День в истории: Первая стиральная машина и взрыв на АЭС three Mile island


Опубликованно 10.04.2019 00:00

День в истории: Первая стиральная машина и взрыв на АЭС three Mile island

В США запатентована первая стиральная машина

28 марта 1797 года в США Натаниэль Бриггс из Нью Гемпшира запатентовал первую стиральную машину, которая представляет собой деревянный ящик с подвижной рамой.

Следующее подобное изобретение было вновь запатентовано в США, в 1851 году – американец Джеймс Кинг изобрел стиральную машину с вращающимся барабаном, которая очень напоминала современную, только привод у нее был ручным. В последующие годы, как изобретения патентовались с завидной регулярностью, произведение все новые усовершенствования. Иногда ручной силы заменен животное, как сделал золотоискатель в Калифорнии. Он сделал общественную прачечную на базе стиральной машины, запускается 12 так себе. Важным и неотъемлемым атрибутом машины стали ручной валки для отжима белья, изобретенный в 1861 году, которые крепились на корпусе машины.

Процесс распространения и совершенствования машин все набирал обороты, и к 1875 году только в Америке было зарегистрировано более 2000 патентов на устройства для стирки. Не все идеи были жизнеспособными и получили дальнейшее развитие. Истинное же счет был машин началась с серийного производства в 1900 году с немецкой фирмой MIELE&CIE. И, которые пользуются высоким спросом, что привело, и другие компании заняться данным производством.

Революцией в развитии стиральных машин стало применение мотора – на первых порах было или бензиновый двигатель внутреннего сгорания или Электрический двигатель. Машины с электрическим приводом появились в 1908 году, а первая автоматическая стиральная машина появилась в 1949 году.

Год за годом стиральные машины становились все лучше и лучше – они научились полоскать, отжимать, сами выключаться, обладают несколькими режимами стирки, уменьшились в размерах... В общем, стали просто неотъемлемым атрибутом жизни современного человека. Стоит также отметить, что развитие техники стиральных машин сопровождалась и эстетическим совершенствованием. Кроме того, инженеры на эти продукты работали и дизайнеры. "Гадкий утенок" превратился в бытовой прибор, не только выполняющий широкий набор функций, и облегчает жизнь человеку, но и украшает свое жилье.

Впервые в мире на гидросамолете

28 марта 1910 года в Марселе поднялся в воздух первый гидросамолет — самолет, способный взлетать и приземляться на поверхность воды.

Первым местом назначения гидросамолет специальной конструкции (гидроплане) был создан Грегори в 1912-1913 Г.И лет. Примерно в те же годы (1912-1913 Г.И) подобный аппарат был создан в Франции компанией Donna-Live. Изначально гидросамолет Грегори носил морскую обозначение Д-1 (собственных самолетов, которые были произведены на заводе S. S. Есть), в дальнейшем под названием М-1.

Незадолго до Первой мировой войны во всех развитых странах они вращаются начал развиваться как отдельный вид авиационной техники и достигли своего золотого века в 1930-х — 1940-х годов. С развитием реакции авиации гидросамолеты были вытеснены в свою экологическую нишу в связи с более низкими экономическими показателями и ограничениями по скорости.

Одна из самых серьезных аварий в истории ядерной энергетики

Крупнейшая авария в истории коммерческой ядерной энергии США произошла 28 марта 1979 года, на второй денег железнодорожного причина, своевременно не обнаруженной утечки теплоносителя первого контура реакторной установки и, соответственно, потери охлаждения ядерного топлива. В ходе аварии произошло объединение около 50% активной зоны реактора, после что устройство не восстановился. Оборудование атомных электростанций, перенесших значительного радиоактивного загрязнения, однако, излучение, последствия для населения и окружающей среды были незначительными. Аварии присвоен уровень 5 по шкале ИНЕС.

Авария укрепила уже, что существует кризис в атомной энергетике США и вызвало волну с антипригарным покрытием настроений в обществе. Несмотря на все это, и не было мгновенно остановить рост атомной энергетики, промышленности США, ее историческое развитие было остановлено. После 1979 года и до 2012 года ни одной новой лицензии для строительства атомных электростанций, не предоставлено, и ввод в эксплуатацию 71, ранее запланированное станции был отменен.

Результаты расследования аварии, привели к переосмыслению норм безопасности АЭС и его роль в ней человеческого фактора. Комиссия по ядерному регулированию США была реорганизована, и контроль эксплуатации АЭС усилена.

Работы по устранению последствий аварии были начаты в августе 1979 года и официально завершено в декабре 1993 года. Прошло $975 млн., Была проведена дезактивация территории станции, топливо загружено в реактор. Тем не менее, часть излучения в воды впиталась в бетон защитной оболочки, и эту радиоактивность практически невозможно удалить. Эксплуатация другого реактора станции (TMI-1) была возобновлена в 1985 году.

Напомним, что в предыдущий день мы вспомнили о Смерти Гагарина и первый пожарный автомобиль.

Хотите узнать важные Новости раньше всех? Подпишитесь на страницу Bigmir)net в Facebook: facebook.com/bigmir.net.


banner14

Категория: Hi-Tech