АССС: основные интернет становится все дороже, и это не справедливо


Опубликованно 09.04.2019 11:50

АССС: основные интернет становится все дороже, и это не справедливо

Председатель австралийской конкуренции и защите потребителей (ACCC), используемый в этот день с речью в Сиднее, чтобы подчеркнуть, как начального уровня планов НБН дорожают.

При переезде на НБН, он сказал, что потребители были вынуждены платить больше, а в некоторых случаях становится меньше.

“Мы никогда не были предназначены, чтобы попасть в ситуацию, когда некоторые потребители, при переходе на НБН, останется в худшем положении, заплатив больше, или получать меньше”, - сказал он.

НБН — оптовый торговец, который продает места в сети для поставщиков услуг, как Телстра и TPG — недавно изменила свою структуру ценообразования для стимулирования более широкого использования пропускной способности путем внесения среднего и топ-уровня планы более привлекательными.

Но АССС обвиняет новую модель ценообразования для создания базовых планов и дороже, а значит, многие провайдеры отказались от их продажи.

До НБН, потребители могут найти в интернете и голосовой план с 100 ГБ данных в месяц за 50 долларов или безлимитный трафик за $60 в месяц.

“Мы сейчас наблюдаем цены на низкоскоростные НБН планы предлагаются новым клиентам, которые как минимум 10 $в месяц выше, чем то, что потребители платили за эквивалент планы ADSL,” Мистер Симс, - сказал. В некоторых случаях, планы с нижнего уровня скорости 12 Мбит / с стоят почти столько же, как 50 Мбит планы.

Он указал на один пример, в котором Оптус увеличил цену для новых клиентов

приобретение начального уровня плана НБН до $80 в месяц — значительные увеличение $20.

“Невероятно, это было $10 дороже в месяц, чем 50 мегабит план”.

Представитель Оптус сказал: “Наша ценовая политика отражает НБН оптовые цены” и указал на возможность беспроводной широкополосный 200ГБ оператор предлагает за $60 в месяц как более доступный вариант.

“Есть принципиальный вопрос справедливости здесь для лиц с низкими доходами,” Мистер Симс сказал.

Стул сообщением ACCC Род Симс хочет ценообразования на основные планы НБН на якоре. Фото: Петр Раэ

Выступая на саммите CommsDay в этот день, он пропагандировал работы по программе мониторинга широкополосных АССС, что дает потребителям возможность сравнить скорость ожидания и качества услуг для всех поставщиков. Но он сказал, что клиенты, которые хотели, основные планы были потери на цене.

“Мы считаем, начального уровня НБН со службы должен быть привязан к существующей ценовой АДСЛ. Это справедливо для покупателей, потому что у них нет выбора, но чтобы перейти на НБН как их существующие услуги выводились”, - сказал он.

В заявлении, сообщил НБН, он работал обслуживать всю страну с ее бизнес-модель.

“Только сохраняя сильную бизнес-модель может НБН со продолжают инвестировать в сети на благо всех австралийцев, удовлетворяя потребности всей страны в будущем в качестве данных и технологии должен развиваться”, - сказали в компании.

ПРОПУЩЕННЫЕ ВСТРЕЧИ

На данный момент каждый знает кого-то, кто имеет НБН страшилка, и босс топ Барбоса едока страны ничем не отличается.

Г-н Симс начал сегодня свое выступление рассказывает историю сотрудника, который ждал через три пропущенные встречи с НБН техник.

“Один из наших сотрудников, который живет в 7 км от Сиднея недавно было три пропущенных встреч подряд, прежде чем быть связанным”, - пояснил он.

“Сотрудник должен быть дома в будний день от 1 до 5 вечера каждый раз, и каждый раз на день, никто не показал. И нет сообщение, чтобы сказать, никто не собирался показать”.

После долгих усилий, они были компенсированы получают первый месяц интернета бесплатно от розничного поставщика, но остались разочарованы скоростях.

“Этот человек сейчас подключен и имеет менее половины скорости они обещали по плану 50 Мбит / с и меньше в зависимости от того, в какой части дома они находятся”, - сказал г-н Симс.

Согласно последним данным, опубликованным НБН, в период с 1 июля 2018 года и 20 февраля этого года, общее количество пропущенных назначений специалиста был 114,093 — тени под 470 в сутки.

Однако, примерно одна треть случаев техника рано или поздно, но по-прежнему завершает работу.

Учитывая огромный масштаб проекта НБН, пропущенные встречи, как правило, составляют около 5 до 10 процентов от запланированных.

В последнем ежемесячном докладе НБН обновления, он сказал, что 84 процента жилых домов и предприятий были подключены в согласованные сроки с телефона и интернет-провайдеров.


banner14

Категория: Интернет