Это жуткое кладбище, где старые самолеты уходят доживать свои последние дни


Опубликованно 08.04.2019 15:55

Это жуткое кладбище, где старые самолеты уходят доживать свои последние дни

Окруженный пустыней и сбора пыли, сотни пассажирских самолетов проводятся на удаленном объекте в Викторвилле, один из нескольких самолетов кладбища в пустынях Калифорнии и Аризоне.

Старый "Боинг-747" пыляться на отдаленных могильнике самолет. Изображение: iStock Не

Обширные пустоши Аэробусов и старые самолеты сидят на краю пустыни Мохаве в Южной Калифорнии, жуткое кладбище самолетов, которые когда-то господствовали в нашем небе.

Авиалайнер “boneyards” в пустынях на западе США выполняют несколько функций: временное хранение, техническое обслуживание, запчасти, рекультивации и утилизации.

Удаленное место работы в качестве идеального хранилища для пенсионеров самолеты, в сухих условиях уменьшения коррозии смысл самолеты могут быть сохранены в течение многих лет, пока они содрали за запчасти.

Но после всемирного заземления Боинга 737 MAX 8 и флота в начале этого месяца, на предприятии начали приветствовать несколько новых гостей, кто слишком молод, чтобы быть сохранены в пустоши.

Калифорния исторически идеальное место для хранения излишков самолета. Фото: Майк Фиала/Getty Изображения.

Но после роковой аварии эфиопские авиалинии, имеющих “явные сходства” обреченным Лев авиакатастрофе шесть месяцев до, Боинг и Федеральное управление гражданской авиации США были вынуждены приостановить максимум 8 флот во всем мире.

Это был шаг, который лишил блестящих новых самолетов с неба, оставив сотни людей сидят в аэропортах по всему миру, занимая столь необходимой недвижимости.

В подготовке к долгосрочному заземления, один авианосец США решило перевести свои максимум 8С из мест города и в пустыню “кладбище”.

На юго-западе, который имеет 34 Макс модели как часть их флота, начали миграцию в victorville ранее на этой неделе, но не все рейсы переселение пошло так, как планировалось.

Юго-запад самолеты направляются в victorville. Фото: к-CAL9

Ранее сегодня Федеральное управление гражданской авиации США объявило о Юго-Западной авиакомпании Боинг 737 Макс самолет совершил благополучную вынужденную посадку в Орландо, штат Флорида, испытав явной проблемы двигателя на пути в пустыне в Калифорнии.

Экипаж объявил чрезвычайное положение после взлета из Международного аэропорта Орландо около 2.50 часов (5.50 ам диапазон), и благополучно посадил самолет.

Нет пассажиров были на борту, потому что, несмотря на глобальный заземления модель, авиалинии США разрешено транспортные самолеты на новые места для хранения сейчас пассажиры находятся на борту. Так далеко, на юго-западе передислоцировали шесть максимум 8С с заземлением две недели назад.

В остальной части самолета продолжают находиться в различных местах вокруг нас, ожидая дальнейших указаний о ситуации.

Космический аэропорт был одним из самых больших препятствий после глобального заземления, с пресс-секретарь американской авиакомпании — у кого 24 Макс 8С как часть их флота — говорю им пришлось положить много их самолетов на хранении.

И в то время как самолеты должны быть снова использованы, отправив флот в пустыню сигналы, что Запад ожидает заземления длиться значительное количество времени.

Юго-запад принимают некоторые из своих самолетов Boeing 737 MAX 8 и самолеты для хранения ‘могильник’ в пустыне. Фото: Ирфан Кхан/Лос-Анджелес Таймс через Гетти Изображений.

По данным Bloomberg, за Чикагский "Юнайтед Эрлайнз", было два аэропорта Хьюстон, одним из которых является единый узел, в другой-техническая база — что есть 11 своих самолетов 737 МАХ 9.

Другие серьезные последствия от глобального заземление отмены рейсов в США, в частности, с некоторыми перевозчиками предупреждение сотни рейсов сбоев может произойти в следующем месяце.

В заявлении, данном телеканалу CBS News, Американские авиалинии, которой принадлежит 24 Макс Боинг самолета 737, отменяет около 90 рейсов в день и продление отмены до конца апреля.

Юго-западный Airlines была отмена в среднем 130 из 4000 ежедневных рейсов в настоящее время.

Юго-запад самолеты направляются в ‘кладбище’ в Викторвилле. Фото: к-CAL9

Макс 8-это новейшая версия 737 с более экономичными двигателями. Это центральная часть стратегии компании Boeing, чтобы конкурировать с Европейским конкурентом Аэробуса.

Но решение посадить самолеты по всему миру и особенно в Китае — не мог прийти в худшее время для Боинга.

В понедельник, их крупнейшего конкурента Airbus объявил огромный заказ из Китая. Европейская самолетостроительная компания заявила, что достигла соглашения, чтобы продать 300 пассажирских самолетов для китайских авиакомпаний. По данным CNN, приказ 290 самолетов семейства А320 и 10 от линии самолета A350 компании Airbus (EADSF) сказал в заявлении.

Компания заявила, что соглашение показало высокий спрос со всей территории Китая стремительно растущий рынок авиации, в том числе “внутренних, низкая стоимость, региональном и международном всерьез и надолго”.

Китай был первой страной, землей 737 Макс в начале этого месяца в связи с крушением самолета авиакомпании "эфиопские авиалинии", в результате которого погибли все 157 на борту.


banner14

Категория: Туризм