Спутниковое плоскости карты слежения позволяет просматривать обновления в прямом эфире путешествия


Опубликованно 05.04.2019 17:20

Спутниковое плоскости карты слежения позволяет просматривать обновления в прямом эфире путешествия

Новая сеть спутникового наблюдения теперь полностью жить и опробована в Северной Атлантике, после того, как запустила фирма Aireon.

Система использует сеть из 66 космических спутников отслеживать самолеты оборудованы автоматического зависимого наблюдения-вещания (АЗН-В) потенциал, который может теперь передавать свои точные координаты, включая плоскости положение, высота, скорость и направление, где они находятся в мире. В настоящее время система используется в Великобритании сайт navcanada и управления воздушным движением оператора нац.

Генеральный директор нац Мартин Рольф сказал, что операция судебной системы Aireon над Северной Атлантикой теперь включение регуляторов Великобритании, чтобы увидеть, где самолет расположены каждые восемь секунд вместо пилотов каждые 14 минут при прежнем методе. Это изменение позволит для различных безопасности и эксплуатационных усовершенствований, по данным Aireon.

Почему эта карта будет меняться так, как мы летаем.

На пресс-конференции во вторник, генеральный директор компании Дон Тома говорит, что его система охраны мгновенно улучшить движение воздушных судов в любой точке Мирового океана.

“Это историческое достижение на одном уровне с некоторыми из самых значимых достижений в авиации,” г-н Тома сказала.

В восемь втором отслеживания положит конец пробелов отслеживания во время полета, а также оказание помощи поисково-спасательных миссий, а также ключевые элементы отчета местонахождения самолета во время полета.

С точки зрения эксплуатационных преимуществ, 90 процентов рейсов будут иметь возможность получить маршруты полета они хотят, до 60 процентов, по данным релиза.

В дополнение к сокращению расходов авиакомпаний, пассажир должен также испытывать меньше задержек с системой слежения.

Новая система отчетов о положении самолета, высота, направление и скорость каждые восемь секунд.

По данным Би-би-си, основное преимущество для пассажиров будет более точный раз из-за более прямой траектории полета и надежное расписание.

Контроллеры будут использовать новую систему для изготовления профилей полета, так что самолет может аккуратно следуют друг за другом на посадку.

“Мы хотели бы перенять некоторые передовые методы управления, что поток как самолеты пересекают Атлантику, так что они могут прийти, чтобы иметь постоянный спуск в Хитроу, и т. д,” УК нац безопасности директор, Алистер, - сказал Би-би-си в январе.

По данным CBC, эта система позволит отслеживать самолетов в районах, как правило, не обнаружены радиосигналы.

“70 процентов мира, в том числе океанов, горных районах и отдаленных районах, таких как Арктика — это не покрыта (наземная РЛС),” они написали.

Характер обмена сообщениями означает видимость самолета практически постоянной из-за 66 спутников, используемых для отслеживания самолетов.

“В тех местах, мы не знаем точно, где самолеты в любой момент времени. Из-за этой недостаточной точности, авиадиспетчеры держать эти самолеты достаточно далеко — аж в 160 километрах разлуки”.

Короче, имея точное положение полета постоянно обновляется каждые восемь секунд, “контролеры могут уменьшить пространство между плоскостями около 25 км и в последнюю минуту корректировки траектории полета. Это означает больше самолетов можно разделить воздушное пространство в то же время”.

Авиация писателя Говарда Slutsken заявил, что развитие было “величайшее достижение в отслеживание авиаперевозок с появлением радаров во 2 мировой войне”.

“Если возникнет чрезвычайная ситуация, аварийно-спасательные бригады смогут добраться туда и точно знать, куда они направляются — где, прежде чем они гадали, во многих случаях”, - сказал Slutsken.


banner14

Категория: Туризм