Авиаперевозчики и отели тайно следят за пользователями
Опубликованно 09.04.2019 13:00
Применение ряда популярных авиаперевозчиков, отели и магазины, тайно шпионят за пользователями iPhone, скриншоты без вашего ведома. К такому выводу пришли журналисты TechCrunch о результатах своего расследования.
Как сообщают журналисты, для того, чтобы раздражать пользователей iPhone, с помощью технологии, известной как повторное воспроизведение сеанса (session replaying), компании прибегают к услугам сторонних производителей. В данном случае аналитики компании Glassbox, который предлагает своим клиентам специальное программное обеспечение, для включения в приложение. Предназначен для записи все, что пользователи делают со своими смартфонами. Кроме того, он способен, без ведома владельцев устройств захвата снимков экрана, в том числе форм, в которых пользователи оставляют свои персональные данные и банковские реквизиты.
По словам журналистов, ни в одном приложении, которое использует технологии Glassbox, в пользовательском соглашении ничего не сказано о такой сбор данных. Кроме того, приложение не запрашивает разрешения пользователя на это действие.
В списке изученных TechCrunch запланированных программ приложения Air Canada, Abercrombie & Fitch и дочерней компании Hollister, Expedia, Hotels.com и Singapore Airlines. Базой для проведения исследования стал отчет специалистов App Analyst.
Хотя повторное воспроизведение сеанса-это очень распространенная техника, Air Canada использует таким образом, что ставит под угрозу своих пользователей. Приложение авиакомпании не маскирует файлов правильно повтора воспроизведения от сеанса, передаваемые с устройства пользователя на сервер компании. То есть, злоумышленник может осуществить атаку "человек посередине" и перехвата.
Напомним, что ранее сообщалось, что Смарт-телевизоры следят за пользователями.
Хотите узнать важные Новости раньше всех? Подпишитесь на страницу Bigmir)net в Facebook: facebook.com/bigmir.net.
Категория: Hi-Tech