечению безопасности выборов на Facebook,” МС чесночным заявил в своем блоге.

“Наш подход является многогранным и включает в себя поиск и удаление фейковых аккаунтов, уменьшая дезинформацию, нарушая плохих актеров и увеличивая объявления прозрачности”.

Компания обвиняется в допущении иностранного вмешательства в президентские выборы 2016 года в США, и попросили дать гарантии он будет отбиваться от оскорблений в мае выборов в Европейский парламент.

Опасения по поводу иностранного вмешательства в наши собственные предстоящих выборах выросла в результате кибератаки на федеральном парламенте в феврале.

На этой неделе основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания восстановила свою платформу на выборах с 2016 года.

Но он подчеркнул: “Я не думаю, что кто может гарантировать в мире, где вы есть государства, которые пытаются вмешиваться в выборы, там нет ни одного, что мы можем делать и говорить хорошо, мы сейчас решается вопрос”.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг. Фото: АП/Эндрю Харник

Для Австралии, компания “борьбы с иностранным вмешательством” с запретом рекламы, начиная на следующий день после премьер-министр Скотт Моррисон называет выборы.

“Ограничение вступает в силу на следующий день после выборов и будет распространяться на рекламу мы определяем, поступающих от иностранных организаций, которые имеют избирательный характер, то есть они содержат ссылки на политики, партии или предвыборной борьбе,” МС чесночным сказал сегодня.

“Мы также не позволит внешней рекламы, которые включают политические лозунги и логотипы партии”.

Большей прозрачности будут применяться для рекламы, с обновлением информации Facebook на свой библиотечный ад“, чтобы сделать его легче, чтобы узнать о все объявления на Facebook и страницы, которые ими управляют”.

“Объявления библиотека теперь содержит все активные объявления любой страницы работает, а также дополнительную информацию страницы, такие как дата создания, изменения имени, сливается страницы, и основной страны местонахождения лиц, которые управляют страницах с большой аудиторией”, - сказала она.

“Светит яркий свет, на рекламу и страницы делает как Facebook и рекламодателей более ответственно, что хорошо для людей и хорошо для демократии”.

Facebook заключила сторонних тем, проверяя дело для Австралии с Франс–Пресс “пересмотреть истории, проверить факты и оценить их точность”.

“Независимый факт-контролеры с которыми мы работаем, сертифицированы по внепартийный факт-проверка сети” МС чесночным сказал.

“Когда-то рассказ оценивается как ложное, мы покажем это ниже, в новостной ленте.

“В нашем прошлом опыте, когда-то рассказ оценивается как ложное, мы смогли уменьшить его будущие взгляды более чем на 80 процентов в среднем.”

Там также будет удвоить усилия, чтобы отвергнуть “ложных новостей”, что может быть оскорбительным.

“Мы удалить контент, который нарушает наши Нормы сообщества, которое помогает обеспечивать безопасность платформы.”

Это также может включать в себя удаление или уменьшение видимости из статей, которые “напрямую не нарушает наши Нормы сообщества, но до сих пор подрывает достоверность платформы — нравится Ссылка-приманка или сенсационный материал.

Кибер-атаки на парламент выразили озабоченность по поводу безопасности нашего собственного избирательного процесса.

Пользователи платформы также будет дана “более широкий контекст” вокруг информацию они видят на Facebook.

Например, когда кто-то попадается история, они могут нажать на кнопку “по поводу этой статьи”, чтобы увидеть более подробную информацию о истории и ее издателя.

Другой важнейшей мерой Facebook будет удаление фейковых аккаунтов с платформы.

“Мы блокируем миллионы фальшивых аккаунтов на регистрацию каждый день”, сказал Facebook.

“Мы непрерывно модернизируем и обновляем наши технические системы, чтобы сделать его легче реагировать на сообщения о злоупотреблениях, обнаружить и удалить спам, выявить и устранить поддельные учетные записи, и избежать счетов от компрометации.

“Мы также сделали несколько улучшений, чтобы признать эти недостоверные счета более легко путем определения моделей деятельности, без оценки содержания счета.

“Во всем мире, мы приняли решения по более чем 1,5 миллиарда поддельных счетов в период с апреля по сентябрь 2018, либо в процессе регистрации или в течение нескольких минут в учетной записи.

“Мы нашли 99,6 процента из этих учетных записей, используя технологии, прежде чем кто сообщает их нам”.

Компания говорит, что также повысит безопасность и усилия по обеспечению безопасности для устранения всех видов “неподлинное” поведение и злоупотребление на платформе. что включает в себя действия, такие как фишинг, запугивания и угрозы насилия.

“Мы знаем, что все эти тактики могут усиливаться во время выборов, поэтому мы инвестируем в сочетании экспертных ресурсов и технологий, чтобы найти, сорвать и удалить этот тип поведения,” МС чесночным сказал.

“Теперь мы имеем больше чем 30 000 человек, работающих по вопросам охраны и безопасности через Facebook, три раза больше, чем у нас в 2017 году.

“Мы также улучшили нашу машину способность к обучению вокруг политического содержания и неаутентичные поведения, который позволяет лучше находить и извлекать нарушение поведения”.

Она сказала, что Facebook хотел послать четкий сигнал перед выборами.

“Благодаря этой работе, мы хотим, чтобы сделать его более трудным, чтобы вмешиваться в выборы на платформе, и легче для людей, чтобы сделать их голоса слышали законно в политическом процессе”, - сказала она.

“Мы посвятили глобальной команды работают круглосуточно на всех предстоящих выборах по всему миру, в том числе федеральных выборов в Австралии”.


banner14

Категория: Интернет